• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Рулевое управление", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.
Обращаю Ваше внимание на тему в разделе "Избранное"
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60247

Спасибо.
 

Sem78

Общительный
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
50
Сегодня перебрал 2 раза. 1 Поставил сальники не правильно. так как до меня какой то криворукий их так поставил.и сменил штифт под карданчиком. появился небольшой люфт(что он должен присутствовать между торсионом и валом руля?).После заводки такая же трабла. снял опять и перевернул втулку золотника. на нем есть оказываеться отверстие для входа жидкости из нагнетательной магистрали(под шариком.)В общем собрал все гуд теперь потек шланг высокого давления. завтра на рынок за шлангом и жидкостью

Добавлено через 5 минут 37 секунд
1

2

вот здесь и причина будет. Скорее всего первое.
блин люфт на руле из за штифта около 4- 5 см. если рулеткой мерить:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
блин люфт на руле из за штифта около 4- 5 см. если рулеткой мерить
когда руль не работает "влево", отверстие в торсионе и на валу будет разбиваться тоже "влево", поэтому когда ты просто поставишь утолщенный штифт ты уже получишь разбалансировку "влево"

Бывает отверстия не разбивает, а просто раздавливает штифт тогда да, ставишь новый (стандартный 4.0) и все.
 

Sem78

Общительный
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
50
Бывает отверстия не разбивает, а просто раздавливает штифт тогда да, ставишь новый (стандартный 4.0) и все.
НЕ там сверло на 4.5 яделали конусом и сажали..Стоит попробывать значит? пока рулевое не затянул попробую внедрить.Из за этого штифта может вправо тянуть машину(имею в виду если торсион стоит не прямолинейно)Заезжаю на развал говорят все нормально у тебя. а на дороге чувствую тянет ее вправо

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Это было до ремонта с люфтом на штифте и неработающем влево гуре
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Из за этого штифта может вправо тянуть машину
наоборот, влево сейчас должно потянуть. В этом и опасность.

там перебалансировать довольно сложно, на глаз не получится. Попробуй вывесить оба колеса и завести, если руль медленно пошел влево, тогда требуется балансировка, если нет- катайся.
 

плешко андрей

Общительный
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
82
добрый день!! стыдно признаться но не могу найти где находится регулировочный болт редуктора рулевого колеса газ 31029!! поис помогает устранять проблемы ----но схемы или фото я не нашел!!! может ткнете меня в нужное!!
 

johnzm

Освоился
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
Заклинило насос гур, снял ремень с гура и кондея. Так можно ездить? Если снять насос, соответственно слить жидкость, можно ездить?
Руль тугой это понятно, может ещё что то сломаться?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заклинило насос гур, снял ремень с гура и кондея. Так можно ездить? Если снять насос, соответственно слить жидкость, можно ездить?
Руль тугой это понятно, может ещё что то сломаться?


Можно ездить и без ВУТ,если это можно назвать ездой...
 

johnzm

Освоился
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
Что такое вут?

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
453471.90-20т маркировка моего насоса. На разборке есть только 40 и 40т. Подскажите подойдет по креплению и по давлению? 105я волга с кондеем.

Добавлено через 1 час 40 минут 34 секунды
По характеристикам все 3 насоса совпадают, только масса отличается на 400гр. Но вот по креплению не удалось выяснить аналогичные или нет, и диаметр шкива тоже не понятно какого размера, придется подбирать ремень.

Добавлено через 19 часов 54 минуты 9 секунд
Нашел отличие: в том что оканчивается на 40 шкив 115 мм диаметр, на моем 20т шкив 100мм. По креплению вроде похожи. Получается либо шкив менять либо ремень подбирать
 
Последнее редактирование:

johnzm

Освоился
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
в итоге установил насос гура от волги без кондиционера. у него шкив намного больше и кронштейн другой. кронштейн перекинул со своего насоса, и пришлось подобрать ремешок подлиннее, натяжной ролик максимально около помпы - натянул что бы зазор был 5-8мм и считаю что нормально.

в итоге все работает, но руль настолько мягкий, думаю может поставить дросель на линии высокого давления.
 

Kasper163

Освоился
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Привет ребят. Решил поставить гур на газель с двигателем 4216 переходная модель. Надо при этом менять рулевую колонку
 
Последнее редактирование:

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Помогите пожалуйста.
Вообщем недели этак две назад завожу с утра и руль жестко воет на холодную,как будто на улице -25 ,а по факту +3 градуса. Думаю ну ниче,прогревалась машина и все нормально.
Сегодня так же с утра завел он повыл,прогрелась машина и я поехал,ездил весь день и уже возвращаюсь домой чувствую что то тяжеловато стал крутиться.
В итоге подьехал к дому он вообще крутился только двумя руками.
Глянул масло в норме,нигде не течет. Что могло случиться,куда лезть ?
Пены нету никакой,масло в бачке по железную пружинку.
Щас пойду проверю как машина остынет может он нормально заработает.
 
Последнее редактирование:

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Масло менялось 1000км назад
Хорошо, будем считать, что в масле нет посторонних примесей (воды).
Проверьте систему на предмет отсутствия воздуха. Говоря иначе - прокачайте.
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Хорошо, будем считать, что в масле нет посторонних примесей (воды).
Проверьте систему на предмет отсутствия воздуха. Говоря иначе - прокачайте.

Мне кажется где то воздух сосет....
Сейчас вышел завел,начал крутить руль,идет туго,потом хлоп идет нормально,потом начал давить газ и руль крутится то легко,то трудно,налил грамм 50-100 в бачок еще жидкости появились пузырьки сразу,сел прокручивал руль долго,но все равно то трудно,то легко. Глянул пузырей нет,но жидкость поднялась выше почти до горлышка.
Еще напряжение 13.6,а когда начинаю крутить загорает красная лампа акамулятора и по бортовику напряжение 12.3 и скачет... Иногда держится на 13.3-13.6 во время кручения.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Еще напряжение 13.6,а когда начинаю крутить загорает красная лампа акамулятора и по бортовику напряжение 12.3 и скачет... Иногда держится на 13.3-13.6 во время кручения.
может ремень проскальзывает? Пусть кто-то покрутит а ты посмотри на шкив насоса
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
а когда начинаю крутить загорает красная лампа акамулятора и по бортовику напряжение 12.3 и скачет.
Да-да, это первый признак проскальзывания ремня!
Надо просто его подтянуть.

Добавлено через 38 секунд
Пусть кто-то покрутит а ты посмотри на шкив насоса
Так бывает невозможно усмотреть глазом. Надо просто подтянуть.
 
Последнее редактирование:
Сверху