Всем Доброго вечера!
Поможите !
Имеется такая проблемка. После НГ на моем Газ 3110 с 406 ДВС лопнул ремень генератора-гур. Я его поменял и поменял ролик. Счас смотрю ремень немного износился. А прошло всего 5 месяцев. Одна из кромок (ручеек) полностью исчез - его скушало что-то. Поехал к мастеру мне сделали заключение что Помпа Гур стоит немного криво. Точнее стоит она криво из-за того что рамка ее крепления к двигателю со временем изогнулась. И теперь подьедает ремень. И менять счас ремень не меняя рамку приведет к точно такимже последствиям.
Я сам глянул на насус гур но ничего не заметил. Хотя там может быть доли мм.
Еще существует версия что ремни счас бракованные попадаются. Но до этого же после Нг ремень то тоже не сам по себе порвался. Хотя ему было 2.5 года и выглядел достойно.
Кто что думает? есть ли такая реальная проблема с иксривлением рамки ГУР. Я даже ще не показывал что с лучилось с ремнем а описал дефект и моторист сраз выдал вердикт. Или все таки некачественный ремень?
Поможите !
Имеется такая проблемка. После НГ на моем Газ 3110 с 406 ДВС лопнул ремень генератора-гур. Я его поменял и поменял ролик. Счас смотрю ремень немного износился. А прошло всего 5 месяцев. Одна из кромок (ручеек) полностью исчез - его скушало что-то. Поехал к мастеру мне сделали заключение что Помпа Гур стоит немного криво. Точнее стоит она криво из-за того что рамка ее крепления к двигателю со временем изогнулась. И теперь подьедает ремень. И менять счас ремень не меняя рамку приведет к точно такимже последствиям.
Я сам глянул на насус гур но ничего не заметил. Хотя там может быть доли мм.
Еще существует версия что ремни счас бракованные попадаются. Но до этого же после Нг ремень то тоже не сам по себе порвался. Хотя ему было 2.5 года и выглядел достойно.
Кто что думает? есть ли такая реальная проблема с иксривлением рамки ГУР. Я даже ще не показывал что с лучилось с ремнем а описал дефект и моторист сраз выдал вердикт. Или все таки некачественный ремень?