Изучил форум по данной теме, появились соображения. Исправьте, где не прав.
О пациенте: 3110 '01 г.в. двигатель 406, пробег 105 тык. В моих руках с зимы. Но вот пришло лето, и машина первый раз закипела в пробке. Разорвало крышку расширительного бачка из-за заржавевшего клапана.
Датчик вкл вентилятора 88-83 стоит перед радиатором на железной трубке, вентилятор включается стабильно при температуре 95 градусов по БК. Радиатор на просвет чистый, имеется незначительное количество мелких камней между ребрами.
Лечение: Вчера заменил помпу. При полном расширительном бачке на холодном двигателе никаких пузырьков не наблюдается, отсюда можно предположить, что прокладка ГБЦ цела. Вечером для эксперимента залил воду, завел и ждал, пока нагреется. В итоге закипела ещё раз (стоя на месте) при 105 градусах по БК. Стрелка была в красной зоне, но лампа перегрева не загоралась. Воду залил, т.к. слишком много тосола уже оставил на асфальте, разорительно получается.
Диагноз:
1. Заменить термостат.
2. Если новый термостат не спасет, снять и прочистить радиатор
О пациенте: 3110 '01 г.в. двигатель 406, пробег 105 тык. В моих руках с зимы. Но вот пришло лето, и машина первый раз закипела в пробке. Разорвало крышку расширительного бачка из-за заржавевшего клапана.
Датчик вкл вентилятора 88-83 стоит перед радиатором на железной трубке, вентилятор включается стабильно при температуре 95 градусов по БК. Радиатор на просвет чистый, имеется незначительное количество мелких камней между ребрами.
Лечение: Вчера заменил помпу. При полном расширительном бачке на холодном двигателе никаких пузырьков не наблюдается, отсюда можно предположить, что прокладка ГБЦ цела. Вечером для эксперимента залил воду, завел и ждал, пока нагреется. В итоге закипела ещё раз (стоя на месте) при 105 градусах по БК. Стрелка была в красной зоне, но лампа перегрева не загоралась. Воду залил, т.к. слишком много тосола уже оставил на асфальте, разорительно получается.
Диагноз:
1. Заменить термостат.
2. Если новый термостат не спасет, снять и прочистить радиатор