• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Небольшое улучшение панели 29ой

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Итак, начнём. Обзаведясь ГАЗ 31029 я сразу начал замечать после тойоты что все стрелки приборов дёргаются и показывают порой странные и страшные вещи! Зарядка почему то в плюсе только первое время после запуска двигателя, затем либо в минусе, либо ноль, хотя зарядка есть. Указатель топлива тоже то ноль то полбака кажет. Ну с ними ещё как то можно смириться, просто не обращать на это внимание, если совсем в минусе, тогда уже голову греть! Указатель температуры нормально работает, спасибо и на этом! А вот что меня сильно озадачивало, и пока ещё озадачивает, так это указатель давления масла! Двигатель на обкатке после кап. ремонта, а он мне показывает то ноль, то начало полосатой шкалы, то её конец! И вообще сколько это? Какой моряк эту тельняшку туда прилепил, а цифры поставить не додумался?! Короче датчик, который и исправный то не поймешь что показывает, а такой тем более мне категорически не понравился! И не работали часы на панели. В общем купил я сегодня указатель давления масла от УАЗа, датчики давления тоже от него, и поставил его вместо часов. Встал, как там и был. Ещё не подключил, но на днях постараюсь это исправить и поделюсь результатами.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Итак, начнём. Обзаведясь ГАЗ 31029 я сразу начал замечать после тойоты что все стрелки приборов дёргаются и показывают порой странные и страшные вещи! Зарядка почему то в плюсе только первое время после запуска двигателя, затем либо в минусе, либо ноль, хотя зарядка есть. Указатель топлива тоже то ноль то полбака кажет. Ну с ними ещё как то можно смириться, просто не обращать на это внимание, если совсем в минусе, тогда уже голову греть! Указатель температуры нормально работает, спасибо и на этом! А вот что меня сильно озадачивало, и пока ещё озадачивает, так это указатель давления масла! Двигатель на обкатке после кап. ремонта, а он мне показывает то ноль, то начало полосатой шкалы, то её конец! И вообще сколько это? Какой моряк эту тельняшку туда прилепил, а цифры поставить не додумался?! Короче датчик, который и исправный то не поймешь что показывает, а такой тем более мне категорически не понравился! И не работали часы на панели. В общем купил я сегодня указатель давления масла от УАЗа, датчики давления тоже от него, и поставил его вместо часов. Встал, как там и был. Ещё не подключил, но на днях постараюсь это исправить и поделюсь результатами.

Думаю результат будет такой же как и с обычным указателем давления масла,который нормально работает и водитель знает значение шкалы. По мне дак в таких доработках деньги на ветер. Здесь уже люди выводили и тракторные механические монометры в салон,но это колхоз по-моему.

Добавлено через 24 минуты 1 секунду
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=84598
Вот значение показаний. Не знаю как у тебя работает,а у меня все гуд.
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Александр, вы если знаете, так подскажите: как ориентироваться по шкале? Сколько должна показывать стрелка по родной шкале (у меня на прогретом показывает от минимума до максимума полосатой шкалы, это что, не давит получается)? Каким образом меняется родной указатель давления, т.е. как он снимается из всего этого пятака приборов? Просто мне такие показания терзают душу, особенно на откапиталенном моторе!
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Александр, вы если знаете, так подскажите: как ориентироваться по шкале? Сколько должна показывать стрелка по родной шкале (у меня на прогретом показывает от минимума до максимума полосатой шкалы, это что, не давит получается)? Каким образом меняется родной указатель давления, т.е. как он снимается из всего этого пятака приборов? Просто мне такие показания терзают душу, особенно на откапиталенном моторе!

Будьте более конкретней на каких оборотах сколько показывает на полностью прогретом моторе. Если горит лампа аварийного давления,то значит оно ниже 0,8 кг/см или не исправен аварийный датчик.
А вообще с УАЗа такая же лабуда как и волговская и не служит для точного определения давления,а является лишь указателем. Проще проверить механическим монометром один раз и не изобретать велосипед.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Красная лампа аварийного давления не загарается порой даже при включении зажигания на заглушенной. Стрелка указателя болтается периодически на всех диапазонах развиваемых оборотов, как на ходу, так и на месте. Причём порой показывает на прогретом примерно на 5 мм выше полосатой шкалы, а в большую часть времени в полосатой зоне колбасится. И, кстати, если всё же знаете как шкала расшифровывается, научите, пожалуйста!
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алекс 88, ссылка есть с обозначением давления масла и температуры.Какие проблемы?

Добавлено через 58 секунд
По логике также как и от УАЗа,только без цифр.
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Ткните носом на ссылку, если не трудно! Вы мне можете прямо ответить: стрелка в полосатой шкале на всех диапазонах оборотов прогретого мотора это нормально? Или можно свет тушить?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алекс 88, если на всех оборотах,то это и не плохо и не хорошо. А скорее всего полуумер датчик давления масла вкручиваемый в блок и показания занижаются,по крайней мере у меня так было. Вот ты меня сейчас послушаешь и забьешь себе голову. Лучше купи или доедь до СТО и зделай замер давления механическим монометром,который тебе временно вкрутят в блок. А результаты потом здесь выложишь и для себя выяснишь истину.

Добавлено через 39 секунд
Ссылка с цифрами во втором сообщении.

Добавлено через 6 минут 48 секунд
Кстате как ты на тоете ездил без указателя давления масла и был спокоен?:)
Если все сообрано по человечески,то я бы и не забивал голову. У многих и с низким давлением 402 долго ходит,если не мучать.
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Так на тойоте у меня бы лампочка загорелась! Да и она понадёжнее Волги будет! Замерить механическим конечно желательно, возможно получится на днях. Как что изменится отпишусь.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,961
Реакции
845
Баллы
315
Зарядка почему то в плюсе только первое время после запуска двигателя, затем либо в минусе, либо ноль, хотя зарядка есть.
Это нормально, так работает амперметр. Но, амперметр это несколько не то, чтобы быть спокойным за бортовую сеть, недаром впоследствии стали ставить вольтметры. Я кстати себе тоже в 29-ю ставил вместо часов. Вольтметр брал от ВАЗ 04. Скачки показометра масла скорее всего где то плохой контакт. У меня было, при включении света сразу бензина в баке становилось меньше по указателю. Была плохая масса.
Красная лампа аварийного давления не загарается порой даже при включении зажигания на заглушенной.
Вот это непорядок. Опять же либо контакты, либо датчик. Сделать несложно, зато ездить спокойно. P.S. У Тойоты, кстати, на приборе давления масла тоже не указано давление, только черточки.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Вот это непорядок. Опять же либо контакты, либо датчик. Сделать несложно, зато ездить спокойно. P.S. У Тойоты, кстати, на приборе давления масла тоже не указано давление, только черточки.
Если я ещё не забыл, на моём крауне на давление масла была только одна красная лампа и всё! И у японцев (по крайней мере тех, что у меня были) никогда проблем с датчиками и величинами, которые показывают датчики не было! На крауне один раз температура повышаться начала, когда у меня антифриз тёк, долил и дальше поехал.
 
Сверху