ODADJiaN
Общительный
- Регистрация
- 28 Авг 2011
- Сообщения
- 75
- Реакции
- 10
- Баллы
- 85
после длительного простоя газ 3110 с двигателем 4021 перестал заводиться.
поворачивая ключ зажигания в положение I начинает сильно трещать катушка и тахометр показывает 3 килооборота, в положении II стартер медленно и с рывками крутит коленвал.
так же на автомобиле установленна сигнализация A.P.S 1500, при отключении главного блока сигнализации полностью отключается панель приборов, поворотники и катушка зажигания перестает трещать (стартер так же вращает коленвал)
доставал передохранители из сигнализации, эффект тот же что и при отключении главного блока
ещё интересная вещь: автомобиль оборудован ГБО и автораспределителями топлива, при смене положения переключателя вида топлива звуки из под капота усиливваются и появляется щелканье
помогите разобраться, по волгам не спец т.к. всю жизнь работаю с мотоциклами в основном с иномарками в отечественной технике буду долго копяться))
поворачивая ключ зажигания в положение I начинает сильно трещать катушка и тахометр показывает 3 килооборота, в положении II стартер медленно и с рывками крутит коленвал.
так же на автомобиле установленна сигнализация A.P.S 1500, при отключении главного блока сигнализации полностью отключается панель приборов, поворотники и катушка зажигания перестает трещать (стартер так же вращает коленвал)
доставал передохранители из сигнализации, эффект тот же что и при отключении главного блока
ещё интересная вещь: автомобиль оборудован ГБО и автораспределителями топлива, при смене положения переключателя вида топлива звуки из под капота усиливваются и появляется щелканье
помогите разобраться, по волгам не спец т.к. всю жизнь работаю с мотоциклами в основном с иномарками в отечественной технике буду долго копяться))