• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метания между 3110 и 31105, помогите советом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
m010103, у меня авто прошло 161 тыс.км,а по деньгам за почти 6 лет 26000 руб.,включая масло и фильтра.А кто-то за год столько вкладывает.У инок тоже косяков много с завода.
За 161 тыс км как минимум расходы см в таблице /Цена ед *Кол. Замен ИТОГО*
1) Моторное масло + фильтр масляный/ 2000*17= 34000
2) Воздушный фильтр / 500*8= 4000
3) Свечи / 700*4= 2800
4) Топливный фильтр / 800*2= 1600
5) Тормозные колодки пер / 600*4= 2400
6) Тормозные колодки задние / 700*1= 700
7) Ремень навесного оборудования / 300*1= 300
8) Покрышки / 2200*4=8800
9) Диск сцепления / 1000*1=1000
10) Глушитель / 1700*2=3400
11) Резонатор / 1700*1=1700
12) Масло в ГУР + торм жидкость+ ОЖ/ 2500*1=2500
ИТОГО: 63200
цены расходников и/частей взяты в инете , в нижнем ценовом диапазоне (кроме моторного масла)
------------------
Это не считал замену 1-го маятника (при условии что его вовремя смазывали и подтягивали)
к этому пробегу наконечники рулевых тяг даже при при аккуратной езде и профилактике с регулировками тоже будут заменены, как правило это совпадает с заменой передних ступичных подшипников и замена шаровых, в случае со шкворнями переборка передка с заменой шкворней, подшипников и резьбовых.
К этому времени оптика 105-й просится на шлифовку либо замену стекол.
Карлсон системы ОЖ как правила к этому пробегу требует замены, либо уже заменен, в такомже состоянии шланги системы охлаждения. Как правила радиатор отопителя либо уже заменен либо "жалобно просит"
к шести годам уже и кузов просится в расширенный косметический ремонт.
-----------------------------
Обращаю внимание это только эксплуатационные расходы при условии что в авто ничего не ломалось.

из чего ales849 я делаю вывод, что таки лукавите, не сказать хужее ;)
 
Последнее редактирование:

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
m010103, никакого лукавства-у меня 406 стоИт.Фильтр воздушный покупал 1 раз за 160 р.,один дастался нахаляву,а так каждые 15-20 тыс.км продуваю.Выхлопная стоит еще родная,менялась только прокладка под штанами.Сцепление не менялось,но думаю замена не за горами.Моторное масло до меня заливали Лукойл,я заливал Шел,последний раз Зик,замена каждые 15-20 тыс.км.Свечи снимал со своей восьмерки,а до меня ставили Вин дешевые.Топливный фильтр до меня меняли не по 800 р.,у нас Бош 250-350 р. стОит.С покрышками мне повезло-пару находил,пару покупал,но думаю,что предыдущий хозяин-фирма это не записала.Колодки менял два раза,ставил Финвал по 350 р.А насчет задних,хорошо,что напомнил,давно(60000 км) не заглядывал.Ладно,чтобы меня камнями не закидали,на забывчивость прибавлю 5000 руб.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
К этому времени оптика 105-й просится на шлифовку
Не только на 105-й,на всех авто с пластиком вместо стекол шлифовка к этому времени нужна.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
к шести годам уже и кузов просится в расширенный косметический ремонт.
Это есть.Весной планирую заняться кузовщиной и покраской-двери внизу уже ржой покрылись да и всю мне машину хулиганы перецарапали гвоздем.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
ales849, а сколько всего ты еще не вспомнил, ну и я не напомнил ;)
и заметь, где-то,что то подарили, где-то что-то купил дешевле...
тут как говорится ....без комментов, не всем это доступно.
но менять масло каждае 15-20 тыс - это жесть, даже если лить Ликви моли молибден или мобил то 10-12 тыс это максимальный пробег при нашем бензине .
Кстати о масле, если замена раз в 15-20тысяч, то ка минимум "на долив" должно уйти 2,5-3 литра а это почти замена масла по регламенту 7-10 тыс км.
ales849 , без обид , но неповерю, что маятник без замены отходил 160 штук, равно как и наконечники, я на Волгах почти 30 лет (а за это время узлы не менялись, разве что тавотница в маятниках появилась в 2003 году, так мы их и на 24-ки еще ставили сами ;) )
а теперь в сравнении :) (только не нужно говорить что инки гуано) Шкоде 8 лет в декабре, нет ни одно точки ржы! не говоря о расширеном косметическом ремонте. Под шкодой нет ни одного масляного/ОЖ-шного пятна (только конденсат от кондея) под капотом ровный слой пыли без единой капли масла! (в Волге об этом можно толко мечтать, даже на Крысе), шкода также жрет масло :) но на скоростях выше 150, крыса начинала жрать после 130.
Я могу долго и нудно проводить аналогии Волги (любой модели от 24-ки до 31105 с инками Опель Агила, Мазда 3, Шкода октавия Тур, Фолькс Б3/4, Гольф3/4, Ниссан Альмера)
и все выводы будут увы не в пользу Волги. Не потому что Волга гуано (это очнь хороший автомобиль, в сравнении с ино и нашепромом оброзца 70-х - 90-х годов), исключительно из-за того, что не могут технологии конца шестидесятых даже рядом стоять с технологиями 2000-х.
Как анология может кто понит Советский компьютер ДВК или Искра 1030 или БК 0010 и например Пень 100-й , не говоря о ПК сегодняшнего дня. Вот так и Волга - добротный автомобиль из прошлого и при самом современном двигателе это всего-лишь "неуправляемая сверхзвуковая ракета" , вто время как инки это "пилотируемая космонавтика" и при этом владение инкой не всегда "дорого", я могу привести пример многих авто содержание которых на уровне нашемарок, например Шкода Тур до 2004 года, Опель кадет/Деу Нексия, Фолькс 3-й 4-й серии включая Транспортеры, Лансер 9-й, Альмера классик и просто Альмера до 2006 г/в, думаю форумчане этот список продолжить смогут.
 
