Re: Ну, вот понадобилась помощь.
И тоже стало троить на холостых и глохнуть. Но у меня походу проблема в том, что карбюратор без подогрева стоит от коллектора. Потом заехал в гск, и постепенно хх выровнялся.
На 406-м сложно с подогревом от коллектора.
Выпускной коллектор с другой стороны блока находится.
И подогревается только дроссельная заслонка.
Можно конечно еще проверить пару датчиков на предмет отваливания контакта, оч часто там бывает.
1. РХХ, колодка начинает дурить, чек буквально мигает сам по себе.
2. Колодка ДТВ. Если отвалится, чек горит, но машинка достаточно уверенно заводится и работает.
3. Колодка ДТОЖ, чек горит, но завести проблематично, хоть и можно, работает не уверенно.
4. Очень редко ДМРВ, если отвалится колбасит по черному и норовит заглохнуть, газ даешь выравнивается по оборотам.
Если сдох или отвалился ДПКВ то не заведешь в принципе.
Если сдох или отвалился ДПРВ то ничего страшного, чек горит но все работает как положено, не особо и заметишь.
Есть еще такая штука как ДД, но он практически не влияет на работу, хотя чек иногда может и загораться.
На Микасе 7.1 есть еще такая фишка как контроль пропуска зажигания.
Чекушка может мигать или гореть. Чаще всего из строя выходят свечи, ВВ кабеля, наконечники.
Так что, снимай показания и коды в студию. Найдем где собака порылась.
P/S Не забываем что речь идет о 406-м двигателе.