Волга 402двиг.стоит МЕТАН.начала плохо заводица,раньше при минус 10 заводилась на газу а типерь даже при +.нехочет без бензина.постоит пару часов и заводить над на бензиле..если стоит пару минут то можно и на газу завести но надо стартером помаслать.
Во всех камасутрах по ГБО написано что эксплуатацию можно начинать при температуре редуктора от 40 градусов. Это не прихоть, а требование поскольку мембраны на температуре ниже этого дубовые и велика вероятность их прорыва или невозвратной деформации. Собственно и клапана в редукторе от этого так же страдают.В вашем случае скорее всего такое и случилось. Более того у вас скорее всего сейчас и расход газа возрос т.к. редуктор выдает не то давление на выходе
ГБО 4-го omvl dream xxl, кажется) Само оно смесь не настраивает на ходу. Но из-за различных факторов меняется: газ на азс, погода,сезон, фильтра и т.д. Короче не идеал. Каждый раз перенастраивать не лучший вариант в плане удобства. Возник такой вопрос. Обедненная смесь, считаю, явно вредно для двигла и катализатора: медленно горит, плюс повышенная температура. А что на счет богатой смеси? Кроме повышенного расхода есть вред? Для двигателя и в частности для катализатора.
Человек на МЕТАНЕ ездит у него и обогрева редуктора то нету наверно.Этот газ не сжиженный а сжатый и при нормальной регулировке без разницы что +40 что -40Во всех камасутрах по ГБО написано что эксплуатацию можно начинать при температуре редуктора от 40 градусов.
Человек на МЕТАНЕ ездит у него и обогрева редуктора то нету наверно.Этот газ не сжиженный а сжатый и при нормальной регулировке без разницы что +40 что -40
Подскажите пожайлуста,ГБО Томасетто-07,двиг.406 карбюратор.На газу незаводится когда гарячий движок.Завожу на бензине а потом газ.А вот когда почти остынет,заводится,но плохинько.
Что может быть на хх работает прекрасно даешь газ до 1500 и все начинает глонуть.Перехожу на бензин все работает прекрасно.фильтр чистый что слуилось не могу понять
402 двигатель.