Согласен со всем, сказанным ChevroGaz! Да, повезло, но в тот момент лучше было бы улететь в кювет одному на пустой прямой широкой дороге, чем позже совершить ДТП с одной или несколькими машинами на следующем перекрёстке! Тогда молодой ещё дурак был, раз на говяной резине так разогнался, не подозревая об оледенении. Но с другой стороны, если никогда не попадёшь на автодром - никогда не научишься управлять машиной в сложных ситуациях? У меня отец такой - лучше перебздеть, чем недобздеть, проездил 30 лет без аварий, но льда боится: "А не дай Бог занесёт! А если сейчас в колее носить начнёт!".
Я же считаю, надо учится, по чуть-чуть, тихонько, на пустых участках дороги, но нащупывать возможности машины и свои возможности, оттачивая навыки. В итоге я за 10 лет тоже в ДТП не был, но стараюсь активно ездить зимой, зная возможности машины могу ехать гораздо быстрее потока машин на скользкой дороге( отточено на пустой дороге, медленных и быстрых поворотах, на пустом ипподроме)), но еду как все, а это уменье - мой стратегический резерв!