Вот, если кому интересно.
Проблема была в том, что в моей 31105 2004г.в. должна была стоять старая приборка как у 3110. Однако, по неизвестной причине, предыдущий владелец зачем-то её заменил на приборку 3110.3801000-30 (см. первое фото). Поиск в и-нете дал инфу, что она от "Волги" с "крысой" и примерно в 1,5 раза дешевле, чем приборка для 406 (видимо, поэтому и была куплена). В результате тахометр не работал.
Выяснилось, что в моей приборке запаян только "высоковольтный" вход, а в цепях "низковольтного" входа даже не распаяны детали. С выхода СУД идет ТТЛ-сигнал (5В), для высоковольтного входа нужно хотя бы 12В. Проблема была решена распайкой в имеющиеся места простейшего усилителя на планарном транзисторе (см. фото 2 и 3).
Правда, по-моему, тахометр теперь показывает завышенные значения (на ХХ при прогретом двигателе - 1500об/мин). Но это все решается калибровкой с помощью мультиметра со встроенным частотомером.
Проблема была в том, что в моей 31105 2004г.в. должна была стоять старая приборка как у 3110. Однако, по неизвестной причине, предыдущий владелец зачем-то её заменил на приборку 3110.3801000-30 (см. первое фото). Поиск в и-нете дал инфу, что она от "Волги" с "крысой" и примерно в 1,5 раза дешевле, чем приборка для 406 (видимо, поэтому и была куплена). В результате тахометр не работал.
Выяснилось, что в моей приборке запаян только "высоковольтный" вход, а в цепях "низковольтного" входа даже не распаяны детали. С выхода СУД идет ТТЛ-сигнал (5В), для высоковольтного входа нужно хотя бы 12В. Проблема была решена распайкой в имеющиеся места простейшего усилителя на планарном транзисторе (см. фото 2 и 3).
Правда, по-моему, тахометр теперь показывает завышенные значения (на ХХ при прогретом двигателе - 1500об/мин). Но это все решается калибровкой с помощью мультиметра со встроенным частотомером.