Re: Маршрутник Multitronics Di8g
Я может не высплася, обороты на ХХ вроде корректировкой CO делаются?
Из документации:
Корректировать величину СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового расхода воздуха пленочного типа без регулировочного резистора 20.3855 /Simens/).
У меня ДМРВ винтиком регулируется, так что тут не подскажу.
Про "магию" с П.УОЗ - там надо жамкая на левую кнопку, докрутить до появления соотв. надписи (пропустил, крути опять по кругу), почему на правую кнопку не сделали "назад" я не знаю, потом зажать лев. кнопку, выбрать позднее зажигание или раннее, опять зажать кнопку на неск. секунд, подрулить до нужного значения, опять зажать лев.кнопку. И так каждый раз (хотя я уже привык, довольно таки быстро получается). Т.к. прогрев на бензине, поездка на газу. На ХХ П.УОЗ не действует (судя по доке), но при прогреве то двиг работает на 1,5тыс. об.
Как в другой теме писали, на том-же Скат-2В П.УОЗ можно забить значения для бензина и для газа и переключать одной кнопкой.
PS тахометр и вольтметр на Di15g есть