• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
...типа темпиратурный баланс нарушается,борода вырастет от таких домыслов:haha:
Уж лучше больше расход чем темпиратуру под 100 иметь

:)

Ну я не знаю, видимо у меня машина волшебная, что при всем штатном не перегревается... Мочу поменяйте на антифриз в системе охлаждения, хомуты затяните нормально, без герметика (эта гадость все равно от резины отслаивается), термостат на место поставьте, хоть на 87 и все замечательно будет, и радиатор мойте хоть раз в год... То что в 24ке у деда ничего не работает, это только его вина, а не машины...
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
OVERkill, вы мне совет даете?:haha:

Провожу короткий ликбез людям, ведь вы не единственный, кто тему читает. А то ведь послушаются, выкинут термостаты и еще какой ересью займутся... А ваш пост использовал как опорный к теме самодеятельности дедов, у которых все плохо и колхозные решения проблем это панацея...
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Провожу короткий ликбез людям,
я тоже привёл
А то ведь послушаются, выкинут термостаты и еще какой ересью займутся...
каждому свое,иной все почитает и сделает по своему
А ваш пост использовал как опорный
не надо опираться на мой пост, так как я тоже привел пример, но у себя бы делать такого не стал
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
машинка работает и на 90 градусов и на 75, как бы не твердили книжки но когда летом температура за 80 двигатель кушает больше и хуже тянет.
У меня и хомуты на месте и антифриз хороший и некипел никогда, я на это не жалуюсь, машина вполне исправна хоть сейчас на юг езжай, но на 90 градусном движке я ездить летом нехочу,нехорошо это,поэтому на лето снял его (20 минут работы). Можно конечно было поставить термостат похолоднее какой нибудь но в этом году я решил поэксперементировать, я доволен результатом, свои 80 движок летом и без него нагреет,а больше мне и ненадо.
 

RUS76

Общительный
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
Джексон, а все таки радиатор масляный стоит и работает? или как? И стоит ли диффузор на пропеллере?


По своему опыту могу сказать, что без термостата Вы даже не узнаете, что у Вас охлаждающая жидкость у же давным-давно кипит, так как датчик температуры в термостате и показометр на панели приборов показывают какую то свою температуру не имеющую ни чего общего с реальной температурой двигателя (такая задумка конструкторов, чтобы враг не догадался), а вот датчик перегрева охлаждающей жидкости который реально показывает, что все машина вскипела, находящийся где? в радиаторе! где будет жидкость всегда холоднее, чем в малом круге охлаждения двигателя и жидкость через радиатор не будет прокачиваться, так как он имеет больше сопротивление потоку жидкости, чем сопротивление между термостатом и помпой.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Джексон, круге охлаждения двигателя и жидкость через радиатор не будет прокачиваться, так как он имеет больше сопротивление потоку жидкости, чем сопротивление между термостатом и помпой.

Да не распинайся ты... бесполезно. Давление общее в системе самое главное что бы было, что бы жидкость попозже кипела, а так всем уже на эти тонкости побоку=)
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
масляного радиатора нет и небыло, диффузора нет и пропеллера нет,уже как три года я отказался от этого пережитка прошлого, стоит хороший электровентилятор который срабатывает на 90,лучше не придумаешь.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Я смотрю все так против мясорубки.
У меня стоит она ну и доп.вентилятор с другой стороны. На шататной мясорубке 78-80гр. бывает в пробках подключится доп вентилятор. Зимой я пробовал снимать её и итого я прогревался на 2 минуты быстрее. Вааауу,я сэкономил 200гр. бензина.:haha:
Еще она забирает мощность у двигателя,да я ее замечю точно:haha:
Крутится она в диффузоре и страшной не выглядит,обслуживания не просит да и хрен с ней
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Романтиш, не, не пугайся - тут не все карлсоны любят, по крайней мере я один из заядлых мясорбщиков и не буду себе эту электрохрень ставить низачто, а тем более менять на нее пропеллер. Дело в том, что электрокарлсон на самом деле кушает у мотора очень даже нехило. Сколько там у него мощность??? 150Вт... а кпд? 50% итого уже стало 600Вт, а сколько КПД генератора? 40 максимум, итого у мотора отбирается 2400Вт, а сколько отбирает пропеллек, который крутится напрямую... максимум 1000Вт при 3000 об/мин. Но конечно карлсон крутится не постоянно, иначе сгорит еще нахен. Недавно тащил УАЗ по песчаной насыпи. Режим как у ГАЗЕЛЬи - 3000 об/мин, 1-я передача, хрен бы я его дотащил с электокарлсоном. И в городе я ни разу не перегревался - пробки не пробки - стоит 80 как вкопанная.
Вот если и поставил бы себе - вискомуфту как на форде.
 

RUS76

Общительный
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
Но для моего двигателя оптимальная температура 60-85 это край, потом явный перерасход топлива и плохой приём,как будто движок задыхается в жаре.

масляного радиатора нет и небыло, диффузора нет и пропеллера нет,уже как три года я отказался от этого пережитка прошлого, стоит хороший электровентилятор который срабатывает на 90,лучше не придумаешь.

И в чем проблема ставь датчик эл. вентилятора на 80 и термостат на 72. И уровень масла держи у верхней отметки, использовать лучше полу-синтетику.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
может немножкр не в тему,но времени мало,помогите пожалуйста,не могу открутить крышку термостата (402) вдшка не спасает..что делать?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
может немножкр не в тему,но времени мало,помогите пожалуйста,не могу открутить крышку термостата (402) вдшка не спасает..что делать?

Снять и выкинуть вместе с корпусом, купить нового образца (узкий) и радоваться жизни. Нет - срезать гайки болгаркой, срубить острым зубилом, не детё ж наверно:haha:

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
за 11 тыр пусть лучше мясорубка крутится:)

не, вроде в Москве народ где то на рынке китайские не то турецкие находит по 1500 рублев, это вариант раз, а вариант два - скрутить с форда перед продажей и воткнуть на него электрокарлсон, благо этого у меня в гараже валяется. А родную фордомуфту на любимую волгу.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
не могу открутить крышку термостата (402) вдшка не спасает..что делать?
Действительно - уничтожить крепёж любым доступным способом. Крайняя мера - замена корпуса термостата.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
И в чем проблема ставь датчик эл. вентилятора на 80 и термостат на 72. И уровень масла держи у верхней отметки, использовать лучше полу-синтетику.

да у меня и так всё в шоколаде, я же не пишу что у меня проблемы с мотором, и масло то и уровень тот же,просто я хотел развеять миф о том что чем горячее мотор тем меньше расход и больше мощность. Я имею введу что всё в разумных пределах.
Причём тут масло? Зря Вы, электровентилятор хорошая вещь в союзе с хорошим генератором (не 40А) а хотябы 90 как у меня:) у меня "мясорубки" вообще нет,и не сказал бы что Э.В. у меня часто включается,только при остановках. А чем так хороша эта фордовская гидромуфта? по мне так это точно гемор с поиском установкой и обслуживанием, и на чём съэкономите на электроэнергии? Или это принцип "мы не ищем лёгких путей"?
 
Последнее редактирование:
Сверху