по большому счету про термопару надо в курсе школьной физики искать, а не в вики через гугла.
А ещё неплохо было бы учесть специфику наших Роверов и не забывать о ручной сборке практически каждого из них - разбирался в проводке вентилятора - плюс
не ветвится, он только от термодатчика на радиаторе работает (через реле, потому что токи большие).
Да, там есть и термопара (или что-то другое, но термопара была бы технически удобнее) - индикатор температуры на панели работает не от того датчика, который на радиаторе. Так сделано у меня, мотор при этом не перегревается, работает и везет с вполне приличным (как я считаю) расходом около девяти на трассе. А реле там русское, и стоит оно рублей тридцать в ближайшем магазе.
Возможно в моей машине контур включения от компьютера был наглым образом удалён. проверять включится ли вентилятор без термодатчика радатора на своем моторе не хочется. Для меня и того, что при гибели реле он на 90-100 (начало красной зоны на панели) градусах перестал включаться вполне хватило. Но если товарищ
Brian согласится откинуть провода с радиатора и проверить работу второго контура - буду благодарен за информацию