CvetkoFF,
Одно из моих образований- электронщик, системы питания, системы теле и радиовещания, теле и радиосигналы соотв-но, любое электро и электронное оборудование на любое напряжение, компьютеры, сетевое об-е.
какая интересная профессия-электронщик,да еще с таким размахом-от систем питания до компьютеров.а первая специальность у вас, случайно, не менеджер? а работаете вы, вероятно, на рынке продавцом,судя по лексике и манерам поведения? не надо поучать других,на что им машину ставить, это дело сугубо личное.вы так можете вообще на своём стоять.
а если по делу-лет 50 назад выпускались ,и ,соответсвенно, широко применялись,замки зажигания,у которых контактная часть имела цилиндрические пружины с шариковыми фиксаторами.вот они(эти замки) при большом износе, могли срабатывать самопроизвольно ,включая зажигание и(или) стартер,вплоть до запуска двигателя,если он хорошо заводился.не раз об этом слышал в те годы, а раз был свидетелем,как 407 - й москвич сам завелся и уткнулся в дерево.вот тогда некоторые водители,которые не могли или не хотели поменять замок,ставили машины на ручник и пропихивали всем, что так и надо делать всегда. вы этого видеть не могли, но видно какой-то водила из тех времен рассказал об этом. и вас это сильно впечатлило.но с появлением замков жигулевского типа это ушло в прошлое, потому что у них другая конструкция,и данный дефект в принципе невозможен.возможно,при диком стечении обстоятельств,при кз аварийно включится стартер.но для этого нужно ножом счистить изоляцию с пучка проводов,завязать его узлом и напрямую подсоединить к аккумулятору.вот тогда может что - нибудь и коротнет до запуска стартера, но вряд ли,очень мала вероятность.в исправном авто при выключеном зажигании большинство цепей обесточены, а почти все реле нормально разомкнутые,как уже писали товарищи.если автомобиль исправен- у него и ручник и передача будут держать на любом уклоне,на который сможете заехать.но ручник при работе изнашивается,у него может не сработать запирающее устройство,да и у волги он откровенно слаб.конечно ТО с ним пройти можно и на паспортных уклонах он машину гарантированно удержит,но слаб,особенно по сравнению с жигулями.я ставлю машину только на передаче после того как зимой, при - 25 , случайно оставил машину на ручнике.естественно,колодки примерзли.это было за 300 км от дома ,в аэропорту,самолет на 4 часа задержался,я несколько раз грел машину и грелся сам.когда в 2,30 ночи прилетел мой пассажир,машина ехать не могла. но у вас какой-то способ есть избежать этого? вы смазываете колодки солидолом на зиму , или снимаете их? опишите методу,крайне интересно. а один мой знакомый помыл машину и поставил её на зиму в гараж.колодки приржавели за 2 месяца так,что мы 2 дня пытались поставить машину на ход, разбив при этом один барабан.и еще, поставив машину на передачу-вырабатываешь у себя рефлекс-выжать сцепление или снять с передачи перед запуском, а ручник такого ценного навыка не прививает, и в один прекрасный день...
ну, как-то вот так.