Ответ: тюнингованый распредвал на 402
Переборка двигателя 402 мне встала в 40шт.руб ...
Как жрал 20л по городу так и жрет
а чё так дорого то? в сервисе? а кто сказал что хорошо перебрали? Может надо было новый карбюратор поставить и настроить его?
Ты так и не ответил на вопрос - как ты собираешься настраивать состав смеси. Думаешь у тебя всегда будет 12.5 в мощностном и 15.3 в экономичном режиме?
чё та предмет спора не пойму....
карбюратор - это механическая система подачи топлива с поддержанием состава смеси в зависимости от расхода проходящего через него воздуха, и работы ускорительного насоса(т.е. нажатия педали акселератора). Причем, и настраивается механически.
Инжектор - электронная система, осуществляющая то же самое, только контролируя все параметры по электронным датчикам, еще и по датчику кислорода (которого, на сколько я помню на первых 406-х не было). В соответствии с заложенными характеристиками (читай прошивками).
А из диалога, мне кажется, как будто карбюратор вообще не работает и выдает сплошь линейные характеристики.
Из-за карбюратора и не поднимают степень сжатия, поскольку для этого нужно более
точное дозирование топлива (читай соблюдение состава) и контроль по детонации (что в заводской комплектации 402-го никак не предусмотрено). На карбюраторном ЗМЗ-4063 кстати степень сжатия 9,3, но там Микас стоит ,который рулит зажиганием и детонацию глушит, но так всеже работает....
В чем суть??? Объясните??? Вы предпологаете, что на двигателе с новым распредвалом карбюратор работать перестанет? (не пойму)