• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тех осмотр

Soer24

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Тех. осмотр

Три года ГАЗ-24 простояла в гараже без движения, соответственно не проходила тех осмотр. Какие проблемы могут возникнуть при оформлении тех осмотра? За ранее спасибо!
 

Андрей52RUS

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
60
Реакции
78
Баллы
94
Подготовлен к слушаниям в Госдуме законопроект, о котором в последнее время говорили чаще, чем о погоде или футболе.

Окончательную версию законопроекта о техосмотре "Российской газете" предоставил автор документа - председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. До сих пор детали этой процедуры были неизвестны, а потому обрастали всевозможными домыслами.

Хотя проекту еще предстоит пройти слушания, основные положения документа скорее всего останутся неизменными.

Первая важная новость - немалая армия автомобилистов, в рядах которых около 50 миллионов хозяев различных транспортных средств, с нового года начнут проходить техосмотр по новым правилам.

Всю процедуру жестко привяжут к полису обязательного автострахования. Это полностью изменит и схему регистрации автомобиля. Кроме того, поменяются тарифы на техническую диагностику машин.

История этого проекта - повод для написания романа о жизни отдельно взятого документа. Довольно давно функцию техосмотра пытались вывести из-под МВД. Революционный шаг был прописан в законе о полиции: о техосмотре должен быть отдельный закон. По мнению президента, закон о техосмотре должен полностью отстранить МВД от этой функции.

Сам закон о техосмотре очень долго пробивал себе дорогу в жизнь. Более 10 месяцев назад он прошел первое чтение и завис. Поправки в него готовили все кому не лень. Однако главную поправку внес президент. В итоге законопроект, принятый в первом чтении, не имеет ничего общего, кроме отдельных формулировок, с тем документом, который будет внесен уже на второе чтение на следующей неделе. Сам документ поменялся кардинально. Также кардинально поменяется и жизнь автолюбителя.

Начнем с того, что изменится сам устоявшийся порядок прохождения тех или иных процедур и получения тех или иных документов.

После вступления в силу закона перед тем, как поставить машину на учет, необходимо будет получить талон техосмотра. Он даст право на получение страховки ОСАГО. Без нее машину на учет в ГИБДД не поставят.

До сих пор порядок был следующим. Вы покупаете полис, затем ставите машину на учет, после этого проходите ТО. Теперь все будет ровно наоборот: техосмотр - полис - регистрация.

Для новых машин это проблем не составит. Предполагается, что салоны их уже будут продавать с соответствующими документами. То есть с талонами. Останется только купить полис ОСАГО и пройти регистрацию. Пока не принят новый закон о регистрации транспортных средств, поставить на учет машину может только ее владелец или его представитель.

Для бывших в употреблении машин процедура должна быть следующей. Новый владелец идет с паспортом транспортного средства на пункт техосмотра.

У него также должен быть с собой личный паспорт. Неплохо, если есть договор купли-продажи. Если нет - то закон эту позицию не оговаривает. Предполагается, что в паспорте смена владельца уже прописана. Однако, по устоявшейся практике, я бы советовал всем иметь этот договор с собой.

А если речь идет о машине, переданной по доверенности, то водителю необходимо представить свой паспорт, доверенность, а также свидетельство о регистрации данного автомобиля.

В связи с тем, что без техосмотра вы просто не сможете заключить договор ОСАГО, вносятся изменения в КоАП. Будет отменен пункт о непройденном техосмотре. До сих пор за это нарушение вы могли поплатиться регистрационными знаками, которые потом пришлось бы вылавливать не пойми где. Теперь ГИБДД не будет вас наказывать за непройденный техосмотр. А вот за отсутствие страховки - накажет по полной.

Причем у страховой компании будут законные основания не заключать с вами договор, если срок следующего техосмотра истекает за шесть месяцев до окончания сроков страхования. Переведем на русский. Если у вас срок техосмотра заканчивается в декабре 2012 года, а страховку вам надо продлить в сентябре, то в этом действии вам откажут. Сначала пройдите техосмотр - в сентябре, - а потом получите страховку.

Спешу заметить, что страховка оформляется максимум на год. В то время как техосмотр может быть оформлен на три года, на два и на один - в зависимости от года выпуска машины.

Что и как будут проверять на техосмотре - пока неизвестно. Законопроект отдает определение функций безопасности машины на откуп правительству. То есть именно оно должно составить перечень необходимых требований. В соответствии с ним пункты должны будут оборудовать соответствующими приборами.

Вам придется платить за каждый техосмотр по тарифам, установленным местным законодательством. Но эта сумма не может превышать максимальную, установленную Федеральной службой по тарифам.

Если вы с первого раза не прошли техосмотр, то вам предъявят карту, в которой будет расписано, что у вас не так. Вы отправитесь на сервис, там поправят выявленные недостатки, вы возвращаетесь обратно - и тут новая проблема.

