• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

РАСТ СТОП

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
ребята!!! кто пользовался и какие отзывы?пишите поподробнее
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Использовал кто нибудь раст стоп для электроконтактов? У них есть такой специальный.

Обычный густой для днища подходит в аэрозольном баллоне, на нём прямо написано, что подходит.
Что написано, что для контактов подходит? :)

Вот, про что речь: тыц, но инфы очень мало, нет ни описания, ни в "Продукции" его не нашёл, как бы не наши Кулибины его изобрели.. :)
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Написано на баллоне.
на спрее? Чот слабо вяжется.. хз.. не отсебятина ли..? Спрея для днища никогда в руках не держал, да и скрытых полостей пару раз только покупал, всё время в литрушках брал.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Спрея для днища никогда в руках не держал, да и скрытых полостей пару раз только покупал, всё время в литрушках брал.
Есть и в литрушках, и в баллончиках по 400мл.
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Я сказал, что у меня началась серьёзная сквозная коррозия по низу дверей.
Мда... Это просто ужас!!! Мне так жалко стало мою тачку :(((( У меня вся краска по самому низу дверей по наружной панели пошла!!!!!!

ДВА раза пролил полости дверей раст-стопом А, причём специально покупал аэрозольный, чтобы под давлением во все щели, я вылил целый литр в четыре двери, в КАЖДУЮ щёлочку. Внутри двери до сих пор жирные, хрен залезешь - весь грязный останешься... Авто середины 2008го года, двери в низу в таком состоянии, как будто авто уже года 2003го, а не 8го. В остальном кузов в практически идеальном состоянии.

Чё теперь делать - ума не приложу. Покупать двери за 20 тысяч и перекрашивать?!?!??

Но вот факт: один мой товарищ купил 3110 2003го года, один хозяин, эксплуатация круглый год, за ней хорошо ухаживал бывший хозяин. Состояние дверей - КАК НОВЫЕ!!! Без преувеличения. Краска на дверях на месте, их точно никто не менял. Остальная часть кузова тоже в отличном состоянии. Но вот что самое интересное: такое ощущение, что двери (да и капот!!) этой 3110 существенно тяжелей моих дверей (шумки там никакой нет). А когда его двери закрываешь, то звук у них гораздо более глухой, чем когда я закрываю свои (хотя мои двери долбить для плотного закрытия совсем не надо).

А капот на моей старой 3102 94 года был явно тяжелей, чем капот сегодняшней 31105. И жёсткость капота на скручивание на 3102 была выше.

Вот я теперь сижу и думаю... Может всё дело в поганом качестве металла, а не в самом раст-стопе????
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Мда... Это просто ужас!!! Мне так жалко стало мою тачку :(((( У меня вся краска по самому низу дверей по наружной панели пошла!!!!!!

ДВА раза пролил полости дверей раст-стопом А, причём специально покупал аэрозольный, чтобы под давлением во все щели, я вылил целый литр в четыре двери, в КАЖДУЮ щёлочку. Внутри двери до сих пор жирные, хрен залезешь - весь грязный останешься... Авто середины 2008го года, двери в низу в таком состоянии, как будто авто уже года 2003го, а не 8го. В остальном кузов в практически идеальном состоянии.

Чё теперь делать - ума не приложу. Покупать двери за 20 тысяч и перекрашивать?!?!??

Но вот факт: один мой товарищ купил 3110 2003го года, один хозяин, эксплуатация круглый год, за ней хорошо ухаживал бывший хозяин. Состояние дверей - КАК НОВЫЕ!!! Без преувеличения. Краска на дверях на месте, их точно никто не менял. Остальная часть кузова тоже в отличном состоянии. Но вот что самое интересное: такое ощущение, что двери (да и капот!!) этой 3110 существенно тяжелей моих дверей (шумки там никакой нет). А когда его двери закрываешь, то звук у них гораздо более глухой, чем когда я закрываю свои (хотя мои двери долбить для плотного закрытия совсем не надо).

А капот на моей старой 3102 94 года был явно тяжелей, чем капот сегодняшней 31105. И жёсткость капота на скручивание на 3102 была выше.

Вот я теперь сижу и думаю... Может всё дело в поганом качестве металла, а не в самом раст-стопе????

Причина не в металле, а в качестве (а точнее в полном его отсутствии) покраски на ГАЗе. Прежде, чем ответить на Ваш пост, проясните - чем обрабатывали внутренние полости дверей, а также снаружи.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
подскажите, какой раст-стоп брать для скрытых полостей
Красный


Желтый


и где все это можно приобрести в Москве.
В той же Железяке и прочих Техкомовских магазинах...
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
У меня вся краска по самому низу дверей по наружной панели пошла!!!!!!

ДВА раза пролил полости дверей раст-стопом
В завальцовку не попадёшь, помню аварию с Кэбменом, там дверь от удара расшилась, так в завальцоке ржи полно, а машина почти новая была.

Alex 86, имеет.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Как же правильно обрабатывать дверь, чтобы везде залить антикор, чтобы он действительно во ВСЕ щели попал?

по всей видимости никак
есть шанс только с новья пролить, пока ржа не полезла
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
AngelChik, только развальцовывать и обрабатывать, здесь есть люди, кто этим занимался, модератор Роял, к примеру, расшивал, чистил и обрабатывал.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
по всей видимости никак
есть шанс только с новья пролить, пока ржа не полезла
да, пролить-то можно, только в завальцовку не попадёшь, при дерьмовом качестве металла, на авто последних годов выпуска, там основные очаги коррозии. И ещё в углах, туда тоже почти не подает антикор. Я сверлил дополнительные отверстия в углах, с тыльной стороны.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
У меня последнее время есть желание продать тачку... Я реально устал. У меня не было такого большого количества проблем на предыдущих авто (а их было аж три ВОлги - 3110 2000года, 3102 94го и даже 24ка 75 го!!!!)...

Просто пипец. Я столько в неё души вложил, всё стараюсь поддерживать в идеальном состоянии, но она стала постоянно ломаться по мелочи, в дальней дороге на М4 уже три раза подвела. Это не дело!!!:wall::wall::wall::wall::wall:
 
Последнее редактирование:
Сверху