xakep91, молодец, вроде неплохо получилось.
1. Оставь краски для себя. Если нет - докупи. Пригодится подкрасить/перекрасить.
2. Работа (мойка, вытирание насухо, полировка и т.д.) с ЛКП возможна через не менее чем 2-3 дня, а лучше - подольше. Пленка образовалась, а основа верхнего слоя, другие внутренние слои не просохли. ЛКП может быть деформировано или содрано.
3. Ремонт ЛКП будет легче, если грунтовка будет под цвет краски. Меньше надо слоев, их толщины для закраски поврежденных участков. Особенно, для белого цвета.
и меньше будут наплывы краски по границе. Для покраски всего кузова/детали не критично. Лучше прокрасят.
4. Поврежденное никелевое/хромовое покрытие можно восстановить по заводскому руководству по эксплуатации автомобиля : зачистить ржавчину мелким надфилем/шкуркой, не повреждая целое покрытие. Зачищенные участки покрыть бесцветным нитролаком. каким не помню. В зиму проще покрыть тонким слоем литола-24 и не смывать, чтоб не гнило, а весной просохнет - очистить.
Я не маляр, я просто учусь.
П.С. Сделай Антикор днища, внутренних полостей, дверей, багажника, капота, крыльев.
в 1996 году делали дешевый антикор мовилем(это просто получается высыхающая польмерная пленка) с пульвезатора и были им пробрызганы большая часть резинок подвескок, аммортизаторов, кардан, коробка и др. Так резинки не смотря на точто машина стояла остались живые, не усохли, не потрескались.
так что для защиты днища есть сейчас и лучше , а для защиты резинок - самое оно.