• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доработки для уменьшения расхода топлива?

LexaMarkov

Общительный
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Кто какие доработки производил для уменьшения расхода топлива?

Интересует информация как по инжекторным, так и по карбюраторным двигателям в целом.

Кто какие эксперементы, доработки делал, может дополнительное оборудование какое ставили.
И вообще что из новшеств есть сейчас по этой теме?

Давайте обсудим.
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
корректировку CO подкрутил в -0,15(или -0,1 : забыл уже-надо посмотреть с ноута) и угла опережения зажигания в +4 Повторюсь: в режиме обычной езды потеря динамики не заметна, а в режиме максимальной - ощущается.

На хх расход стал ниже 1.1-1.2 или только в движении?
 

Loid

Общительный
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
Ну почему, нашел таки схемку работы этого кавитатора - http://cavitators.livejournal.com/1393.html
Вроде вполне объяснимо, как там топливо обрабатывается и из-за чего получаются такие вот дела.
Так что намерен тоже заказать.
Кстати, обязательно ли его под капотом ставить?
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Ну почему, нашел таки схемку работы этого кавитатора - http://cavitators.livejournal.com/1393.html
Вроде вполне объяснимо, как там топливо обрабатывается и из-за чего получаются такие вот дела.
Так что намерен тоже заказать.
Кстати, обязательно ли его под капотом ставить?

Пахнет откровенным бредом. Мое личное мнение что лучшем случае - ничего не будет, в худшем - на высоких оборотах двигло будет голодать.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Вроде вполне объяснимо, как там топливо обрабатывается

Выдержка из текста по ссылке:

2. Плотность примесей и топлива разная, следовательно далеко не все вещества равномерно растворяются в топливе (не говоря про воду и твердые частицы);
3. Топливо подается в двигатель неравномерно: двигатель не способен работать стабильно, топливо горит хуже.

Вопросы:

2.Где же такой дерьмовый бензин и как это ЧУДО собирается избавиться от воды и твердых частиц?
3.Видимо помогает работать двигателю с не очень исправным БН.

Дальше читать пропадает всякое желание.
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Да, действительно народ хочет верить в чудо. НО чудес не бывает.
Я может быть повторюсь. Все мировые автомобильные концерны бьются над повышением экономичности своих моторов, различные ухищрения придумывают, гибриды и т.д.
А тут просто при помощи небольшой «примочки» вылечим дома на кухне от всех болезней.
У меня по мимо ГАЗ 3110 (406)есть опыт эксплуатации Шевроле Лачетии и я вас уверяю расход меньше не на много, 1-1.5 литра на 100 километров, но и масса меньше на 170 килограммов.
Ответ очень прост моторы разрабатывались примерно в одно время, и на тот момент технологии были примерно на одном уровне. А плюсы этих моторов –могут работать на топливе мягко говоря некачественном.
 

домовой Кузьма

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
118
Реакции
47
Баллы
109

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
А ему верю, тоже проводил эксперименты на трассе 90-100 км/час расход 8-8.5,
В горде 40-50км/час, без разгонов и резких торможений на перекреске без перегазовок, остановился тутже заглушил 12.5, но это эксперимент, в жизни так не получается, толко мешаешься на дороге, у потока другие скорости. Думал в один прекрасный момент поколотят. Зачем проводил эксперименты? С деньгами были проблемы, вот и экономил.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Применением экономичных приемов езды 406-й вполне реально уложить в 6 литров, но у нас-то речь не о том. А о том как бы сделать чтобы педаль в пол, а оно не жрало :).
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Уважаемый, как это измерялось?

http://www.skat-nn.ru/produse/skat2b.html

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
А о том как бы сделать чтобы педаль в пол, а оно не жрало :).

Чурбак под педаль газа подложить - что б выше 3000 оборотов не выдавать :)
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
А по факту, без тетрисов, по полному баку сколько?
А кто по полному баку меряет? Один человек бак за 1.5-2дня выкатывает, а другой за 10 дней и чЁ тут сравнивать? Все зависит от суточного пробега. Если в день по 20км катать, то можно вообще не смотреть на БК и спидометр.
 

домовой Кузьма

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
118
Реакции
47
Баллы
109
А кто по полному баку меряет? Один человек бак за 1.5-2дня выкатывает, а другой за 10 дней и чЁ тут сравнивать?
Вообще-то без разницы сколько выкатывать бак, важен пробег от заправки и сколько литров войдет при повторной заправке.

Нам интересен только средний расход.
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Про чурбак под педаль газа это интересно. Можно еще к этой педали цепную передачу приделать как велосипеде, тоже прибавка мощиности. А форсунки глушить ни кто не пробовал? Ока ведь на 2х цилиндрах ездит.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Вообще-то без разницы сколько выкатывать бак, важен пробег от заправки и сколько литров войдет при повторной заправке.

То есть, по вашему, если один раз завести, прогреть утром и кататься до вечера и выкатать полный бак, будет одинакого с тем, как если бы, каждый день по несколько раз заводить, греть и в итоге бак выкатать за неделю?
Это все равно, что утверждать о том что:
Один человек, каждый день за ужином выпивает 150гр. водки, а другой один раз, в пятницу выпивает литр. И утром в субботу они себя должны чувствовать одинакого хорошо, так как в недепю они выпили по литру.
 

домовой Кузьма

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
118
Реакции
47
Баллы
109
будет одинакого
Кого интересует эта "одинаковость"? Никогда не будет одинаковых условий и стилей управления у разных водителей.

Я вроде понятно написал выше - интересует только средний расход.
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Вы не поняли что значить выкатывать бак. Бак выкатывать нет необходимости. Необходимо вести учет залитого бензина. На заправке залил до полного, обнулил одометр и ездишь, приехал на заправку опять до полного бака, записал и так с 1000-1500 отездишь и получешь результат. И чем дольше будешь вести учет тем точнее будет результат.
А про водку учет у каждго свой тут ни какой специалист точную формулу не выведет.
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Сверху