• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подвесной подшипник. Замена, выбор

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Давеча чистил форсунки. Написал об этов в форуме, т.к. были вопросы. Мне сказали, что форсунки добываются методом снятия только топливной рампы без откручивания ресивера (что я в процессе и сам понял). Однако по мурзилке делал и снял ресивер, который можно было не трогать.

Сегодня решил поменять подвесной. Пришло время. Подскажите. как правильно его менять? А то опять пол машины разберу.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Burik, а что вы поняли по описанию на коробке ...с буфером? толстая резина, нет.
это скорее добавочная деталь или добавочный отлив. остальная часть резины у всех одинаковая. Дубовая или мягкая -это состав и сорт резину,у кого какое сыльё.
не понял вопроса.
При трогании с места, стучит как раз вот этот буфер. А усиленный, так на нем и написано усиленный. Для сравнения можно взять в магазине двух видов, так там на ощупь понятно, какой жесче, какой мягче.
Мне вообще помогло устранить вибрацию, смещение корпуса подвесного до упора вперед, чтобы буфер вышел наружу. Правда при загрузке авто, стук появляется. Но одному в авто... красота.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Burik, Заметим, что на коробках газ я не видел официальной надписи -"Усиленный". Слово усиленный фигурирует только на ценниках и в прайсах магазинов.

На коробке опоры есть только отличительное слово с Буфером, которое отмечается галочкой в зависимости какая конструкция опоры упакована в эту коробку. А все конструкции опор мы уже знаем наизусть, их 2 с кольцевым отбойником и без -как отмечают в прайсах классический/простой /старого образца.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Для сравнения можно взять в магазине двух видов, так там на ощупь понятно, какой жесче, какой мягче.
Брал сравнивал. мягкость/твёрдость -всего лишь от изготовителя -кто отливал, что имеют тем и отливают. Кстати для сравнения, тотже конструктивно и толщиной опора -в коробке Эконом, опора вся полностью по толщине одинаковая во всех участвках, только номер артикула другой, отливали её стой же или более дешёвой резины, а подшипник вставлен более дешёвый, в смысле себестоимость/закупка этого подшипника дешевле, возможно китай,(пыльник зелёного цвета).
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
отливали её стой же или более дешёвой резины, а подшипник вставлен более дешёвый, в смысле себестоимость/закупка этого подшипника дешевле, возможно китай,(пыльник зелёного цвета).
мне вот только кажется странным, что одни подвесные ходят по пять лет, пока резина не рассохнется, и то их не пробивает, а начинают шуметь/шуршать/скрежетать, а в других сновья кардан мотыляет как .
Может быть при замене есть еще какие факторы, не указанные в мануале? Я просто нашел единсвенное решение, это исключить отбойник, как источник шума. До определенных нагрузок, на старой машине помогало.
причем, я не думаю, что в процессе сборки/замены деформируем кардан, закусываем крестовины. Я перебирал трижды, после замен крестовин и подвесного. Крестовины менял дважды, так как грешил на них. В итоге, у меня шарниры перекатывались сами, под своим весом. А кардан стучал:wall: Именно под нагрузкой, когда моментом его берет на излом.
Вот и думается, что это просто такое качество подвесных, резины. Залили что было, а будет пробивать, или нет, никого не волнует.
Причем, у меня сейчас зад просажен у машины, кардан практически без изгиба, а стучит... И казель, у которой нагрузки поболее бывают, изгиб по крайней мере визуально, больше. Но заводской подвесной(без буфера) как новенький 70ткм, и тишина.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Я просто нашел единсвенное решение, это исключить отбойник, как источник шума.
не лучше ли при замене,брать без отбойника и не давить на подвесной выталкивая вперёд, от натяга тоже резина страдает.
Есть газовкие предложения в ГДМ, несколько артикулов, бери модель оригинал.
Кстати проверять опору надо ещё в профиль, металический каркас внимательно посмотреть на предмет L-изгиба крепёжных ушек в 90 градусов, я на одном экземпрляре в магазине -газовский подвесной изгиб был 100 градусов, требовалась доделка молотком.
После установки надо сравнить вид резины натяжение в свободной машине не должено быть напряжённым ,отверстие визуально должно быть центровано, строго по оси кпп , или строго поперёк оси короткого кардана и так далее. т.е выше описанный подвесной кривой 100 градусный, на машине бы имел немонго наклон назад, кто-то может не заметить кривизну....
неднях заметил ещё парочку артикулов новых подвесных, которые всё тоже самое, но номера другие... Официальные газовские.
2 подвесных (усиленный, и простой) и всё в сумме имеется Десяток артикулов.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
не лучше ли при замене,брать без отбойника и не давить на подвесной выталкивая вперёд, от натяга тоже резина страдает.
конечно лучше. В данный момент времени это временная мера на авто(вытягивание вперед). Снимал кардан в надежде заменить подвесной вечером на эстакаде. Снять не получилось, поэтому вернул обратно. Жду пока приведем гараж впорядок, сразу сменю.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Половинил свой кардан опять, убрал защитное кольцо на подвесном - думал, что оно является причиной шума, нет, все опять по старому, к тому же на считай новом подвесном подшипник уже начал чуть люфтить, резиновый бублик почти вывалился, я его на клей посадил.
Буду искать причину гула, завтра покупаю новый кардан, возиться со старым нет никакого желания.
Звук, похожий на небольшой стучок, переходящий в монотонный гул после 60 км/час, при выключенной передаче не проходит, не зависит от нагрузки, на ум приходит кардан, мост, подшипники полуосей.
Завтра исключу кардан, посмотрим что будет.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
к тому же на считай новом подвесном подшипник уже начал чуть люфтить,
так во многих вставляют китайские подшипники, причём упакованные в газовские коробки, а в газовскую коробку не сложно упаковать всё что пожелаешь, даже г@но, на самой коробке изготовитель коробки-тары типограцфия (на боковом лепестке) пишет свой адрес контакты и предложение, заказывайте, изготовим любое количество. Поэтому оригинальный сложно найти, только у крупных измвестный поставщиков. и то деталь надо самому опознать на оригинальность знать токости/нюх.
но в некоторых встречаются отечественные подшипники с наших крупных заводов,я иногда видел маркировки на пыльниках подшипников

