• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Nikita01

Освоился
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
Жили бы вы северней тогда бы поняли эффективность этого подсоединения коль живете в теплом регионе,то не ощущаете правильности подсоединения.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Многие варианты работают,надо выбирать самый эффективный:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

orlenkovv

Освоился
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Волга 402двиг.стоит МЕТАН.начала плохо заводица,раньше при минус 10 заводилась на газу а типерь даже при +.нехочет без бензина.постоит пару часов и заводить над на бензиле..если стоит пару минут то можно и на газу завести но надо стартером помаслать.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Волга 402двиг.стоит МЕТАН.начала плохо заводица,раньше при минус 10 заводилась на газу а типерь даже при +.нехочет без бензина.постоит пару часов и заводить над на бензиле..если стоит пару минут то можно и на газу завести но надо стартером помаслать.

Во всех камасутрах по ГБО написано что эксплуатацию можно начинать при температуре редуктора от 40 градусов. Это не прихоть, а требование поскольку мембраны на температуре ниже этого дубовые и велика вероятность их прорыва или невозвратной деформации. Собственно и клапана в редукторе от этого так же страдают.В вашем случае скорее всего такое и случилось. Более того у вас скорее всего сейчас и расход газа возрос т.к. редуктор выдает не то давление на выходе
 

orlenkovv

Освоился
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Во всех камасутрах по ГБО написано что эксплуатацию можно начинать при температуре редуктора от 40 градусов. Это не прихоть, а требование поскольку мембраны на температуре ниже этого дубовые и велика вероятность их прорыва или невозвратной деформации. Собственно и клапана в редукторе от этого так же страдают.В вашем случае скорее всего такое и случилось. Более того у вас скорее всего сейчас и расход газа возрос т.к. редуктор выдает не то давление на выходе

А можно отремонтировать своими руками..купив рем.комплект?
 

Гагарин

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
163
Реакции
69
Баллы
109
ГБО 4-го omvl dream xxl, кажется) Само оно смесь не настраивает на ходу. Но из-за различных факторов меняется: газ на азс, погода,сезон, фильтра и т.д. Короче не идеал. Каждый раз перенастраивать не лучший вариант в плане удобства. Возник такой вопрос. Обедненная смесь, считаю, явно вредно для двигла и катализатора: медленно горит, плюс повышенная температура. А что на счет богатой смеси? Кроме повышенного расхода есть вред? Для двигателя и в частности для катализатора.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
ГБО 4-го omvl dream xxl, кажется) Само оно смесь не настраивает на ходу. Но из-за различных факторов меняется: газ на азс, погода,сезон, фильтра и т.д. Короче не идеал. Каждый раз перенастраивать не лучший вариант в плане удобства. Возник такой вопрос. Обедненная смесь, считаю, явно вредно для двигла и катализатора: медленно горит, плюс повышенная температура. А что на счет богатой смеси? Кроме повышенного расхода есть вред? Для двигателя и в частности для катализатора.

А откуда на твоей 3110 катализатор? Поставь тогда и ДК, пусть он регулирует.
 

Гагарин

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
163
Реакции
69
Баллы
109
Увы, полгода как, я уже только в душе волговод. Машина хонда элемент сейчас , но ГБО с моей волги на ней) Бензо-мозги пытаются регулировать, но у них не получается влиять на время впрыска газа) Его можно отстроить только при подключении к ноутбуку через шнурок.
 
Последнее редактирование:

grin34

Общительный
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
65
Через шнурок делается первоначальная калибровка.А потом ЭБУ ГБО в зависимости от коэффициента который получился при первоначальной калибровке пересчитывает данные для газовых форсунок.И если на машине стоит ДК то при бедной смеси ЭБУ (бенз) увеличит время впрыска и соответственно ЭБУ ГБО так же увеличит время впрыска на газовых форсунках.

Добавлено через 7 минут 44 секунды
Во всех камасутрах по ГБО написано что эксплуатацию можно начинать при температуре редуктора от 40 градусов.
Человек на МЕТАНЕ ездит у него и обогрева редуктора то нету наверно.Этот газ не сжиженный а сжатый и при нормальной регулировке без разницы что +40 что -40
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Человек на МЕТАНЕ ездит у него и обогрева редуктора то нету наверно.Этот газ не сжиженный а сжатый и при нормальной регулировке без разницы что +40 что -40

Редуктор что на метане что на пропане содержит резиновые мембраны и клапана и резина дубеет не от газа а от низкой температуры, а от чего эта низкая температура на мембране - все равно. Поэтому если переходишь на газ после прогрева двигателя а соответственно и редуктора при +40 то и резина при этой температуре будет эластичной и дольше останется в боевом состоянии нежели когда ты ее дергаешь в задубевшем состоянии.
 

Vвиталий

Освоился
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Подскажите пожайлуста,ГБО Томасетто-07,двиг.406 карбюратор.На газу незаводится когда гарячий движок.Завожу на бензине а потом газ.А вот когда почти остынет,заводится,но плохинько.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Подскажите пожайлуста,ГБО Томасетто-07,двиг.406 карбюратор.На газу незаводится когда гарячий движок.Завожу на бензине а потом газ.А вот когда почти остынет,заводится,но плохинько.

У меня была аналогичная проблема - травили форсунки. Когда заглушу давление в газовом шланге еще остается и через форсунки все давление стравливало во впускной коллектор т.е. пере обогащенная смесь при попытке запустить получалась. Поменял форсунки - проблема прошла.
 

Рындин

Освоился
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
47
Что может быть на хх работает прекрасно даешь газ до 1500 и все начинает глонуть.Перехожу на бензин все работает прекрасно.фильтр чистый что слуилось не могу понять
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Что может быть на хх работает прекрасно даешь газ до 1500 и все начинает глонуть.Перехожу на бензин все работает прекрасно.фильтр чистый что слуилось не могу понять

ГБО какого поколения? На бензине такого косяка нет? Двигатель какой? Первое правило газовщика под капотом - сначала добейся идеальной работы двигателя на бензине а потом уж ГБО крути.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

Такой косяк на холодном или на горячем редукторе? Скорее всего либо система ХХ на редукторе не правильно настроена (регулровать только на прогретом до 90 градусов редукторе надо делать)
 

Vвиталий

Освоился
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Нашол причину,почему нехотела заводиться на газу.Неоткрывался клапан подачи газа.Плохой контакт провода массы на кузове.От тряски ослаб.Зажал хорошенько,и проблема устранилась.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Есть заманчивое предложение купить Волгу. Но она с ГБО. А мне ГБО - как рыбе зонтик.
Вопросы такие.
СтОит ли связываться?
Что нужно, чтобы снять ГБО? Документы менять?
Что менять в ЭБУ?
 
Сверху