• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

volkovtimur

Общительный
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
51
Реакции
16
Баллы
85
а я пожалуй рискну, поставлю какие-нибудь дешевенькие хотя бы на зад.
ставил себе СААЗ масленные, передние не долг прожили-нижнее крепление оторвало. потом поставил Hola газомасленные. второй год на них катаюсь. работают отлично


и самое главное на СААЗе при скорости свыше 120 машина начинает себя неадекватно вести, на 150 вообще чуть не улетел с дороги
 
Последнее редактирование:

Liter

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
85
Реакции
134
Баллы
110
Всем доброго времени суток.

Полазил по нету, почитал отзывы и тесты про АМО и решил коротко обобщить, может кому-то понадобиться чтобы долго не рыться по просторам нета.

Про АМО обобщенный краткий вывод таковой:
1.газовые АМО – лучшие для управляемости авто (хорошо отрабатывают гребенку - неровности на дороге), но грубые (трамвай можно получить если их 4 поставить);
2.масленые АМО – комфорт плавности хода, выдерживают большие нагрузки при перевозке грузов (забитый багажник + прицеп сзади), но плохие по управляемости (медленно отрабатывают гребенку);
3.газомасленные АМО – это середина между газом и маслом.

Источник: http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:amort::::::&s=1

http://vaz-sputnik.narod.ru/sbor/testy-amortizatorov.html Интересны графики работы АМО разных фирм, есть возможность сравнить наши и «ихнии», зарубежные аналоги, по графикам.

Не у всех АМО верхние штоки закрываются пыльниками (KYB, например), комплект резинок к АМО тоже не у всех АМО есть. Подделки АМО оказывается тоже есть.

Прокачка АМО производится у разных производителей по разному, поэтому лучше читать инструкцию к АМО.

Моя Цель была получить комфортный авто с хорошей управляемостью и прицеп сзади за небольшие деньги.
Придерживался этого теста, вроде бы и честно пишут, и не навязывают производителя:
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=167
Поставил:
Перед http://hola-auto.ru/S453 - газовый для лучшей управляемости;
Зад http://hola-auto.ru/S452 - масленный для нагрузок с прицепом.

Почему Hola ? Недорогие, в комплекте все есть, для жаркого климата: цитата из теста: «В числе достоинств амортизаторов Hola — наименьший (среди участников теста передних газовых амортизаторов для автомобилей ВАЗ) разброс усилия отбоя и сжатия при повышении температуры амортизаторов.».
На вкус и цвет – друзей нет, мне эти АМО понравились. Пробег на сегодня 700 км.
Всем удачи на дорогах.:)
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
1.газовые АМО – лучшие для управляемости авто (хорошо отрабатывают гребенку - неровности на дороге), но грубые (трамвай можно получить если их 4 поставить);
2.масленые АМО – комфорт плавности хода, выдерживают большие нагрузки при перевозке грузов (забитый багажник + прицеп сзади), но плохие по управляемости (медленно отрабатывают гребенку);
3.газомасленные АМО – это середина между газом и маслом.

На сколько я слышал чисто газовых не бывает. Либо масло, либо газомасло.... В простонародии принято укорачивать до газовых либо до маслянных.
 

Liter

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
85
Реакции
134
Баллы
110
На сколько я слышал чисто газовых не бывает. Либо масло, либо газомасло.... В простонародии принято укорачивать до газовых либо до маслянных.

КАКИЕ БЫВАЮТ....

Амортизаторы принято классифицировать по двум параметрам. Первый и основной - это состав рабочего вещества. По данному признаку амортизаторы делятся на три категории: масляные, газо-масляные и газовые. Но это разделение достаточно условно, потому что на самом деле внутри абсолютно всех амортизаторных устройств обязательно присутствует масло.

Второй параметр - это количество полостей (трубок) в их составе. Амортизаторы делятся на двухтрубные (масляные и газо-масляные системы) и однотрубные (так называемые газовые амортизаторы). Отдельную группу составляют спортивные модели с регулируемой степенью жесткости, но это - тема отдельного разговора.

ГАЗО-МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ....

Способ увеличения скорости реакции амортизаторов на колебания кузова путем введения в них газа в качестве "подпружинивающего" элемента был предложен французом де Карбоном еще в середине XX века.

