• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Проклятие Белой Волги 402. сплошные проблемы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145
Привет. С сегодняшнего дня не люблю волгу. недружелюбный в ремонте автомобиль во всяком случае мой "уникальный" образец. расскажу всю историю -благо она у меня с весны этого года.

Знач покупаю я эту "королеву", 5 кпп установлен карб ваз 2107 дифф 22, заливаю 80, в смесь с 92. подливаю всего что нужно когда нужно и успешно ездию на ней. я и вправду обрадовался- с детсва мечтал о Волге.. Вальяжная, большая, гордая. и на трассе многим задние номера показывает (правда разгоняется долго... но это не важно -крейсер же!))

ездию много, на работу с работы и к матери в деревню по ростовской трассе 250 км раз в 2 недели. вообще нареканий не было.

получаю отпуск еду знач в деревню да там вот и остался. Кульминация:

встаю утром отвезти мать в больницу -завел прогрел как положено.. поеххал -чуствую -дрыг-дрыг.. . решил что еще не прогрелась может хотя датчик показал что все путем.. приехал домой давай изучать - нашел топливынй фильтр забитый ржавчиной из бака - вытащил дунул в него -насковзь не продувается -поменял на новый.

и что?. все так же. подпердываем, дергаемся. главное на холостых ровно идет тяга есть а газу даешь - начинается "судорога"..

смотрю дальше - свечи.. белые сухие - все равнг заменил на новые. как будто бы стало лучше но все равно "судорогой сводит" на повышеном газу.

поменял провода. прочистил высоковольтные контакты в трамблере -ибо были черные закопченые... ощущение что стало лучше но нет..

стал копать карб. в камере топливо есть. но ускорительный насос не работает -при подаче газа с той штучки которая писяет вкамеру струйкой жалкая капля. - прочистил - стапло лучше но все равно судорога и детонации.. Забавно!? улыбаетесь7 я нет!

иду к стоящей в гараже 21043. снимаю целиком карб с нее. он новый исправный. ставлю на волгу - чуть лучше - но ..:yes2: таж песня..

я в отчаянии. ставлю с четверы катушку - проверяю достаточная ли искра.. более чем. искра хорошая.

обращаюсь к самому Свирепому Карбюраторщику в округе. он за 500 р ставит назад мой карб от 07 и заявляет что с этими карбами волга ездить права не имеет. и то что я на ней 8 000км прошол это бред вапще. тем не меннее он его весь вылизал проацетонил то да се настроил и о чудо! она поехала! решил выйти на трассу проверить тока от него отехал стал разгонятся -понял какая мне трасса - на 80 км в час уже завалы и детонация опять. Свирепый карбюраторщик развел руками и сказал ставь 151 карб. я ему - так я ж на нем ездил! а он мне -врешь не мог))).. что с ним спорить..

советуют - проверь трамблер. да и правда а что еще осталось.. покупаю новую площадку контактную -старая и правда контакты запекшиеся и расшатаные. значит пытался вчера поставить. так как трамблер снял вчера весь при установке надо же соблюсти все правила!

ставлю шкив коленвала метку с блоком а... поршень первого цилиндра внизу... я офигел. решил что глючит плюнул и пошол спать..

День сегодняшний. убедился- реально. метки на шкиву распиливал какой то вредный злой дядька. :smoke: не совпадают с ВМТ первого цилиндра. вообще.

да и бог с ним. ладно. щас по факту найду ВМТ такта сжатия и посталю трамблер по нему остальные так далее -решил я и вооружился инструментом. сунул жмых поймал сжатие нащупал отверткой ВМТ выставил.. ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА!

В силу неизведаных мне причин: или мою машину собирали пьяные дядьки или мне достался движок 402 секретной разработки для волги догонялки КГБ и прочих спецслужб ибо порядок работы цилиндров оказался - 1342.... я не пьян чесное слово. перепроверил. сунул жмыхи во все цылиндры- те и вылетели при повороте вала в порядке моню указанном... удивился. думаю да и бог с ним. ну подумаешь провода поменяю..

дажее процесс сопровождался истерией. в машину полетели гаечные ключи мат и тд.!

не ставится зажигание!!!!

вернее ставится но приходится поворачиваь трамблер до самого самого упора! - ладно - русские люди! - вытаскиваю - компенсирую поворот кулачка ставлю назад - та же песня -тока в другую сторону - движок работает только если до упора держать в сторону! о положении посредине и речи быть не может! .

опять далее мат.