А насчёт бублика, как это оно вываливается,? сорвано с металической обоймы? или ранее сам отрывал потом возвращал на место?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А насчёт бублика, как это оно вываливается,? с
Очень просто, он там просто вставлен для уменьшения амплитуды колебаний кардана, вытаскивается от руки.
Кстати, сам подвесной вращается от руки теперь идеально тихо, но гул при езде есть. Может это из-за того, что я одну чашку поставил с другой крестовины? При резком трогании стучок есть. Я на старом подвесном раньше и с буксом стартовал, никогда никаких стуков до последнего момента, а тут новую запчасть уже в утиль надо.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Поэтому оригинальный сложно найти, только у крупных измвестный поставщиков. и то деталь надо самому опознать на оригинальность знать токости/нюх.
А потом думай, как его запихнуть в промопору.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Очень просто, он там просто вставлен для уменьшения амплитуды колебаний кардана, вытаскивается от руки.
встречный вопрос, как вставлен,сам вставлял? я такого съёмного и легко отрываемого не видел. Все виданные щупанные отлиты в прессформе,чтоб оторвать надо серьёзно постаратся сорвать крюками. резина сварена к металлу.
у меня 3 предположения:
1_низкокачественная опора (и подшипник).
2_сбился баланс кардана,ремонтными работами,креставиной... Кардан ведь в сблре балансируется,а дальше пр и ремонте применять только родные запчасти.
3_Вибрация от кпп, так как если учесть длину кпп, то последняя тока кпп -удлинитель может иметь большую амплитуду колебания от двигателя или кпп. Проверь третью опору двигателя.

А замена кардана, по возможности поищи у дилеров найди кардан в сборе с подвесным вместе, по идее он уже обалансирован, ну и подвесной будет оригинал, естетсвенно если и кардан оригинал от ГАЗ Детали машин.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
естетсвенно если и кардан оригинал от ГАЗ Детали машин.
У меня с завода стоял какой-то с желтой этикеткой, кажись, украинский.

встречный вопрос, как вставлен,сам вставлял?
Нет, с завода, сегодня заглянул под машину, а это кольцо почти вылезло из обоймы и чуть не висит на кардане, от руки легко ставится на место

Кардан ведь в сблре балансируется,а дальше пр и ремонте применять только родные запчасти.
Так ведь при любом ремонте баланс будет сбиваться, ту же крестовину сменил - уже дисбаланс, хоть и небольшой, но вкупе дофига получается.
Вот как бы на левак не нарваться в магазине, запчасти как лотерея.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
участник, а что если для гарантии заказать у официалов с крупного города. Да и Рязань с Москвой рядом, приезжай в хороший магазин бери григинал в магазине ГДМ.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я завтра в ГДМ местный поеду, там буду брать. Поменять-то всегда можно в двухнедельный срок, если что.

Добавлено через 17 часов 23 минуты 12 секунд
Поставил новый кардан, не помогло, гул остался, видно дело не в нем, новый оставлю в запас, потому как ценники растут на запчасти в геометрической прогрессии, год назад был 2.800 рублей, сейчас смотрю 6500 рублей украинский, нашел в Автопримере арзамасский за 4700 рублей. Остается или мост, или подшипники полуосей.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
парни, у кого стучит подвесной, у вас траверсы (третья опора двигла, на которой коробка висит) какие стоят? резиновые или пружинные?

У меня опора пружинная (родная), после замены подвесного - при резком старте или поворотах на нагруженном авто - стучит подвесной.
Что интересно старый подвесной не стучал, хотя тоже был усиленный с дополнительным буфером - выходит - резина г...о.
Хотя может быть и другая причина - до ремонта, не было крепления катализатора к КПП, так вот решил поставить, когда притягивал катализатор к коробке - она (КПП) малость сместилась в сторону катализатора, из-за этого короткая половина кардана стала немного не соосна с длинной его половиной - так вот может в этом и есть вся проблема стуков???
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Итак, отчет.
Прокатился по трем магазинам, нет усиленных подвесных без буфера.
Так как денег немного, решил поставить тот что был в заначке.
Крафт, подшипник тот же, резина, буфер правда чуть больше по размерам в диаметре. Зазор милима полтора до корпуса. Версия эконом, без крепежа, защитных колец, но смазки забито до талого.
Короче, заменил траверсу как и хотел, сразу возник вопрос, она как либо регулируется? Та что стояла, пружины и отбойник были как то боком. Поставил новую прямо.
Зарядил этот подвесной. Зря покупал сьемник... Пока резал резинку, чтобы стянуть, подшипник сам сполз:haha:
Ну до кучи выправил защиту, заменил масло в коробке, поменял подушку глушителя.
Результат, тест драйв, старт с ручником, 10км до дома. Стуков нет:yahoo::yahoo:
Посмотрим конечно, как будет дальше, когда резина разомнется.
Да и на скоростях проверить надо, а то мне что то понравилось по трассе под лишение вваливать;)
Что самое интересное, буфер лежит на корпусе под весом кардана. Возможно из за этого и не стучит.

Ну а возможно, стук был из за косой траверсы.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Что самое интересное, буфер лежит на корпусе под весом кардана. Возможно из за этого и не стучит.
может действительно, надо так натроить угол опоры, чтоб буфер упирался низом в обойму. ?
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Что самое интересное, буфер лежит на корпусе под весом кардана. Возможно из за этого и не стучит.
У меня тоже так лежит. Вверх можно поднять рукой, а вот вниз опустить уже нет.
Что-то стучит, но я думаю, что нейтрализатор.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
можно сделать диагностический видеограф, купить дешёвый видеорегистратор, с нормальной частотой кадров. и светодиодный фонарик, сделать упорную подушку(можно набить мелким песком и пристроить магнит от дианмика) и крепёжный страховочный ремень. Привязать в нужном место под кузовом настроить ракурс на нужную деталь -подвеску, рычаги, подвесной ,кардан,выхлопной тракт, включить и ездить некоторое время, потом просматривать и выявлять проблему.. ;)
 

Funtik90

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток, стал обладателем Газ 3110, 402 двиг, такая фигня происходит, когда трогаюсь, в начале когда отпускаю сцепление еще ничего, а под конец начинается дергаться, и поехала когда полностью отпустил, мне сказали подвесной, какие симптомы у разбитого подвесного, так ли это?:help:? не пинайте подскажите..
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Funtik90, надо по сцеплению смотреть, тем более только купил машину, думаю надо всю гидравлику просмотреть на протечку, замену жидкостей,прокачать, и замена комплекта сцепленя... проверить опоры двинателя.
 
Сверху