Последнее редактирование:

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
но неповерю, что маятник без замены отходил 160 штук, равно как и наконечники
Маятник я не менял,а они не знаю,может и не меняли.А что с ним будет если его регулярно смазывать и подтягивать?Наконечники они меняли на 90000 км.,я на 156600 км,шарниры-на 160600 км поменял.
Насчет масла-я менял его на 155600 км,а сейчас 161800 км,от 8 л в багажнике лежит 1,5 л и уровень на "П",расход получился 0,5 л на 6200 км.Если 406-му давать больше 3000-3500 об/мин,тогда замену лучше производить каждые 10000 км,а если,как я,до 2500-3000 об/мин,то можно и каждые 15000-20000 км.Лукойл да,его нужно менять каждые 7-10 тыс.км,а Шел или Зик можно и в 15-20 тыс.км.Это говорил мне друг,который работал в сервисе по инкам,и Сергей Вершинин специалист ОАО "Автодвигательсервис" (г. Заволжье).
Вчера закончил ТО передней подвески(замена верхних шаровых,верхнего рычага и вер.сайлентблоков) и сегодня подвел итоги.Получилось 27505 руб. на 161800 км.Резину не считал.Да и вообще не вижу смысла считать резину.

Добавлено через 30 минут 59 секунд
Вот так и Волга - добротный автомобиль из прошлого
Вот это верно подмечено,но это не только Волги касается,а всего Российского автопрома.У родителей Форд Гранада 85 г.в.,а в нем тише,чем в моей Волге 2005 г.в.,ход плавнее,КПП вообще Волге такая и не снилась,сцепление вообще рукой ненапрягаясь можно выжать,динамика у него лучше,хоть и карбюратор V6,чем у моего 406,задняя независимая подвеска,ГУР вообще,блин,супер-ни шипа,ни гула не слышно,двери закрываются на раз и безшумно.Я в 2007 г. у дяди брал Волгу 3102 2001 г.в. по делам поездить,так там вообще,ГУР работает очень слышно,у меня на 31105 тихо,но не абсолютно.На заводах по инкам там инженеры трудятся,обращая внимание на все недоработки,а у нас,не пойми,кто сидит в КБ.3/4 деталей взаимозаменяемы начиная с 24,как ГУР гудел,так и гудит,ЦПГ неотбалансированна,как КПП имело свои косяки,так и по сей день,задний мост-его конструкцию еще на 31029 надо было менять,про ЛКП молчу,потому что зла не хватает.На родительском Форде до сих пор родная краска держится,только полирнуть не помешало,а у меня на 100000 км бампер начал облазить.
З.Ы. надеюсь эту тему скоро закроют.
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Вот это верно подмечено,но это не только Волги касается,а всего Российского автопрома.У родителей Форд Гранада 85 г.в.,а в нем тише,чем в моей Волге 2005 г.в.,ход плавнее,КПП вообще Волге такая и не снилась,сцепление вообще рукой ненапрягаясь можно выжать,динамика у него лучше,хоть и карбюратор V6,чем у моего 406,задняя независимая подвеска,ГУР вообще,блин,супер-ни шипа,ни гула не слышно,двери закрываются на раз и безшумно.
Странные вы люди, вам цену больной машины подавай как на узбекскую малолитражку и при этом чтоб там все было как в мерседесе. Была 3105 там все было сделано по современным стандартам но цена была как на мерседес. Так не кто не хотел покупать, этож русское г-но мы лучше мерседес купим. Вообще любители иномарок могут радоватся волги больше нет, да и вообще весь наш автопром скоро загнется(как и вся остальная промышленность кроме добывающей). Товарищи побагаче будут ездить на немецких машинах, а провинциалы победнее будут на китайских.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Странные вы люди, вам цену больной машины подавай как на узбекскую малолитражку и при этом чтоб там все было как в мерседесе. Была 3105 там все было сделано по современным стандартам но цена была как на мерседес. Так не кто не хотел покупать, этож русское г-но мы лучше мерседес купим.
Когда её начали продавать в 1994ом цена была $80.000, S600 W140 стоил около 60, это считалось мегадорого, т.к. средняя квартира в Москве в пределах садового кольца стоила $25.000-35.000. При том, что обещанного полного привода, двигателя V6 и ещё довольно длинного списка оборудования мне так и не удалось увидеть даже на прототипах.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Когда её начали продавать в 1994ом цена была $80.000, S600 W140 стоил около 60, это считалось мегадорого, т.к. средняя квартира в Москве в пределах садового кольца стоила $25.000-35.000. При том, что обещанного полного привода, двигателя V6 и ещё довольно длинного списка оборудования мне так и не удалось увидеть даже на прототипах.
Вы что-то путаете, отпускная цена 3105 с завода была 50-60 т. $ , S600 стоил больше 100 т. $, что не мешало многим слугам народа покупать в гаражи S600 :).
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Не Андрей, в этом я врядли путаю. Посмотрите в сети, должно быть подтверждение. $25.000 стоила новая BMW 525 E34, а 80ка TLC около 40 в самой верхней комплектации.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Не стал новую тему создавать, пишу сюда.
Собираюсь машину менять, выбор между 3102 и 31105.
Что посоветуете? 406 или Крайслер, с кондеем или без? Т.к. инжектора у меня еще не было, только 402, полагаюсь на ваши советы.
 

