Подвесной с кардана снимать не нужно, нужно его от крепления кузова отвернуть, можно просто кардан от моста отвернуть и в сторону отвести (я на глушитель ложил сверху), но со снятым удобнее, т.к. он может по голове прилететь. Затем открутить гайку флянца хвостовика, момент затяжки у нее по моему 240 Нм, поэтому срывается туго, если не ослабла.
P.S. Этот сальник так просто не бежит, бывает конечно износ, но в основном либо ослабевает гайка флянца хвостовика, либо износ подшипников. Если гайка все же затянута, тогда потребуется регулировка/ замена подшипника, с полной разборкой ГП, заменой деформируемой втулки (или подбор распорной втулки в старых мостах), регулировка пятна контакта шестерен ГП (очень нежелательная операция для самостоятельного ремонта, я делал).