думаю все равно обхитрю, у мя мозг а у тя тока магнитола. я тя хитрее. снимаю кронштейн в котрый всталяется трамблер - там шестигранный вал - то есть найти положение для вала уже шансов больше нежели у вала трамблера где всего два зубца.

вроед нашел такое положение когда сжатие ВМТ и бегунок находится напротив 1 свечи.

и что вы думаете !? не заводится! вообще! никак! после долгих попыток сдох АКб. в понедельник надо быть в волгограде. не запущу машину. будет большое горе. надо преодолеть хотя бы 250км. в Волгограде есть сервисы - отдам скажу делайте что хотите деньги не вопрос.. там уже все решаемо..пусть хоть движок перебирают..

щас сижу в салоне с ноутом и жду пока зарядится АКБ. заряжаю зарядкой от ноутбука.. ибо ничего другого нет. кстати возьмите на заметку маленькая вещь но воплне заряжает автомобильный АКБ..


спрашивают как ездил. не разу не перегрел. перед любой поездкой обязательно прогрев. иногда заливал 92 чистый.. другого просто ничего нет. по трассе 130-140 обычно. по городу (работники ДПС не читайте далее) 90-110.. иногда что бы обогнать караван фур ну 160 бывало надо было дать. один раз для интереса разогнался на пустой хорошей дороге - 180.. ощутил и испугался. однако и зауважал волжанку.. а теперь.. познаю в сравнении. ВАЗ в ремонте всегда был дружелюбен. всегда все было понятно. а с этой я уже не знаю что делать. хотя по сути конструктив тот же.. я потерял силы и веру. пошел за пивом. а потом судите меня молодого зеленого ...

y_fa41a92f.jpg
 

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145
"дышат" в каком порядке в правильном или ? расхлябанный - у закрытого клапана на холодном двигателе - коромысло слегка (на ощупь ) "расхлябанно" должно быть .
вот именно слегка)) зазор должен быть. это мы понимаем))
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
да как его еще воткнешь вакуумник торчит в сторону вентилятора так же как и был.

Можно лохануться если эту хрень вынимал

Смотри 65 и 66 рисунки. Там шестерня косозубая - можно как угодно промахнуться.
 

Вложения

  • p0044.jpg
    p0044.jpg
    173.5 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145
было в перспективе от нивы с диффузором от 23 поставить... а теперь уж запустить зачинить и в продажу..

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Можно лохануться если эту хрень вынимал

Смотри 65 и 66 рисунки. Там шестерня косозубая - можно как угодно промахнуться.


плз -можно покрупнее?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А вот чтиво по трамблеру - может пригодится.
 

Вложения

  • p0157.jpg
    p0157.jpg
    207.3 KB · Просмотры: 13
  • p0158.jpg
    p0158.jpg
    187.1 KB · Просмотры: 9
  • p0159.jpg
    p0159.jpg
    213.3 KB · Просмотры: 8
  • p0160.jpg
    p0160.jpg
    240.5 KB · Просмотры: 5
  • p0161.jpg
    p0161.jpg
    197.2 KB · Просмотры: 7

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145
чтива -целая библиотека и интернет.. :)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
опять же это схема бесконтактного.. :stop: а у меня кулачок и контакты..
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
плз -можно покрупнее?
Подменил файло - теперь крупнее

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
чтива -целая библиотека и интернет.. :)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
опять же это схема бесконтактного.. :stop: а у меня кулачок и контакты..

У тебя наверное с 24 волги еще.... Книгу могу кинуть по 31029. Мыло свое мне в личку кинь - ща и по 24 книгу могу нарыть если хочешь.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

Вложения

  • Трамблер 24.jpg
    Трамблер 24.jpg
    165.7 KB · Просмотры: 17

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145
спасибо но есть и на 29 и на 02 и 3110... ))) да и гуглить не ленюсь) проблема в том что эти все знания просто не нужны с моим "уинкальным двигателем"

Добавлено через 44 секунды
вот я вредный мне не угодишь))) :rofl:
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
спасибо но есть и на 29 и на 02 и 3110... ))) да и гуглить не ленюсь) проблема в том что эти все знания просто не нужны с моим "уинкальным двигателем"

Добавлено через 44 секунды
вот я вредный мне не угодишь))) :rofl:

Не.... На 29 и 10 контактное заводом не ставили. Это гаражные умельцы боялись в те годы электроники и начинали колхозить по уровню своего интеллекта типа 2 конца разорвал и замкнул - это поняно а как коммутатор устроен это им изучать ох как не хотелось вот они и ставили с 24 т.к. двигатель-то тот же - все сочленяется без проблем. Вот оно читай.

