Teh
Завсегдатай
- Регистрация
- 21 Янв 2007
- Сообщения
- 1,459
- Реакции
- 642
- Баллы
- 295
Всем нравится.Это блок предов возле АКБ.Особенно нравится красный кружок!
где-то под торпедой,
Выразитесь понятней пожалуйста.Э-э-ээ! М-м-мм! Смотрю схему! Особенно нравится красный кружок! Но предчувствие тоже гложет! Может мы разные схемы смотрим?
Не похоже, там нет такого пучка.Это блок предов возле АКБ.
Там она, родная.А точка в салоне, под торпедой.
Понятнее? Вчера в сообщении не было прикреплено схемы. А сегодня вот есть. Может я смотрел пока она не загрузилась. Но схемы НЕ БЫЛО! Потому и такой ответ. Уж извини!.Выразитесь понятней пожалуйста.
Например, при выключенных габаритах показывает 14,2вольта, а при включенных 13,9 вольта.А какая необходимость в переделке?
Раньше так и было, при том сам до этого дошел, без всяких тем. Но в 2008 убрал, т.к. надоело лампочки покупать каждые пол-года.Для разгрузки лучше поставить дополнительные разгрузочные реле на фары, как основную нагрузку.
Раньше так и было, при том сам до этого дошел, без всяких тем. Но в 2008 убрал, т.к. надоело лампочки покупать каждые пол-года.
Стояли и стоят Osram Night Breaker.Какие то не правильные лампочки у вас.
У меня стоят второй год с релюшками, полет нормальный.
У меня вообще больше четырёх лет. Я даж уже не помню, менял или нет лампочки. Кстати у меня напряжение никогда не превышает 13,9 вольт . Ничего не делал, оно само так.Какие то не правильные лампочки у вас.
У меня стоят второй год с релюшками, полет нормальный.
Насколько я помню - эти лампочки у нас не разрешены:haha: ну да ***.Стояли и стоят Osram Night Breaker.
Например, при выключенных габаритах показывает 14,2вольта, а при включенных 13,9 вольта.
Спасибо. Наконец-то исчерпывающий ответ, а то всякие мудрствоания...это соединение,вернее скрутка и обжимка, находиться в самом толстом жгуте под торпедой в районе ЦПС,найти легко разрезав жгут вдоль серого провода я эту скрутку нашел красный провод заменил скрутку пропаял
они не запрещены. Нормальные лампы с повышенным накалом.Насколько я помню - эти лампочки у нас не разрешены ну да ***.
Нормальная масса, проверял, еще и дублирующая кинута.Лучше, для начала, проверить массу с двигателя на кузов - обычно она выеживаться начинает.
Тут немножко другая ситуация. Для их использования они должны быть разрешены, а не не запрещены, но как я уже писал - нам пофигу. Сам езжу с мощными лампами (100\130), потому как очень много на дорогах гей-ксенонщиков развелось.они не запрещены. Нормальные лампы с повышенным накалом.
Тогда бы я за 0,3 вольта вообще напрягаться не стал. Вот у меня 2 вольта терялось - вот это да:haha:Нормальная масса, проверял, еще и дублирующая кинута.
Было такое, пока не поменял проводку до гены и не протянул гайки на диодном мосте в гене.Вот у меня 2 вольта терялось - вот это да
А почему они вдруг должны быть "не разрешены" ??? Вообще не слышал ни чего подобного :closep:Тут немножко другая ситуация. Для их использования они должны быть разрешены, а не не запрещены, но как я уже писал - нам пофигу.
Раньше так и было, при том сам до этого дошел, без всяких тем. Но в 2008 убрал, т.к. надоело лампочки покупать каждые пол-года.