Теперь придется еще доплатить за диагностику исправленных параметров. До сих пор это в течение 20 суток делалось бесплатно. По прошествии этого времени вам придется пройти полностью всю процедуру заново. И заплатить за это соответственно тарифу. То же самое работает и сейчас.

С одним "но": в течение 20 суток сегодня вам не придется платить за дополнительную проверку.

С января 2012 года Российский союз автостраховщиков должен создать систему аккредитации пунктов техосмотра. Это могут быть как просто диагностические пункты, так и пункты на базе сервисов.

А также просто отдельные мастерские, в которых есть соответствующее диагностическое оборудование и как минимум один мастер соответствующей квалификации.

Это весьма спорный момент в проекте документа. Ведь он разрешает создавать пункты техосмотра на базе автосервисов. Таким образом, нарушается действовавший до сих пор главный принцип техосмотра: проверять техническое состояние машин не может организация, которая занимается их ремонтом.

Легко понять, что это создаст дополнительную возможность для коррупции: фары вашей машины неправильно настроены - пройдите сюда, вам их отрегулируют и получите техталон. Гипотетически сервису, при котором открыт пункт техосмотра, очень выгодно находить неисправности и тут же в сосденем цехе за дополнительные деньги их ликвидировать. Можно предположить, что это положение в законопроекте вызовет споры при обсуждении.

Понятно, что даже за год новую систему прохождения техосмотра не создашь. Поэтому наряду с новыми аккредитованными страховщиками пунктами будут работать и старые, проверенные пункты Государственного техосмотра, в которых работали и еще будут работать инспекторы государственного технического надзора.

Если судить по законопроекту, то они будут обслуживать население до 2014 года. Затем все функции по техосмотру перейдут в организации, аккредитованные непосредственно Российским союзом автостраховщиков.

Получить аккредитацию - платная услуга для техцентров. Но стоимость ее пока не определена. Предполагается, что деньги за нее будут идти как на обслуживание нового направления работы в РСА, так и на создание некоего фонда, из которого будут выплачиваться деньги потерпевшим.

Это важный момент в законопроекте. Ведь теперь предполагается, что если машина попала в ДТП из-за проблем с оборудованием, то тот, кто проверял техническое состояние и выдал талон техосмотра, тоже несет ответственность, причем материальную, за случившуюся аварию.

Аккредитация будет действовать бессрочно. Однако в случае выявления проблем или поступления в течение года двух обоснованных жалоб она может быть приостановленна, а то и прекращена.

Сколько будет стоить техосмотр? Этот вопрос до принятия закона останется в подвешенном состоянии.

Дело в том, что определить максимальную стоимость должна будет Федеральная служба по тарифам. Она же должна подготовить и формулу расчета тарифа. В регионах могут назначить свои тарифы, не превышающие максимальный, определенный тарифной службой. Сами пункты в борьбе с конкурентами могут понижать ставки.

По словам главы Союза автостраховщиков Павла Бунина, одной из функций РСА по организации техосмотра может стать обеспечение и учет бланков техосмотра в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти.

- Порядок обеспечения бланками планируется осуществлять по аналогии с обеспечением бланками полисов ОСАГО", - заявил глава РСА. - Передача РСА функций по проведению техосмотра, по мнению экспертов, представляется логичной. Как профессиональное объединение страховщиков, участвующих в продаже полисов ОСАГО, РСА располагает всеми возможностями, в том числе административными, для создания удобной и эффективной системы по осуществлению контроля процедуры техосмотра.

В то же время участие страховщиков в проведении технического осмотра позитивно отразится на его качестве, так как страховые компании особенно заинтересованы в снижении аварийности из-за технических неисправностей.

По словам Павла Бунина, обязательным документом для заключения договора ОСАГО планируется сделать действующий талон техосмотра. В свою очередь полис ОСАГО будет заменять талон техосмотра.

Планируется, что закон вступит в силу 1 января 2012 года.

Добавлено через 25 минут 21 секунду
А вот тут http://www.rg.ru/2011/06/07/tehosmotr-site-dok.html полный вариант проекта о тех осмотре.Я понимаю,что много букв,но советую прочитать вдумчиво до конца,как нам упростили процедуру ТО .Я прочёл и понял,что платить МЫ будем МНОГО и не по разу.Дальше нормальные слова у меня кончились,только мат............
 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Новость часа.Техосмотр вывели из ведения ГИБДД.Главы комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев считает, что цены на техосмотр поднимутся с 1,5 тысяч до 3 тысяч рублей.
Странно...мне ТО обходилось в 664 рубля и 200 руб за справку об исправности ГБО.
 

pro_Seryoga

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
110
Народ это если мне мне до проходить ТО в 20 июля 2011 то мне надо проходить будет теперь только 20 июля но 2012 года так ?
С этой ерундой вообще голова чё то неварит :wall:
Отменить его и дело с концом, вод народ мучают
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
Офигеть. Сегодня по европе + сказали, что процедура по стоимости мзменится в несколько раз. Сейчас 300 гос-пошлина и еще 164 за инструметальный контроль. А сколько теперь эти уроды надумали сделать?
 

