• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

снятие номеров за тонировку

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Закон о внесении изменений в КоАП в частях, касающихся нарушений Правил дорожного движения, который получил широкий резонанс среди автомобилистов, также предусматривает ужесточение наказания за нарушение правил тонировки стекол автомобиля.


Большая часть поправок, предусмотренных
принятым законом, касается правил
парковки. Впрочем, закон пока не вступил
в силу, а сами штрафы начнут "работать" для
водителей в следующем году...
Согласно пока еще действующей редакции Кодекса за нарушение пункта 1 части 3 статьи 12.5 КоАПа (управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств), автовладельцу грозит штраф в размере 500 рублей.

Новый закон, подписанный президентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля текущего года, вносит некоторые изменения. Теперь за это же нарушение "запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства". Водителю лишь разрешат довести автомобиль "к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства". После устранения "неисправности" госномера вернут владельцу авто. Данная норма начнет действовать с 1 июля 2012 года.

Как прокомментировали Авто.Вести.Ru в пресс-службе Департамента обеспечения безопасности дорожного движения, с лета следующего года за нарушение правил тонировки к штрафу в 500 рублей прибавится снятие номеров. Владельцу автомобиля даются сутки на устранение причины нарушения. "Если водитель снимет тонировку при инспекторе ДПС, номера останутся на машине. Если по какой-то причине снятие на месте невозможно, у водителя есть сутки на это. При этом, ему выдается на руки протокол, в котором четко написано когда и в какое время были сняты номера. Поэтому при остановке машины другим сотрудником ГИБДД, наказания за езду без номерных знаков не последует. Но только в течение суток. Если водитель проездит без номеров дольше, его ждет соответствующее наказание", - прокомментировали в пресс-службе ДОБДД. После устранения причины нарушения, водитель должен будет подъехать в отделение, к которому приписан инспектор, снявший номера, повторно "провериться" и при отсутствии нарушений получить номера обратно.

Напомним, что эта же статья предполагает снятие номеров за эксплуатацию механических ТС с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования, за отсутствие техосмотра, установку на машине спецсигналов (световых и звуковых) или нанесение цветографических схем автомобилей оперативных служб, управление автомобилем с неисправной тормозной системой и рулевым управлением, установку в передней части авто световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям ГОСТа, а также за отсутствие полиса ОСАГО.

Запрет на тонировку автомобилей вступил в силу в сентябре прошлого года. Согласно поправкам в КоАП, вступившим в силу прошлой осенью, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75%, а передних боковых стекол – не менее 70%. Светопроницаемость заднего и задних боковых стекол не регламентируется. Впрочем, установленный тогда штраф в 500 рублей на практике никого не испугал. Даже беглый взгляд на столичные дороги дает все основания утверждать, что москвичи до сих пор не торопятся приводить свои машины в соответствие закону.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=380172
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
а каким прибором будет снимать показания, а есть ли на него метрологическое заключение о соответствии его необходимому классу точности, при каких условиях прибор будет давать погрешность меньше 1% прошел ли инспектор курс обучения и может ли он правильно использовать этот прибор?! пусть ходят с кипой этих документов, тогда поговорим.
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а каким прибором будет снимать показания, а есть ли на него метрологическое заключение о соответствии его необходимому классу точности, при каких условиях прибор будет давать погрешность меньше 1% прошел ли инспектор курс обучения и может ли он правильно использовать этот прибор?! пусть ходят с кипой этих документов, тогда поговорим.

ну я думаю что выдадут всем экипажам такой прибор, со всеми заключениями и документами.
пока от этого в голове лиш одно спасение, при просьбе остановки инспектором открывать передние окна. Инспектор конечно не дурак, но и требовать поднять их он не имеет права.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
А и правильно! У меня знакомый на 99 в хлам затонированной ездит, я его спросил как оно, он честно сказал: " Да ваще...Как фанерой заколочено!"
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
sergmu, ну дык зачем же в хлам, тонировку лобовухи например я не признаю, .... а вот боковые у меня на максимум, и ночью нормально и днём хорошо.
многое зависит от качества плёнки, например у меня друг тонировал шевроле круз полностью за 3500 руб китайской плёнкой которая за одно лето выгорела, и ночью нихрена не видно почти, я тонировал мазду американской плёнкой с таким же процентом как у него , но за 17500руб.... у меня всё отлично и всё видно
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
ну не понимаю никак, зачем тонировать передние стекла тем более что запрещено? ну зачем нужен этот гемморой с ДПС? объясните пожалуйста какая в этом необходимость?
 
Последнее редактирование:

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
игорь67, я например люблю когда стою в пробке песенки попеть вместе с магнитолой, некоторые любят в носу ковыряться, некоторые ещё что то... так зачем сидеть в аквариуме как зверь в зоопарке что бы на тебя смотрели?
 

spooler

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
111
Реакции
46
Баллы
110
Уровень затемнения автомобильных стёкол может измеряться тремя приборами: «Свет», «Тоник», «Блик», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать соответствующая справка, заверенная надлежащим образом.

