akdi
Постоялец
- Регистрация
- 22 Ноя 2009
- Сообщения
- 213
- Реакции
- 83
- Баллы
- 130
vpzp, как я понял штуцера врезаны на участке разветвления Y колектора перед стыковкой к гбц.
А блок не глючит от нагрева выпускным коллектором?
Я думаю, наверно мне надо за подлокотником прорубить квадратный люк в перегородке, есть здесь на форуме такое решение.
Доброго времени суток пипл! У меня установленно ГБО2 Томасето на 406 инж. Хоче проапгрейдить до ГБО4. Уже мозг вывихнул чо докупить нада и какой фирмы лучше ??? И какие форсунки ???
Ну знаешь я выиграю не только в авто переходе на газ, но и в отсутствии хлопков и переходе на бэнзын на больших оборотах. Я просто пытаюсь вкурить какое ГБО брать и что именно докупать . Хотя уже почти остановил выбор на СТАГе у них ПО халявное и прошивка открытая.
У меня СТАГ стоит. Смотри чтобы редуктор был на объем больше 2,5 л. Докупать думаю придется все, кроме баллона. Кстати набери в Ютюбе о покупке СТАГ, недавно смотрел, кто-то выкладывал. Я могу посмотреть какие у меня стоят форсунки и редуктора с мозгами.
А ты что часто раскручиваешь больше 5000, чтоб она отключала газ?
Ну там ващето не рекомендуется больше 4200 крутить, т.к. газ горит медленней. Меня больше интересует какое сопло на форсунках на 406 двигло нада, а то я вразумительной инфы не нашол (ну и какая фирма изготовитель цена\качество)
А заправился?Кончался газ затем бензин..
А заправился?
Надо знать как работает оборудование.нажимал много раз, и держал по долгу..
Точнее, тут экстрасенсов нет.точнее надо
ща схожу в машину гляну в доках..тут экстрасенсов нет.
Лучше оставить так, это сделали газовщики, чтобы на холостых оборотах (при закрытом дросселе) во впуске было движение воздуха. Иначе большая вероятность иметь плавающие холостые на газе и сильные дерганья при открытии дросселязаметил что нижний патрубок с рдв идёт не на толстую трубку вниз коллектора, а напрямую в верхнюю часть коллектора, там просверлено отверстие, а трубка просто заглушена... это так надо или бывший хозяин что то колхозил? можно вернуть как должно быть?
подскажите пожалуйста, у меня на 405 стоит гбо 4 поколения, заметил что нижний патрубок с рдв идёт не на толстую трубку вниз коллектора, а напрямую в верхнюю часть коллектора, там просверлено отверстие, а трубка просто заглушена... это так надо или бывший хозяин что то колхозил? можно вернуть как должно быть?