В большинстве своем соединения текут, если в них попадают мелкие частицы грязи, песка, нагара. Прокладки поменял? начни с клапанной крышки. Купи свежую, мягкую. Поверхности привалочные, т.е те которые соприкасаются перед сборкой протри, очисти от грязи, пыли, отложений и. т.д. Без фанатизма. А то снимешь всю краску или металл.
Перед протиркой смочи немного керосином или соляркой. Современный бензин
вредный очень при вдыхании паров и впитывании через кожу. Возможно отравление.
И все чем протираешь пожароопасно. Отмокнет потри тряпочкой/бумагой до чистоты. При сборке резьбовые соединения тоже почисть. Болты/гайки прогоняй по резьбе. Обрати внимание на целостность резьбы. Они должны начинать закручиваться от руки. При сборке резьбы можно покрывать тонким слоем литола - потом легче будет отвернуть.
В верхней части клапанной крышки есть лабиринты, закрытые металлической сеткой. В этом месте обычно засоряется эмульсией при работе на плохом масле или в зимой. Проверить можно, если дунуть в верхний патрубок крышки - воздух должен свободно проходить. Если нет - сними крышку, налей солярки дай ей постоять для растворения отложенийи промой лабиринт, болтая крышку. Если он забит масло может выдавливать из под уплотнителя.
Принцип думаю понятен? На поддоне сливную гайку будешь окручивать при смене масла купи или сделай шайбу из меди/алюминия. Тоже протри от грязи и закрути.
Если двигатель не будет сопливить смазкой, а будет "чистым", то при езде по дорогам с реагентами он будет усиленно разъедаться. Так что смазка в разумных пределах - неплохой консервант. или обработка мовилем.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
и такой вопрос - может ли это быть из-за проблемы с замком зажигания (на днях он сломался, кинул этот же провод на другой)
Что "это" и как связан с этим замок зажигания?