Подчеркну, что пользоваться вышеуказанными приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС. Об этом говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из Обзора судебной практики за III квартал 2008 года — Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09−2), а так же в письме Департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962, в котором, в пункте 22 указано, что приборы для измерения светопропускания стекол вправе использовать только подразделения технадзора ГИБДД).

Приборы для измерения светопропускания стекол должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, документы о поверке.

Использование иных приборов для измерения светопропускания стекол, кроме указанных выше, не допускается.

Таким образом, подводя итог первой части, основное, что Вам следует усвоить — это то, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (в нашем случае это измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор.

Кстати, инспектор, проводящий измерения светопропускаемости автомобильного стекла, должен сдать зачет по правилам применения прибора, а сам прибор должен быть внесен в маршрутный лист патрулирования.
Изучите, полезно...

Это касается и снятия номеров...
- Только стационарный пост
- только инспектор технадзора здавший зачет по пользованию прибором, а не обычный ИДПС,
- только определенные приборы прошедшие поверку и выданные инспектору технадзора
и то если нет талона техосмотра.
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
парктроники + камера заднего вида с ночным режимом+ ксенон в заднем ходе....
вообще супер
Стоял ксенон в заднем ходе на Ленд Крузере, очень хорошие комплекты, IPF, позже Hella - с нормальной камерой это жoпа. Пока не разгорится не видно ничего, потом 4300 кельвинов включаются и засвечивают камеру - видно белое пятно. Как-то ночью сдавая назад протаранил Камри-солару.

ну не понимаю никак, зачем тонировать передние стекла тем более что запрещено? ну зачем нужен этот гемморой с ДПС? объясните пожалуйста какая в этом необходимость?
С точки зрения нечётких пасанов это делает машину дороже и минимизирует шансы получить по шарам от других участников движения за неправильные манёвры.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
и то если нет талона техосмотра.
Зачем людей вводить в заблуждение? Наличие талона ни о чём не говорит если перед вами сотрудник технического надзора. Также как и ИДПС в случае, если ваше транспортное средство попадает в перечень неисправностей к запрету эксплуатации. Обзорность там есть.
 
Последнее редактирование:

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ваcилий, у меня ничего не засвечивает, никого не таранил... да единственное чуть подождать пока разгорится
 

spooler

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
111
Реакции
46
Баллы
110
Зачем людей вводить в заблуждение? Наличие талона ни о чём не говорит если перед вами сотрудник технического надзора. Также как и ИДПС в случае, если ваше транспортное средство попадает в перечень неисправностей к запрету эксплуатации. Обзорность там есть.
ИДПС не решает, не имеет права, только сотрудник технадзора и только на стационарных постах.
Нахрена нам тогда вообще техосмотр проходить, если он не о чем не говорит??? Давайте ездить от поста до поста, там каждый раз проходить техосмотр, раз талон ничего не значит.

Добавлено через 8 минут 22 секунды
С точки зрения нечётких пасанов это делает машину дороже и минимизирует шансы получить по шарам от других участников движения за неправильные манёвры.

А с точки зрения нормальных людей, это защита от солнца и защита от рассыпания стекла в случае его повреждения.
 
Последнее редактирование:

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
spooler, ну при наличии тонировки и НЕприналичии кондиционера в машине ещё жарче
 

spooler

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
111
Реакции
46
Баллы
110

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
ИДПС не решает, не имеет права, только сотрудник технадзора и только на стационарных постах.
Нахрена нам тогда вообще техосмотр проходить, если он не о чем не говорит??? Давайте ездить от поста до поста, там каждый раз проходить техосмотр, раз талон ничего не значит.
Забудь ты про стационарные, это норма 90х годов. Есть и передвижные пкт и оформляют также.
По поводу того, что может рядовой идпс опять говорю читай перечень неисправностей к запрету эксплуатации - там всё есть.

А с точки зрения нормальных людей, это защита от солнца и защита от рассыпания стекла в случае его повреждения.
Для нормальный людей есть такая вещь как поглощающие стёкла, на дороге видно по фиолетовому лобовику. Там и ночью видно и от UV лучей защищает на 100%, никакая гальваника плёнкой не клеится, это всё ара-тюнинг.
По прочности стекла это старый, старый миф. Его изнутри с плёнкой разбить тяжелее это да, снаружи проще, т.к. центры напряжений при ударе не рассеиваются, а концентрируются.
Исключение - бронеплёнка, где защита достигается толщиной полимера, но клеют её снаружи, а не изнутри (исключая уникальных товарищей).
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
А с точки зрения нормальных людей, это защита от солнца и защита от рассыпания стекла в случае его повреждения.
А я всегда думал, что боковые стекла при аварии обязаны рассыпаться. Нормальные люди кстати защищаются от солнца законными способами, если Вы тонируете переднюю полусферу, то вы нарушитель, а это уже не нормально.
 

spooler

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
111
Реакции
46
Баллы
110
А я всегда думал, что боковые стекла при аварии обязаны рассыпаться.
Не обязаны они рассыпаться, они должны не ломаться на большие острые куски.
Нормальные люди кстати защищаются от солнца законными способами, если Вы тонируете переднюю полусферу, то вы нарушитель, а это уже не нормально.
С каких пор тонировка не законный способ??? У нас в России разве запрет на тонировку введен??? Нука покажите мне какой либо подтверждающий это закон.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Нука покажите мне какой либо подтверждающий это закон.
Имеет ли право инспектор, в городе (на не стационарном посте) проверять и выписывать штраф за тонировку?