Джон Сильвер

Общительный
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Доброго всем вечера!

Долго искал замену классике и среди иномарок и 10-го семейства, но когда увидел 105ую с 406 двигателем цвета сильвер всё отпало само собой.

:gaz_love:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
всё отпало само собой.
всмысле? отпало желание покупать машину?

Собираюсь машину менять, выбор между 3102 и 31105.
Что посоветуете? 406 или Крайслер, с кондеем или без? Т.к. инжектора у меня еще не было, только 402, полагаюсь на ваши советы.
По мне , так лучше Крыса, но если не планируется содержать авто в достойном виде, то 406-й предпочтительней. он и п/синтетику "переваривает" и масло можно реже менять, тут парни раз в 20 тыс км меняют :(
По моделям , мне нравится 105-я не внешне а объективно, у нее очень хороший свет, я бы сказал отличный, и легко добиратся впереди к радиатору (я туда на лето сетку ставил от мошек и камней)
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Не стал новую тему создавать, пишу сюда.
Собираюсь машину менять, выбор между 3102 и 31105.
Что посоветуете? 406 или Крайслер, с кондеем или без? Т.к. инжектора у меня еще не было, только 402, полагаюсь на ваши советы.

Думаю не секрет, что практичнее 3102, углы въезда/съезда у нее намного больше, бампер крепче, не мнется от любой мухи. Свой выбор в аналогичной ситуации сделал в пользу 31105, для работы. Кондиционера не было, был бы-хорошо.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Не стал новую тему создавать, пишу сюда.
Собираюсь машину менять, выбор между 3102 и 31105.
Что посоветуете? 406 или Крайслер, с кондеем или без? Т.к. инжектора у меня еще не было, только 402, полагаюсь на ваши советы.
Крайслер или 406й думаю должно зависеть от бюджета, если планируется покупать машину с относительно небольшим пробегом бывшую в одних частных руках то можно и крайслер, а если уже прилично поездившую то ИМХО только 406й зап. части есть в любом рай. центре специалистов тоже хватает. С кондиционером или без это зависит от вашего климата :), я бы лично очень хотел кондиционер.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
По мне , так лучше Крыса, но если не планируется содержать авто в достойном виде, то 406-й предпочтительней.
Машина для себя, планируется содержать в идеальном состоянии, только цены на запчасти крысы дороговаты мягко говоря
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Машина для себя, планируется содержать в идеальном состоянии,
Идея прекрасная! И достойна уважения.
Но вторая часть сообщения портит картину:
только цены на запчасти крысы дороговаты мягко говоря
На другие моторы запчасти тоже не бесплатные!
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
А что, их надо менять раз в неделю?!?!
естественно нет, только остальные запчасти тоже намного дороже, чем на 406. Поэтому и спрашиваю, может кто приведет статистику поломок 406 и крысы:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху