Burik
Житель
- Регистрация
- 12 Сен 2011
- Сообщения
- 3,233
- Реакции
- 988
- Баллы
- 465
Вобщем сабж.
Теперь вся история.
На крысе не было так заметно поведеные диски. Да и вообще тормозами пользовался намного реже, и если честно, даже колодки ниразу не менял, что на этой машине, что на прошлой.
Но, поставив акпп, тормоза стали расходниками. С первой же поездки, ощутил вибрацию. Поставил АДС спорт, новье. НЕсколько дней, вибрация появилась. Начал грешить на барабаны, проточил, эффекта нет. Подозрение на подвеску, типа шимми, перебрал, эффекта нет. Потом втер машину в отбойник, ремонт все дела, пенсионер стайл. Да и зимой вибрация меньше проявляется, тормозишь нежнее, скорости ниже.
ПРоточил диски АДС без снятия. Пятьсот километров, вроде ровно тормозила, пока колодки не притерлись, и снова новой. ПРогреются тормоза и начинается лютое биение, чем выше скорость, тем сильнее, чаще бьет.
РЕшил проточить заводские диски, поставили на станок... беда. Прикупил у токаря б/у заводские чугуняки, проточенные. Тысячи две км пробега тормозили ровно, ни вибрации, ни рывков.
Пришло лето, летняя резина, скорости повыше, и постепенно проявляющаяся вибрация при торможении.
А сегодня, оттормозившись со 130, при следующем торможении со 180 через пару минут, аж зубы застучали. Вибрация жуть.
Глянул диски, по центру пошла синяя дорожка. И теперь, холодные тормоза, вроде все нормально, нагреются, все, беда.
Вопросы. Почему постоянно ведет диски. На механике процесс был более медленный, на акпп диски что колодки, становятся расходником, а то и меньше.
Что можно сделать, а именно бюджетные варианты, либо в чем проблема с моими тормозами?
Варианты ставить больше/производительнее не предлагать. Я про них вкурсе. Но во первых, штатные тормозилки тойот не более энергоемкие волговских, а ставить тюненые, это помимо тормозов и 16 диски с резиной брать. Да и не поверю, что 15 тормоза умирают от пары торможений с максимальной скорости волги. Явно проблема в чем то другом, а в чем не знаю.
Теперь вся история.
На крысе не было так заметно поведеные диски. Да и вообще тормозами пользовался намного реже, и если честно, даже колодки ниразу не менял, что на этой машине, что на прошлой.
Но, поставив акпп, тормоза стали расходниками. С первой же поездки, ощутил вибрацию. Поставил АДС спорт, новье. НЕсколько дней, вибрация появилась. Начал грешить на барабаны, проточил, эффекта нет. Подозрение на подвеску, типа шимми, перебрал, эффекта нет. Потом втер машину в отбойник, ремонт все дела, пенсионер стайл. Да и зимой вибрация меньше проявляется, тормозишь нежнее, скорости ниже.
ПРоточил диски АДС без снятия. Пятьсот километров, вроде ровно тормозила, пока колодки не притерлись, и снова новой. ПРогреются тормоза и начинается лютое биение, чем выше скорость, тем сильнее, чаще бьет.
РЕшил проточить заводские диски, поставили на станок... беда. Прикупил у токаря б/у заводские чугуняки, проточенные. Тысячи две км пробега тормозили ровно, ни вибрации, ни рывков.
Пришло лето, летняя резина, скорости повыше, и постепенно проявляющаяся вибрация при торможении.
А сегодня, оттормозившись со 130, при следующем торможении со 180 через пару минут, аж зубы застучали. Вибрация жуть.
Глянул диски, по центру пошла синяя дорожка. И теперь, холодные тормоза, вроде все нормально, нагреются, все, беда.
Вопросы. Почему постоянно ведет диски. На механике процесс был более медленный, на акпп диски что колодки, становятся расходником, а то и меньше.
Что можно сделать, а именно бюджетные варианты, либо в чем проблема с моими тормозами?
Варианты ставить больше/производительнее не предлагать. Я про них вкурсе. Но во первых, штатные тормозилки тойот не более энергоемкие волговских, а ставить тюненые, это помимо тормозов и 16 диски с резиной брать. Да и не поверю, что 15 тормоза умирают от пары торможений с максимальной скорости волги. Явно проблема в чем то другом, а в чем не знаю.