• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка электробензонасоса на 402

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Идея установки электробензонасоса была давно, но не хватало времени, тем более родной насос был полностью исправен. Занялся установкой из-за того что жалко стартер когда приходиться крутить в холостую пока насос наполнит поплавковую камеру после длительной стоянки или наоборот после короткой в жару когда бензин испарятся из карбюратора.
В этой связи была проделана следующая работа:
- Найден и куплен в Exist Топливный насос низкого давления ATS 44051 - 1070р.
- Силовое реле с колодкой - 70р.
- Шланг топливный от ВАЗ 2112 (длинный) - 40р.
- Фильтр топливный от Нивы - 125р.
- Клемм для подключения - 20р.
Итого: 1325 рублей.
Насос идет в комплекте с креплением и двумя хомутами для шлангов.
Установка заняла примерно час времени. Штатный насос оставил как запасной вариант зациклив его самого на себя через фильтр тонкой очистки заполненный бензином.
Бензонасос закрепил на подкрылке через штатное отверстие предназначенное для крепления хомута жгута проводов.


Фильтр закрепил обычным хомутом на кронштейне двигателя.


Собрал схему управления насосом. Реле включается по сигналу от Катушки зажигание, плюсовой провод берется от блока предохранителей который возле аккумулятора расположен.

Реле закрепил на жгуте проводов.

Питание подключил через предохранитель 15А.


Результат работы оправдал все свои ожидания, заводить машину стало гораздо легче. Про тяговые характеристики, мне показалось, что машина лучше отзывается на педаль газа на скорости свыше 100км/ч.
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
А может конструкторы правы ,что разместили насос под днищем?Правда для замены тогда нада только яма,что очень неудобно.

В каком смысле _под_ днищем? У меня он сбоку от двигателя ближе к днищу, но перегревается-то он от двигателя. Вот я и спросил про экран
 

an64

Освоился
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Можно подлючить ЭБН (или реле управления им) в цепь от генератора до предохранителя 60 А , добавив последовательно диод 50 А после подлючения насоса и установить кнопку для подачи напряжения на ЭБН перед запуском двигателя (можно кнопкой перемыкать диод,напряжение придёт от батареи),чтобы заполнить карбюратор .Насос будет работать только при работе генератора,обеспечивая безопасность при заглохшем двигателе.:)
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Так как на диоде должно быть падение напряжения примерно 0.5-0.8 вольта то в таком случае нада будет коректировать напряжение зарядки аккумулятора.Хотя идея очень хорошая.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Друзья купил себе насос низкого давления,сегодня купил обратный клапан с ВАЗ 2108 ,но что то мне проходные отверстия показались маленькими ,а ГАЗовских топливных обратных клапанов нет что ли?
 

АРАХНИД

Общительный
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
59
Реакции
22
Баллы
84
А может можно просто штатный насос теплоизолировать от двигателя и он не будет перегреваться? Скажем, отделить экраном...

Клапана, сёдла притри друг к другу, пружинки растени или поменяй, прокладку между крышкой и средней частью поменяй - и будет счастье: побарабану любая температура. Не надо никаких экранов городить!!! :smoke:
 

an64

Освоился
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
А смысл ? Насосы низкого давления прекращают работу при достижении номинального давления. По крайней мере те, что я видел. Так что при остановке ничего не произойдет, чревато только повреждение топливопровода...

Всяко бывает... Падение напряжения на диоде будет,но можно переключить регулятор напряжения на зимний режим работы.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
если влесь в схему и цепь контроля взять отдельной трасировкой с аккумулятора то тогда регулятор будет учитывать падение напряжения на диоде ,но в таком случае при простом подключении мы потеряем предварительное заполнение поплавковой камеры,были предложения ставить датчик удара .
 

an64

Освоился
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Для этого можно установить кнопку перемыкающую диод ,которой предварительно закачивать карбюратор (аналог ручной подкачки) .Чем больше защит ,тем лучше...
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Чем больше защит ,тем лучше...
Но и больше отказов ,при надлежащем уходе механическому насосу нет альтернативы,хотя зачем кривить душой ,сам уже купил себе электробензонасос вот только ставить его как основной или только для подкачки во время включения зажигания ещё не решил.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Всё это устранимо при должном уходе за машинкой,правда прогресс не стоит на месте,очень многие перешли на ЭБН низкого давления .
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
зато без геморроя с ебеем.
Посмотрел по ссылке, что это за чудо.На фото на нем сбоку номер е11*72/245*95/54*0535*00 Ради интереса погуглил, нашел форум наших "буржуинских" коллег автомобилистов. Которые, как раз обсуждали Facet (БН тобишь.)
Так как аглицким я владею на уровне хэндэ хох, то читал я в гугловском переводе. И вот что понял.
Дело в том, чтобы сей девайс заработал (начал качать всмысле), он должен быть заполнен бензом. Вот они думают куда его лепить. Но главное не в этом, а в том что если вдруг, в магистрали попадается воздух ( ну мало ли, подсос где-то), то все, снимай штаны, готовте попу.
Так что, тож без гемороя никак.
Кому интересно, вот ссыль, набирайте вгугле. Или сам номер (который писал выше) просто его забейте.

http://www.tantoday.com/forums/sunless/34585-i-need-new-pump-but-cant-find-one-help.html
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
я разглядывал-разглядывал - так и не разглядел:wall:

Дело в том, чтобы сей девайс заработал (начал качать всмысле), он должен быть заполнен бензом
Это особенность всех подвесных ЭБН, погружные данной бедой не страдают т.к. погружные.
В случае с фордом подвесной ЭБН (от воли обычно т.к. дешеле родного) стоит рядом с баком, но чуть пониже дня оного и соединен со штуцером впаяным в дно бака. Шланг от бака на насос 1/2" или даже 3/4" Там несколько изгибов так что если шланг не оригинальный и не лежит в одной плоскости то у лдей тоже появляются большие проблемы как "смочить" насос чтоб начал качать.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Дело в том, чтобы сей девайс заработал (начал качать всмысле), он должен быть заполнен бензом. Вот они думают куда его лепить. Но главное не в этом, а в том что если вдруг, в магистрали попадается воздух ( ну мало ли, подсос где-то), то все, снимай штаны, готовте попу.
Я себя тоже к этому готовил когда ставил эбн, обратный клапан прикупил... но тьфу тьфу тьфу выключенный насос бенз держит, клапан ставить не стал...
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Друзья на 3110 ест штатное место установки ЭБН ,под задним левым пасажиром под днищем,но что то мне не очень охота туда ставить насос,вопрос а кто куда ставил ?
 
Сверху