или крутишь до упора и проворачивая тянешь в верх.
это понял в конце когда уже собирал(только вернулся),жаль не узнал до снятия, действовал по первой рекомендации ,мед пинцетом и подложил кусок листа от пластиковой бутылки с узким вырезом под ось, одновременно тянул пальцами, сперва слетели серые крышки у трёх стрелок, потом аккуратно вставил на место, когда собирал,понял,что ось стрелки не имеет зацепов,игла круглая и стрелку можно вращать до упора уперев в ограничитель вращения и ещё нет унеё фиксатора глубины... потом на всех высоту коректировал. Так как влево упор стрелки ниже чёрточки 0, Навсякий вначале перед снятием стрелки перевёл в крайне левое положение до упора и на чёрном фоне чуть дальше циферблата отметил карандашом(графитным) точку положения стрелы, место точки/отметины прикрывается облицовочной рамкой.. стрелки при финише подогнал точно по меткам. уснатовил на место и сделал сброс(колибровку стрелок) установилось точно как и было до снятия. потом только прикурутил рамку с стеклом.,кстати винты которые вкуручиваются в белый пластик(резьба в белом пл) надо не сильно,пл мягкий и лего срывает резьбу...
Ещё заметил, под серыми крышками больших 2 стрелок имеется металические грузики,противовес стреле, по 2шт в каждом, в виде полумесяцев, как копейку отрезать пополам.просто лежат под крышкой,и слегка болтаются,а в малых стрелках ничего небыло,они лёгкие.
Добавлено через 52 минуты 30 секунд
на рестайлинге(евро2)
кто находил в глубине провод массы приборки (чёрный провод) где оно берёт начало?, от колодки ХР -провод уходит в жгут, замотано,дальше низвестность, хочу проверить где начало этого провода и проверить прочность сосединения. фонарём неудобно искать. может ктото уже расчесал проводку..