А что касается карбюраторов - То каждый делали для определённого мотора с его всасывающими способностями.Лучше довести свой до ума,чем заниматься экспериментами.При этом в чём то терять.
Первое-
Чушь полная,такой ,,всос,, в лице вашего горячо любимого К-151 устанавливают на моторы вазов:haha:
там этот карбюратор называется К-172
Второе-
уж как делают ,,родные,, карбюраторы-то лучше б и не делали чтоб люди по 7 лет не сверлили жиклеры с переменным успехом.
Просто нет альтернативы,вот не разрабатывают для змз с умз карбюраторов с увеличенными проходными сечениями и параллельным приводом дросселя
Впрочем,это баян.Всегда есть и будут незнающие непонимающие и т.д уверенные в том что раз есть бирка на карбюраторе то ,,усе оно так и должно буть,,
конструкторы-такие же люди,причем на зарплате,а значит нет полета творчества,зачем что-то улучшать если пипл и так все скушает за неимением альтернатив.