Г
Гость
Здраствуйте. Подскажите плиз, чинился недавно на сервисе, двигатель чуть-чуть троил, померяли компрессию в одном из цилиндров, она была 5 ! В остальных по 12 !
Двигатель 406 прошёл чуть больше 20 тыс км. ( практически новый )
Ездил аккуратно, быстро не разгонялся, пока ничего не трогал, масло ESSO ULTRA, фильтр Колан.
Насколько я понимаю, дело может быть или в компенсаторах, или в прогаре клапана ( скорее всего выпускной )
Подскажите пожалуйста :
1) Могут ли быть другие причины такой маленькой компрессии ( кольца врят-ли, рановато )
2) Дорого ли стоит такой ремонт ? И где его лучше сделать ?
Посоветуйте пожалуйста недорогой сервис, желательно САО.
3) Не очень разбираюсь в сути вопроса, но не стоит ли заодно переделать двигатель на "звёзды" точно не знаю что это такое, но насколько я понимаю, это избавит меня от последующего износа башмаков.
4) Реально ли "по книжкам" самому поменять сгоревший клапан или зависший ( неисправнфй компенсатор ) Компенсаторы не стучат.
Всем спасибо огромное за ответы.
Двигатель 406 прошёл чуть больше 20 тыс км. ( практически новый )
Ездил аккуратно, быстро не разгонялся, пока ничего не трогал, масло ESSO ULTRA, фильтр Колан.
Насколько я понимаю, дело может быть или в компенсаторах, или в прогаре клапана ( скорее всего выпускной )
Подскажите пожалуйста :
1) Могут ли быть другие причины такой маленькой компрессии ( кольца врят-ли, рановато )
2) Дорого ли стоит такой ремонт ? И где его лучше сделать ?
Посоветуйте пожалуйста недорогой сервис, желательно САО.
3) Не очень разбираюсь в сути вопроса, но не стоит ли заодно переделать двигатель на "звёзды" точно не знаю что это такое, но насколько я понимаю, это избавит меня от последующего износа башмаков.
4) Реально ли "по книжкам" самому поменять сгоревший клапан или зависший ( неисправнфй компенсатор ) Компенсаторы не стучат.
Всем спасибо огромное за ответы.