Вот обзор стартёра "Искра" 1.131.568, 1,9 кВт, это кому интересно.
Стартёр редукторный (планетарка). Втягивающее реле весьма солидное и надёжное. Ушко сердечника реле и коромысло к бендиксу из пластика. Внешняя зубчатая обойма планетарки - из пластика. Вал двигателя со стороны планетарки вставляется в вал планетарки бендикса, т.е. стартёр имеет 3 опорных подшипника на корпус. Статор с 6-ю(!) магнитами, но, что разочаровало, щёток только 4-ре, и два магнита просто не используются для тяги. Заводил с ним и в -20, но чувствовалось, слабоват (может придираюсь).
Добавлено через 32 минуты 3 секунды
Обзор стартёра "Булстарт" 6012.3708, 2кВт.
Также, стартёр редукторный. В отличие от "искры" - сердечник втягивающего реле полностью железный с ушком, коромысло из пружинящего железа, зубчатая обойма планетарки - железная на резиновых опорах к корпусу. Вал двигателя со стороны планетарки имеет собственный упорный подшипник, т.е. в стартёре 4-ре упорных подшипника на корпус. Статор с 4-мя магнитами, столько же щёток. Ротор визуально длиннее "искры", магниты сильнее намагничены. Слабое место оказалось во втягивающем реле - контактная крышка плохо затянута к корпусу реле - устраняется подкладыванием гровера с шайбой под два крепёжных винта крышки. Так же, обратите внимание - между корпусом реле и корпусом стартёра бумажная прокладка(в модификации чёрных стартёров) - абсалютно не нужная вещь, лишь ухудшает контакт массы реле - корпус. Убираем прокладку, посадочное место реле зачищаем от краски до металла шкуркой - это, чтобы реле надёжно включалось. Ещё совет, смазать литолом задний упорный подшипник двигателя - уж совсем сухой.
Чисто по звуку - тише "искры", больше "иномарочный". Мне болгарский больше понравился, технологичней, больше железных деталей (не реклама). Ну, а что ставить -сами решайте.