Буханочник
Постоялец
- Регистрация
- 27 Ноя 2008
- Сообщения
- 270
- Реакции
- 43
- Баллы
- 130
ребята!!! кто пользовался и какие отзывы?пишите поподробнее
Обычный густой для днища подходит в аэрозольном баллоне, на нём прямо написано, что подходит.У них есть такой специальный.
Да.резиновые заглушки в техотверстия полостей снизу надо обратно ставить после проливки?
вспомнить бы еще куда я их положил
Использовал кто нибудь раст стоп для электроконтактов? У них есть такой специальный.
Что написано, что для контактов подходит?Обычный густой для днища подходит в аэрозольном баллоне, на нём прямо написано, что подходит.
Написано на баллоне.Что написано, что для контактов подходит?
на спрее? Чот слабо вяжется.. хз.. не отсебятина ли..? Спрея для днища никогда в руках не держал, да и скрытых полостей пару раз только покупал, всё время в литрушках брал.Написано на баллоне.
Есть и в литрушках, и в баллончиках по 400мл.Спрея для днища никогда в руках не держал, да и скрытых полостей пару раз только покупал, всё время в литрушках брал.
Буду в гараже - гляну.. Вроде много лет им пользуюсь, но чот не помню такого..Есть и в литрушках, и в баллончиках по 400мл.
Мда... Это просто ужас!!! Мне так жалко стало мою тачку ((( У меня вся краска по самому низу дверей по наружной панели пошла!!!!!!Я сказал, что у меня началась серьёзная сквозная коррозия по низу дверей.
Мда... Это просто ужас!!! Мне так жалко стало мою тачку ((( У меня вся краска по самому низу дверей по наружной панели пошла!!!!!!
ДВА раза пролил полости дверей раст-стопом А, причём специально покупал аэрозольный, чтобы под давлением во все щели, я вылил целый литр в четыре двери, в КАЖДУЮ щёлочку. Внутри двери до сих пор жирные, хрен залезешь - весь грязный останешься... Авто середины 2008го года, двери в низу в таком состоянии, как будто авто уже года 2003го, а не 8го. В остальном кузов в практически идеальном состоянии.
Чё теперь делать - ума не приложу. Покупать двери за 20 тысяч и перекрашивать?!?!??
Но вот факт: один мой товарищ купил 3110 2003го года, один хозяин, эксплуатация круглый год, за ней хорошо ухаживал бывший хозяин. Состояние дверей - КАК НОВЫЕ!!! Без преувеличения. Краска на дверях на месте, их точно никто не менял. Остальная часть кузова тоже в отличном состоянии. Но вот что самое интересное: такое ощущение, что двери (да и капот!!) этой 3110 существенно тяжелей моих дверей (шумки там никакой нет). А когда его двери закрываешь, то звук у них гораздо более глухой, чем когда я закрываю свои (хотя мои двери долбить для плотного закрытия совсем не надо).
А капот на моей старой 3102 94 года был явно тяжелей, чем капот сегодняшней 31105. И жёсткость капота на скручивание на 3102 была выше.
Вот я теперь сижу и думаю... Может всё дело в поганом качестве металла, а не в самом раст-стопе????
Красныйподскажите, какой раст-стоп брать для скрытых полостей
Желтыйднища
В той же Железяке и прочих Техкомовских магазинах...и где все это можно приобрести в Москве.
В завальцовку не попадёшь, помню аварию с Кэбменом, там дверь от удара расшилась, так в завальцоке ржи полно, а машина почти новая была.У меня вся краска по самому низу дверей по наружной панели пошла!!!!!!
ДВА раза пролил полости дверей раст-стопом
Как же правильно обрабатывать дверь, чтобы везде залить антикор, чтобы он действительно во ВСЕ щели попал?
да, пролить-то можно, только в завальцовку не попадёшь, при дерьмовом качестве металла, на авто последних годов выпуска, там основные очаги коррозии. И ещё в углах, туда тоже почти не подает антикор. Я сверлил дополнительные отверстия в углах, с тыльной стороны.по всей видимости никак
есть шанс только с новья пролить, пока ржа не полезла