Газо-масляные амортизаторы, как и их исключительно масляные "собратья", сохранили конструкцию, состоящую из двух, помещенных один в другой, цилиндров. Но в верхнюю часть полости резервного цилиндра под небольшим давлением (2,5-5 бар) помещают азот. В принципе, этого давления достаточно, чтобы значительно увеличить эффективность работы амортизаторов. Однако чем выше давление газа на масло внутри амортизаторов в состоянии покоя (из соображений безопасности используют инертный газ - азот), тем быстрее их реакция. Но и подвеска машины при этом становится заметно жестче.


ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Эти устройства представляют собой конструкцию из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар, отделенный от масла плавающим поршнем. В результате масло, "подпружиненное"газом под высоким давлением, почти не вспенивается, а благодаря перегородке в виде плавающего поршня, полностью исключается возможность их смешивания.


Источник:http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:amort::::::&s=1
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Но это разделение достаточно условно, потому что на самом деле внутри абсолютно всех амортизаторных устройств обязательно присутствует масло.

Что собственно и подтверждает что чисто газовых нет.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Потом не будешь такую безбожную ересь говорить
Я знаю, что говорю, вот сел недавно в Шевроле Круз, в целом подвеска жестче, нет раскачки, но мелкие неровности, камешки на небольшой скорости глотает лучше волги, тишина, подвеска шлепает тихо, на волге подвеска громче работает.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Мужики! Не драться! У Волги свои прелести а иномарок свои - не сравнивайте. Это просто не обсуждаемо. Кроме того помните что на вкус и цвет товарища нет. У меня KIA CEED SW и Волга ГАЗ-3110 - не хочу продавать ни ту не другую. Каждую использую в своем диапазоне. Есть плюсы и минусы у каждой машины - поэтому и имею 2 сразу. Жена правда на Кейсике (так дети прозвали) ездиет т.к. там коробка автомат, ну а мне все равно на чем.....
 
  • Нравится
Реакции: hcbm

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
громче работает потому что отвратительная шумоизоляция...если на инках была бы шумка как на волге,шумов бы было одинаково
шевроле круз это бюджетное ведро... и шумоизоляции в ней меньше чем в волге... просто проедься на ней по щебёнке или траве.... и всё сам поймёшь...

а чему там шлёпать.... сзади балка, спереди макферсон... минимум деталей и минимум звуков... опять же вес...
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
и как себя ведет Excel-G ?
недавно писал что куб для вне дороги жестковаты, но заметел особенность чем больше времени проездеешь по ухабам тем мягче они становятся- видемо масло в амо прогревается.
Для ся сделал выводы подвеска должна быть именно так: перед помягче поставит масло (так как перед вначале залетает в ямы и получает удар жестче чем зад) , зад по жестче (для устойчивости и жопу не будет кидать) можно поставит газ масло куб.

Ну а вообще кто живет в Москве не над парится. ставь 4 газомасла куб прекрастно справятся. В москве нет ухабов как в провинции, а на трассе авто буд устойчивее.
Спрашивал народ про финвал масло но никто не ответил. походу не оч популярны!
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Что собственно и подтверждает что чисто газовых нет.
причём тут поиск чистоты. те что называют газовыми там вся амортизация на газе. Если в газомаслянном -амортизация жидкостью с клапанами +добавочный подпор газом -дополнительная упругость -в основном задумано,чтоб не пенилась жидкость. ещё они твухтрубные,чтоб уместить в коротком амортизаторе 2 поочерёдной среды,одну трубу вставили в другую, констуктивно сложено пополам, иначе вся технология по прямой получилась бы длиной в два амортизатора.

финвал говорят гуано редкостное...по крайне мере так про газомасло пишут
а я слышал обратное, пользователи были довольны от газомасла и от чисто масла.

Просто складывется такая тенденция,если проследить посты, когда амортизаторы уже отработали своё и убиты/не справляются, хозяева естественно меняют и как всегда ищут чтото новое, вот ту оплёвываются предыдущие убитые амы которые собирается менять, а когда их ставил в своё время и катался хвалил.
Да у амортизатора когда-то наступет конец и не надо путать конец с началом!!!
 
Сверху