• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метки ГРМ

kamushkin

Общительный
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Подскажите,при выставление метки на шкиве колен вала метки распред валов находятся не на одном уровне.на одном валу выше среза головки блока на другом выше.Фотки прилогаю.
 

Вложения

  • SP_A0571.jpg
    SP_A0571.jpg
    174.5 KB · Просмотры: 4,241
  • SP_A0565.jpg
    SP_A0565.jpg
    177.3 KB · Просмотры: 3,973

Yuriy22

Освоился
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте. Очень нужны технические характеристики стокового распредвала ЗМЗ406, карбюратор. Знаю только фазу (240), а какой подъём, величина перекрытия?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Давно где-то читал что на 2 градуса по моему в опередение от стандартной установки по градусам и тяга на низаз вырастает, тоесть просто смещается момент на низы. Мне это как раз нужно. Инфа правдивая?
На 100100%:rofl:Уверяю вас,что смещения на 2 градуса вы не заметите вовсе.А смещение на большие углы приведёт к нарушениям в работе на многих режимах.Для таких целей,что вы озвучили нужны регулируемые фазы ГРМ.Слыхали о таких?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Знаю только фазу (240)
Фаза определяется только угловой установкой распреда. Например, эти же "карбовые" валы стоят на 40524/25 евро-3, фаза - 252, разница по сравнению с обычными валами - только высота подъёма на 1 мм меньше. Всё остальное - абсолютно тоже самое!

Добавлено через 33 секунды
величина перекрытия
аналогично фазе...
 
Последнее редактирование:

fanz

Общительный
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Добрый вечер всем форумчанам:) имеем 406 двигатель на газ 31105 2007 г.в. с пробегом 90 тык. Движок проблем не доставлял, помимо слегка нестабильной работы/подтраивания на холодную в зимнее время.
Вскрывать его пришлось по причине утечек масла из-под передней крышки (меняю прокладку гбц - она была повреждена)

В процессе обнаружил, что метки грм сбиты - такая же картина, как на фотографии в первом сообщении данной темы, только наоборот - метка на впускном валу выше, на выпускном - ниже. Далее, сняв гбц увидел следующую картину (фото прилагаю).

В связи с увиденным, возникли вопросы:
1.Разноцветные тарелки клапанов и свечей свидетельство сбитых меток?
2.Нагар/наросты на клапанах- косяк маслосъемных колпачков? как видно на фото, нагар в большей или меньшей степени присутствует на всех клапанах и во всех цилиндрах (есть ли тут связь со сбитыми метками?)
3.Что делать с грм? Искать причину, заменять цепь, сверлить звезды, или просто поставить весь новый механизм грм вместе со звездами распредвалов? (на данный момент состояние цепей, успокоителей и всех звездочек вопросов не вызвало, однако метки-то уехали...)

Заранее благодарен за ответы и критику!:):)
 

Вложения

  • IMG_0466.jpg
    IMG_0466.jpg
    142.6 KB · Просмотры: 33
  • IMG_0467.jpg
    IMG_0467.jpg
    116.1 KB · Просмотры: 31

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
90000, натяжители со звёздами. По идее, ещё столько же проходят.
Нужно бы перед снятием ГБЦ замерить выход плунжера натяжителя. Это бы косвенно показало износ и вытяжку цепей.
Есть другая методика проверки износа цепей.
1. По длине. Цепь растянуть, замерить длину, сравнить с новой. Отклонения не помню, надо в сети искать.
2. По боковому изгибу. Цепь держать горизонтально за один конец. Замерить отклонение другого конца.

Что-то нашёл. http://automn.ru/gaz-31105/gaz-48595-10.m_id-770.m_id2-6791.html

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
По клапанам. Многовато, но это зависит и от качества ГСМ. Если масло минеральное, то бывает и больше.
 
Последнее редактирование:

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
от масла не так сильно зависит. Если нагар есть и он от масла, то надо выяснять каким образом масло попало туда. То есть уже смотреть кольца, сальнички клапанов.
 

fanz

Общительный
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Масло - всегда полусинтетика spectrol 10w-40 с заменой через 8 т.км.. (Мы с отцом его чуть больше 10 лет льем, нескольео газелей на нем проехали больше 200 тык без вскрытия движка и проблем). Пойду тогда длину цепи замерять и м/с колпачки смотреть.
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
друзья, я 1ый раз
менял прокладку под башкой
собрал, глохнет на хх, черный дым валит, свечи черные(

снял крышку клапанов- дабы убедится что в метках не накосорезил

рассудите?!
 

Вложения

  • DSCN6729.JPG
    DSCN6729.JPG
    22.9 KB · Просмотры: 50
  • DSCN6728.JPG
    DSCN6728.JPG
    48 KB · Просмотры: 53

Победовод

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
145
Реакции
11
Баллы
99
друзья, я 1ый раз
менял прокладку под башкой
собрал, глохнет на хх, черный дым валит, свечи черные(

снял крышку клапанов- дабы убедится что в метках не накосорезил

рассудите?!
Метка на демпфере шкива коленвала - не показатель, ибо демпфер может провернуться. Ставить надо 15 зубом от выреза не метку, которая на крышке.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
лопнула крышка распредвала
когда прикручивал распредвал
чо за х

- грязь под распредвалом, грязь в крышке, крышка не той стороной, не успел сжаться гидрокомпенсатор и клапан уперся в поршень- это как варианты.
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
взял бугель на разборе-затянул аккуратно- все ок
выставил по 20му зубу на КВ
результат тот же
очень плохо заводится и то при жестких прогазовках, на подсосе вообще не заводится, хх нету вообще- глохнет :wall:

может таки карб
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
дело было в бензонасосе- починил
заводится идеально
жеско троит до 1500 -глохнет
дыма черного нет
ездил к карбюраторщику- карб в порядке, он говорит похоже на метки, и нашел закисшие вв провода и прошивающие
приехал домой снял клапаннюу- метки в порядке
чо делать беда прям
может ДПКВ? или датчик хх- мозг ипать?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Сверху