fraga
Постоялец
- Регистрация
- 2 Июн 2010
- Сообщения
- 917
- Реакции
- 174
- Баллы
- 175
Итак, поиском пользовался, своей проблемы не нашел. Суть вот в чем. Судя по всему неплотно сжимаются ведомый и ведущий диски сцепления. То есть при трогании достаточно сцепу выжать, воткнуть передачу и резко бросить педаль. Машина плавно начинает движение. По идее так должно быть где то в середине хода, а потом диски дожимаются. И еще в движении, при резком нажатии на педаль движок раскручивается, а скорость не увеличивается. То есть можно плавно нажимая на педаль раскрутьть двигатель до 4000 при скорости около 20 км/ч на 3 передаче. Корзина менялась с пружинно-рычажного на диафрагменное. Как было до этого не знаю. Стоит новый ГЦС, РЦС перебран и не перепускает, вилка не грутая и 100% возвращается в исходное положение, под опору вилки была подложена шайба на 5 мм, ведомый не стерся и имеет еще достаточную толщину. Насколько понимаю, что если бы потекла сальниковая набивка, то масло будет оставаться с другой стороны маховика. И не должно оно попасть на ведомый.
Если короче - как будто педаль чуточку нажата, хотя отпущена полностью. И отрегулирована на максимум, то есть максимально вверх. Шток сцепления выкручен в максимально короткое положение.
Если короче - как будто педаль чуточку нажата, хотя отпущена полностью. И отрегулирована на максимум, то есть максимально вверх. Шток сцепления выкручен в максимально короткое положение.