Stas NVK

Постоялец
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
163
Реакции
189
Баллы
125
Офигеть. Сегодня по европе + сказали, что процедура по стоимости мзменится в несколько раз. Сейчас 300 гос-пошлина и еще 164 за инструметальный контроль. А сколько теперь эти уроды надумали сделать?
Уже месяц твердят от 1500 до 3000:wall:
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
А сколько теперь эти уроды надумали сделать?
"Для граждан, считает Рохмистров , это выльется в увеличенную, "как минимум в три раза" стоимость техосмотра при официальных платежах. "А сколько надо будет заплатить сверху, пока неизвестно, но многие эксперты говорят, что стоимость технического осмотра в реальном выражении нашим гражданам будет обходиться от пяти тысяч рублей. В Москве и Санкт-Петербурге, существенно дороже", - пугал думцев либерал-демократ, предупреждая их, что после того, как новый закон начнет действовать и станут видны последствия принятых норм, депутатам придется к нему вернуться. И признать ошибки."
Источник http://www.rg.ru/2011/06/15/tehosmotr-site.html
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Уже месяц твердят от 1500 до 3000
А где взять денюжки на Олимпиады и Футбольчик?
Одной нефтью не вытянуть бюджетик....
"С паршивой овцы, хоть шерсти клок"
А если овец несколько десятков миллионов?
Шерсти большой пучек наберется.
 

Директор

Завсегдатай
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
333
Реакции
2,613
Баллы
260
Всем привет.Господа поясните данную ситуацию.
Купил авто в феврале месяце,пока приводил в порядок,наступил апрель.Поехал переоформлять авто на основании новых правил регистрации автомобиля.
Сотрудник ГИБДД признал номера не соответствующими ГОСТу и пришлось переоформлять авто с заменой номеров.ТО было до апреля месяца и посмотрев на талон Гаец сказал,что смысла переделывать талон ТО нет.
Поехал оплачивать пошлину (1800 р. вместо 300 р. ).Оплатил. Ездил месяц как положено.
А теперь вопрос: Нужно ли мне сейчас проходить ТО на авто?
Есть талон на старые номера но он кончился в апреле месяце.
Спрашивал у сотрудников ГИБДД-у всех разные ответы,да им и верить как то не особо хочется-они заинтересованная сторона.
ТАК как же быть?
 

Stas NVK

Постоялец
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
163
Реакции
189
Баллы
125

ehrkjulpuar

Общительный
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
51
Реакции
37
Баллы
94
Да, ребята - я вот тоже прошел тех осмотр, у меня по май включительно.
Я от бывшего работодателя (работал я ранее в госавтодорнадзор) слышал такую новость что техосмотр отдадут к частным предпринимателям, а надзор за этой деятельностью передадут в госавтодорнадзор, точнее Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.
Никто ничего подобного не слышал? Просто как то странно, неужели ГИБДД отдаст такой золотой кусочек??? :gaz_love:
 

Андрей52RUS

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
60
Реакции
78
Баллы
94
согласен.закон вступил в силу 04.06.11.У кого заканчивался в мае, надо проходить.

Нет это нетак. Многие читатели интересуются, как им быть, если техосмотр заканчивается в мае. Смогут ли они ездить за рулем до вступления в силу постановления правительства, то есть до 4 июня. Получается, что до вступления в силу постановления при просроченном техосмотре лучше поставить машину на прикол. Иначе у сотрудника дорожно-патрульной службы есть все основания для привлечения вас к ответственности. А это штраф от 500 до 800 рублей и запрещение эксплуатации со снятием регистрационных знаков. После 4 июня вы сможете спокойно получить обратно регистрационные знаки, так как основание для запрещения эксплуатации будет устранено, но штраф вам придется заплатить.

Без номеров вы можете передвигаться только в течение суток. Далее вам может грозить штраф 5000 рублей или лишение прав до трех месяцев. Так что если техосмотр у вас истекает до июня, то машину лучше поставить на прикол. После вступления в силу постановления, даже если техосмотр у вас закончился в январе этого года, вы сможете пройти его в январе следующего.Так что те, кому предстояло пройти эту нудную и нелегкую процедуру в этом году, могут вздохнуть свободнее. Но пока неизвестно, каким техосмотр окажется после вступления в силу нового закона.

А вот ссылка http://www.rg.ru/2011/05/27/tehosmotr-gibdd-site.html На основании этого,я думаю,ВАМ Директор нужно обратиться в ГИБДД,где должны выписать талон до апреля месяца 2012года
 
Последнее редактирование:
Сверху