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном в ч.1 ст.12.5 КоАП РФ, является визуальное установление инспектором ДПС факта нанесения на передние боковые стекла дополнительного покрытия в виде цветной пленки.
В соответствии с п. 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), эксплуатация запрещена, если на автомобиле установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Как следует из государственного стандарта 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», разрешается применять тонированные стекла, светопропускаемость которых соответствует ГОСТ (не менее 70%).
В Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств (ТН ВЭД СНГ №70) говорится, что тонированным стеклом, используемым на средствах наземного транспорта, является стекло, окрашенное по всей массе (тонированное в объеме), либо многослойное с помещением пленки между слоями. То есть стекла с вышеуказанной светопроницаемостью должна быть изготовлена только заводским способом. Применение прозрачной цветной пленки допускается только на верхней части ветрового стекла автомобиля.
Таким образом, исходя из положений п.7.3. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, проверке на соответствие ГОСТу подлежат лишь тонированные стекла, окрашенные в массе и изготовленные только заводским способом. В связи с чем при визуальном установлении инспектором ДПС наличия на лобовом и передних боковых стеклах автомобиля цветной пленки, нет необходимости использовать специальные технические средства для установления светопропускаемости стекол.
Следует отметить, что нередко возникают ситуации, когда данное административное правонарушение выявляется инспекторами ДПС вне стационарных постов, что в последствии влечет за собой обжалование гражданами вынесенных постановлений со ссылкой на незаконность и неправомочность действий инспектора ДПС по проверке технического состояния автомобиля в соответствии с положениями Административного регламента.
В соответствий с п.4 Административного регламента МВД РФ, исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом МВД РФ от 02.03.2009г. № 185, осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения. Исходя из положений п.31 Административного регламента исполнение государственной функции включает в себя определенный ряд административных процедур, в том числе и проверка технического состояния транспортного средства.
Согласно п.63 Административного регламента МВД РФ, утвержденного Приказом МВД РФ от 02.03.2009г. № 185, основанием к остановке транспортного средства сотрудником ДПС вне стационарного поста являются, в том числе, установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения
безопасности дорожного движения. Таким образом, инспектор ДПС, установив визуально наличие на лобовом и передних боковых стеклах автомобиля цветной пленки, вправе произвести остановку транспортного средства вне стационарного поста.
http://49.gibdd.ru/?do=faq&page=sd#faq-1
 
Последнее редактирование:

spooler

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
111
Реакции
46
Баллы
110
Забудь ты про стационарные, это норма 90х годов. Есть и передвижные пкт и оформляют также.
По поводу того, что может рядовой идпс опять говорю читай перечень неисправностей к запрету эксплуатации - там всё есть.
Я не против пкт, если на этом пкт есть инспектор технического надзора.
ИДПС должен следить за дорожной обстановкой и ПРЕДУПРЕЖДАТЬ нарушения, а не стричь бабло на лохах.

Для нормальный людей есть такая вещь как поглощающие стёкла, на дороге видно по фиолетовому лобовику. Там и ночью видно и от UV лучей защищает на 100%, никакая гальваника плёнкой не клеится, это всё ара-тюнинг.
По прочности стекла это старый, старый миф. Его изнутри с плёнкой разбить тяжелее это да, снаружи проще, т.к. центры напряжений при ударе не рассеиваются, а концентрируются.
Исключение - бронеплёнка, где защита достигается толщиной полимера, но клеют её снаружи, а не изнутри (исключая уникальных товарищей).
Не видел фиолетовых лобовиков на волгах, их с завода не выпускали.
Если тонированных стекол нет, то мне надо идти заказывать на заводе их??? Я хочу чтоб салон у мня не просматривался!
Дальше... Где я про прочность стекла хоть слово упомянул??? Че вы все из пальца то высасываете??? Межды строк что ли где написанно, или вы экстрасенсы??? Я написал что стекло при ударе НЕ РАССЫПАЕТСЯ ПО САЛОНУ! jack10485, Ваcилий рекомендую учиться читать внимательно!

Добавлено через 3 минуты 36 секунд

Ну и где тут запрет на тонировку? Еще и radioded тоже порекомендую читать внимательно.
 
Последнее редактирование:
Сверху