• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

FAQ - 31209

chiller

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
94
Добрый день, друзья!

Я уже создавал эту тему, но после "зависания" форума тема удалилась.

Итак, начну с начала и по порядку:

Появилась у меня возможность относительно не дорого приобрести машину Волгу 31029 - знакомые выезжают за границу и потому цены ниже рыночной. Сами они на ней почти не ездили, а купили ее как их уверили у какого то директора, потому и состояние у неё для 96-97(не уверен) года очень даже.
Есть один важный момент - это будет моя первая машина. Потому и решил создать общую тему по данной модели.
Прочитав форум выяснил следующие моменты и след. вопросы


1) Расход это главный минус машины - 13, 14 литров. В принципе машина мне нужна только на работу ездить, расстояние 12км, в итоге 125 км в неделю + поездки на выходных. Так что к этому я готов. Но где то читал что можно поставить карбюратор (?) от жигулей и расход снизится до 10? Реально или есть подводные камни?


2) Машину еще не удалось хорошенько рассмотреть, видел несколько раз, но тогда даже не знал на что стоит обратить внимание. Сейчас уже начитавшись знаю слабые стороны:
а) Судя по высказываниям на форуме сделал вывод что у машины такого года наверняка должны быть места ржавчины - внешне не видно, где их следует искать?
б) Необходимо постоянно делать шприцевание - знаю что нынешний хозяин (владеет машиной около полугода) не разу его не делал, как это может сказаться на передней подвеске? Можно ли визуально не опытным и не вооруженным глазом определить проблемы связанные с отсутсвием шприцевания?
3) Читал на форуме что данная модель (31029) бывает двух видов - с двигателем 402 и 406(инжекторный):
а) Можно ли визуально определить какой их них установлен?
б) Бывает ли данная модель с 5 ступенчатой коробкой? если да, то есть ли связь межу 5ступкой и моделью мотора?
в) Есть ли связь между торпедкой и мотором - то есть я видел 31029 с двумя видами торпедки - отличаются в основном с правой стороны, одна более прямая, а другая совсем наклонная и на нее ничего не положить - так вот вопрос есть ли зависимость между видами торпедок и мотором (402 или 406)?


3) Можно ли примерно описать порядок осмотра машины с самого начала чтобы определить ее состояние - машина находится не в черте города, а уж больно быстрее хочется определиться брать или нет. Естественно перел покупкой загоню ее на СТО для диагностики, а сейчас бы хотелось услышать несколько советов по не опытному осмотру.

Благодарю за внимание и буду рад любым советам
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Что-то под капотом двигатель очень чистый..
Это как раз-то объяснимо. Перед длительной стоянкой его отмыли с применением спец.химии. Именно от этого, кстати, и краска под капотом несколько светлее, чем снаружи. Пока двигатель не крутится, не работает, он будет чистенький вечно. Вот когда начнет помпа гнать ОЖ, бензонасос да маслянный работать, когда поршни будут создавать давление в цилиндрах - там, глядишь моторчик и засопливит.
Но это не повод для паники, а направление работ по "совершенствованию" машины. :)
 
Сверху