А не подскажете, где брали такую штуку??
нет, не из за инерционности. просто надо реализовать динамическое торможение двигателя, а не просто снимать с него напряжение.Скорость действительно увеличивалась,но дворники не останавливались на своем месте в крайнем положении,видимо вследствие инерционности самих реле.
Не решает, а лечит симптомы.Именно решает
На самом деле такая функция имеет место на других машинах. Например, на москвиче 2141: прерывистый режим и три взмаха после окончания работы мотора омывателя выполнялись на второй (максимальной) скорости. Это довольно удобно.нет, мы будем идти своим путём, в обход, через тернии.
не понимаю...
Не решает, а лечит симптомы.
А Вы не задумывались своим мозгом, почему происходит просадка напряжения на проводах? Из-за большого сопротивления проводов. А теперь что будет, если ЕЩЁ больше сделать ток, который и так подогревает провод? Догадываетесь? Нет?...
Не вводите людей в заблуждение,чрезмерный нагрев провода происходит вследствие короткого замыкания или превышения суммарной нагрузки потребителей.В некоторых случаях, при выходе при из строя реле регулятора зарядки,напряжение может превысить номинал на несколько вольт.Никто именно из-за этого не сгорел.Многие месяцами ездят на машине,не подозревая,что у них перезаряд
чрезмерный нагрев провода происходит вследствие короткого замыкания или превышения суммарной нагрузки потребителей
Кроме ЭБУ, диодного моста, приборки, магнитолы, и прочего оборудования, которое может выйти из строя...Никто именно из-за этого не сгорел
И при этом меняют на авто всё что можно, начиная с ламп головного света, которые обычно сгорают первыми.Многие месяцами ездят на машине,не подозревая,что у них перезаряд
Такая же беда была на 3110, илечил так: разобрал мотор и почтстил коллектор, по которому щётки бегают, для верности выкинул тепловой предохранитель (стоит в редукторе) провода закоротил. Дворники перестали уставать, работают даже на сухом стекле!у меня таже проблема... очень медленно работают, а иногда просто встают посередине стекла. Снимал трапецию - ходит очень легко. Наверно проблема в эл. двигателе-надо что то помощнее..
А вот это зря, когда прилипнут щётки к стеклу и будешь долго отдирать, поймёшь зачем нужен был термопредохранитель, хорошо, если не будет поздно.для верности выкинул тепловой предохранитель (стоит в редукторе) провода закоротил.
И...?????? Это по Вашему нормально, что в 14-вольтовой автомобильной сети до нагрузки доходит только 11 вольт, а остальное (3 вольта!!!, не 0.3, не 0.03, а 3 ВОЛЬТА!!!) падает на проводке?!?!!? Т.е. 20-22% мощности предназначенной для привода стеклоочистителя затрачивается на нагрев провода!
Я никого никуда не ввожу. Это вы несёте какой-то бред никак не связанный с реальностью.
Упростили схему, что в итоге повышает надёжность. Давно известен принцип, чем сложнее тем ненадёжнее. Не зря при разработке чего-либо обязательно устройство оптимизируется или же проще говоря убирают лишнее.и только на ГАЗе "оптимизировали" производство
Ничего "лишнего" не убирают. Убирают ненадёжные компоненты. А такие вещи, как реле - уже давно считается достаточно надёжным прибором!Не зря при разработке чего-либо обязательно устройство оптимизируется или же проще говоря убирают лишнее
Он был изрядно подгоревшим и корпус подплавлен, сомневаюсь что он прожил бы долго... А щётки отдирать привычка давно выработалась, сначала околупываем- потом включаем... У нас зима почти 8 месяцев, отвыкать некогда особокогда прилипнут щётки к стеклу и будешь долго отдирать, поймёшь зачем нужен был термопредохранитель
А у меня даже корпус исправен, просто сам биметалл не хочет нормально размыкать контакт... Тоже пришлось избавится от него.Он был изрядно подгоревшим и корпус подплавлен
К стати у меня дворники 45 см, они как раз от кромки до кромки чистят