Итак, 3110 402 дв. выбрасывал ОЖ из бочка постоянно, после остановки двигателя, при движении под нагрузкой. Спрашивал мотористов, все советовали снимать ГБЦ и менять прокладку. Полазил по форуму нашел дельный совет "понюхать" чем пахнет в расширительном бочке, понюхал - ничем не пахнет. Со снятием ГБЦ решил подождать, а сделал следующее:
1 установил бочек от 31105 на вакуумник.
2. От предыдущего хозяина осталась "доработка" отломанной паровой трубки ввиде соска от бескамерки, замазал не надежное соединение герметиком для радиаторов, течь прекратилась.
3. установил кран отопителя от той же 31105, у него есть дополнительный патрубок, благодаря которому при закрытии крана ОЖ продолжает циркулировать мимо радиатора отопителя.
5. После установки бочка от 31105 развернул тройник вверх.
Если раньше при заливке ОЖ приходилось сжимать/разжимать патрубок радиатора, чтобы тосол "прошел" дальше. То теперь просто успевай лить его в бочек, сам "бежит" куда надо.
6. Хотел проверить работоспособность термостата, и "случайно" отломил ухо
на первое время (до замены корпуса) собрал так:
хорошо хоть термостат оказался рабочим.
В чем была причина "гейзера" я не знаю, но теперь нет никакого выбрасывания! Пробовал и под нагрузкой и после остановки двигателя ничего. Как бабка отшептала. Доволен как слон. Прогревается быстро, стрелка показометра доходит до белой метки выше 80 и просто "умирает"! Не больше и не меньше при любой езде.Но есть одно НО, при торможении двигателем с горы всетаки падает температура приблизительно до 75-80 градусов, может это нормально? я не знаю.