Тут главное не психовать а косяк найти и устранить - не надо ее продавать - от проблем не убежишь. Их надо лицом к лицу встречать и не пассовать а бить в репу ;) На новых авто любой марки те же тупые проблемы могут вывести из себя.
 

Вложения

  • p0105.jpg
    p0105.jpg
    200.8 KB · Просмотры: 5
  • p0106.jpg
    p0106.jpg
    205.6 KB · Просмотры: 5
  • p0107.jpg
    p0107.jpg
    166.5 KB · Просмотры: 6
  • p0108.jpg
    p0108.jpg
    188.6 KB · Просмотры: 5

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а теперь уж запустить зачинить и в продажу..
Типично, есть у меня молодой сосед, ездит на Ваз-2107 (полгода как купил). И вот месяц назад стал жаловаться, что после смены колец машина не едет. Тоже со злобы пинал колёса. Отправил я его к мастерам. Оказалось, что там трамблёр контактный и надо было менять контакты. Ну никогда не подумал бы, что на них до сих пор ставят контактное зажигание.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Если только будешь покупать новую, то может и стОит, а если будешь опять б/у покупать,то незачем. Лучше эту доведи до ума и будешь знать её как облупленную.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
У меня были проблемы с Луазом, и заводился не очень и стрелял-чихал. Компрессию померил, вроде маловато, даже кольца купил. А поменял контакты в трамблере на новые движок как подменили. И заводится и работает без чихов. Новые кольца так и лежат в коробочке.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
я ходил. и больше чем 160. не доказывайте что этого не было если я сам руля держал
Дружище, ну откуда 160 и тем более 180?? :)) Ты характеристики-то машины читал? Почитай.. ;) 140 макс, для 80 и 147 для 92. И это на не ушатанной машине... КПП5 поставили, а шестерню спидометра, видимо не поменяли, вот она тебе и выдаёт 180. :) В Поиске набери "шестерня спидометра". Кстати, бензины с разными октановыми числами не смешиваются, сколько про это уже писали, бурда получается..

ЗЫ. Извини, что я тебе крылышки подрезал.. :)
 

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145
Дружище, ну откуда 160 и тем более 180?? :))

ЗЫ. Извини, что я тебе крылышки подрезал.. :)


а мне чесно смешно это читать - как можно подрезать крылышки - словами. я уже говорил о том что все равно -верите или нет. скептицизм дело здоровое.
но это факт, 160 набрать в свое время трудностей не было.

у меня комп есть 166мгц пентиум ммх 48мб видео С3 0.5мб - так там стоит ХР и работает самым наглым образом несмотря на то что это не отвечает ее минимальным требованиям.

в силу неизвестных причин моя волга ходила 160 и не только у меня. был у меня запорожец в свое время-по бумажке скорость максимум 112 - по факту разгонялся и до 130. никто не верил пока не занимал место штурмана. так что починю -милости просим приежайте увидите сами.)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Кстати, бензины с разными октановыми числами не смешиваются,
Это как?
Льешь в бак разные бензины... и они по противоположным углам бака "разбегаются", как боксеры, по углам ринга. ;)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
так что починю -милости просим приежайте увидите сами.)
Ага, приеду, только с навигатором. :) На какой резине, кстати, катаемся? От размера тоже зависит. Хотя, что разубеждать - главное верить.. ;)
это если грамотно, много писали об этом, в том же ЗР, времени искать нет, прочтите хоть это: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10379
 

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145
, ребяты, такой вопрос - мне люфт не нравится кулачка в распределителе -градусов 10-12. может быть причиной? жестко он должен стоять или небольшой люфт допустим)?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Daniel, езжай на разбор или в чермет, сними с умершей Волги прерыватель , катушку, коммутатор и возможно вариатор. Поставь на свою и живи спокойно.
 

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145
Ребята! рассказываю - внизку привод трамблера -шестигранный ствол) сначала не увидел апотом смотрю а в самом низу р он как бы поеденый! машина то заводтся работает а потом вдруг глохнет или теряет тягу.. решил проверить - да! этот привод внизу гдето проскакивает я сейчас снял смотрю -бегунок стоит уже напротив четвертой свечи а не первой как ставил) вооружился большим молотком и выправил - поставил -завел! заорала так что огого!)) с места рванула как бешеная))) я признаю в ней своего Боливара вновь!) конечно и щас не идеал -на очень большом загу слышны детонации -но зажигание выставлено не точно.. надеюсь это и было зло))))

извините за ошибки но от радрсти аж руки трясутся) побежал в магаз за новым приводом)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху