Проклятая одноразовая жизнь. ((((ремонтных размеров поршней для этого двигателя не существует - только стандарт
Позволю себе предположить использование плохого топлива.Позволю себе поинтересоваться.
А отчего они прогорели не выяснилось?
Имелось в виду не шум в салоне, а работа самого двигателя, современные дизеля довольно тихие.Может шумоизоляция плохая?
но только не этот.. может попался образец такой - тах-тах-тах за версту слыхать было.. я слышал нашу машину когда она с дороги во двор заворачиваласовременные дизеля довольно тихие.
Скорее всегоА отчего они прогорели не выяснилось?
то есть сам мотор вроде бы и не при делах.Но везде ли есть нормальное дизтопливо?А если ехать далеко,с собой везти?Даже у нас этой зимой многие в пик морозов на Камминсах просто не ездили - солярки,не замерзающей при таких температурах,просто не было.А что северянам делать?использование плохого топлива.
Да ладно способов милион. От подогревателя, до применения химии. Дизеля которые с комон рейл не тарахтят сильно, чем обычные, у меня на эксковаторе стоит дизель Изудзу коман рейл 4 горшка объем около 4 литров 165 лошадей, типа таких стоят на L200,зимой пользовался химией для соляры.Даже у нас этой зимой многие в пик морозов на Камминсах просто не ездили - солярки,не замерзающей при таких температурах,просто не было.А что северянам делать?
Это понятно,но применение антигелей отрицательно сказывается на ресурсе топливной аппаратуры.А подогрев,он конечно вещь хорошая,но от сети не у всех есть возможность запитаться,а автономный дорог сильно.Вообщем ,есть определённые ограничения с эксплуатацией таких дизелей.Да ладно способов милион. От подогревателя, до применения химии.
Да ладно.... Нам миллиона не надо.Да ладно способов милион.
ИМХО, проблема и опасность запороть дизель - не в "отсутствии подогревалки".При цене Газели в 600 тыс подогревалка за 50 - не так уж и дорого.
Аналогичная история была в одном автопредприятии со Штайерами лет 10 назад. Через два-три года после начала эксплуатации все 50 машин при пробеге более 200 тыс. были переоборудованы на 402 моторы.На днях переделывали Газель с Камминса на 405-й.История грустная - прогорели два поршня и задрало два цилиндра ,соответственно.