• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема 31029 вопрос

Петруха 31

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
Приветствую всех волговодов ! Есть такой вот вопрос ,Что буде если в моторном отсеке отрезать крепления крыльев ? уж много гемороя от них :glare:
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Интересно какого? За 4 года езды на Волгах не сталкивался. А если отрезать, то наверно получится моторный отсек с отрезанными креплениями крыльев:haha:
 
Последнее редактирование:

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Товарищ пишет про крепления передних крыльев, на укосины они не похожи, кстати без крыльев стекло грязное будет, придется тему создавать как уменьшить расход омывайки:rofl:
 

Петруха 31

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
вам смешно,а подлезть к рулевой колонке сложно,отрегулировать люфт , вакумник да и еще укосина !!! ВОТ!!! просто, как называется, извеняйте не знаю, да и темы такой не встречал !!!!
P.S. у 3110 их нет !

Добавлено через 20 минут 47 секунд
О, чем речь,? Мы знаем, что мешает плохому танцору.....?, Озвучить?:)[/QUOT
... а толком-то никто и не ответил.:dance2:
 
Последнее редактирование:

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
вам смешно,а подлезть к рулевой колонке сложно-без укосин легче, но отрезать их нельзя, они лонжероны усиливают. А рулевой редуктор не так уж и часто регулировать надо, чтобы машину пилить.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Если срезать укосины, то нужно приваривать усилители лонжеронов от 3110. ;)
2 Вариант порсто отрезать и ездить пока передок не отвалиться.:haha:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Петруха 31, где-то проскакивало мнение что укосины можно срезать безо всякого ущерба для кузова, но я бы не стал, да и мешается там больше вакумник, нежели укосина
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Приветствую всех волговодов ! Есть такой вот вопрос ,Что буде если в моторном отсеке отрезать крепления крыльев ? уж много гемороя от них :glare:

Непонятно о каких именно креплениях крыльев идет речь? Укосины, которые соединяют перегородку моторного отсека с брызговиком (или как там его - внутренняя часть крыла)?
Если это то, о чем я подумал, то согласно моей теории будет следующее:
1. Некоторое время спустя после удаления укосины начнет трескаться сварка на шве, который соединяет перегородку моторного отсека с крылом (внутренней его частью).
2. В итоге шов окончательно разойдется и либо крыло "отойдет" от перегородки моторного отсека и будет болтаться, либо крфло будет деформироваться.

У меня на неновой машине наблюдаются трещины в районе креплений укосины к перегородке моторного отсека. А раз они там есть - значит это результат воздействия каких-либо нагрузок и имеющейся укосины для моего "стиля" езды - недостаточно :) Либо просто металл качеством стал похуже.
Непонятно чем вызвано желание удалить укосину. Если двигатель 406 поставить надо, то в сети есть несколько примеров изготовления укосин другой конструкции, не мешающих установке 406-го. Я их посмотрел и в голову пришла мысль сделать из трубы, завернутой под определенным радиусом. Думаю, должно получиться не хуже чем сварная прямоугольная труба.
P.S. Ну вот... Почитал тему дальше - понял, что я правильно понял :)
Так вот, я бы тоже нерекомендовал убирать. Как я уже говорил, у меня укосина только начала трескаться - а крыло за ней не отстает... тоже погуливать начинает. Оттого и машину сменить решил. А если укосину удалить - вообще пипец будет. По идеально ровной дороге без поворотов - может и проездит какое-то время. А если пару раз на скорости попасть в поворот где имеется осевшее дорожное покрытие - тогда недолго машина такая проходит.
Интересно бы посмотреть на конструкцию 3110... может потому некоторые 3110 на bizovo.ru стоят дешевле чем 24-10? Как-нить гляну на досуге...
Лично мне укосина мешает прикручивать выхлопную трубу, краник открывать для слива ОЖ, а так же - коллектора притягивать к ГБЦ с одной стороны. С другой же - вроде вообще особо пролем не испытывал. Пробку на рулевом откручивал коротеньким куском шестигранника и ключем. Вроде проблем особо не возникало.
 
Последнее редактирование:

Draiver

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
350
Реакции
273
Баллы
164
Непонятно о каких именно креплениях крыльев идет речь? Укосины, которые соединяют перегородку моторного отсека с брызговиком (или как там его - внутренняя часть крыла)?
Если это то, о чем я подумал, то согласно моей теории будет следующее:
1. Некоторое время спустя после удаления укосины начнет трескаться сварка на шве, который соединяет перегородку моторного отсека с крылом (внутренней его частью).
2. В итоге шов окончательно разойдется и либо крыло "отойдет" от перегородки моторного отсека и будет болтаться, либо крфло будет деформироваться.

У меня на неновой машине наблюдаются трещины в районе креплений укосины к перегородке моторного отсека. А раз они там есть - значит это результат воздействия каких-либо нагрузок и имеющейся укосины для моего "стиля" езды - недостаточно Либо просто металл качеством стал похуже.
Непонятно чем вызвано желание удалить укосину. Если двигатель 406 поставить надо, то в сети есть несколько примеров изготовления укосин другой конструкции, не мешающих установке 406-го. Я их посмотрел и в голову пришла мысль сделать из трубы, завернутой под определенным радиусом. Думаю, должно получиться не хуже чем сварная прямоугольная труба.
P.S. Ну вот... Почитал тему дальше - понял, что я правильно понял
Так вот, я бы тоже нерекомендовал убирать. Как я уже говорил, у меня укосина только начала трескаться - а крыло за ней не отстает... тоже погуливать начинает. Оттого и машину сменить решил. А если укосину удалить - вообще пипец будет. По идеально ровной дороге без поворотов - может и проездит какое-то время. А если пару раз на скорости попасть в поворот где имеется осевшее дорожное покрытие - тогда недолго машина такая проходит.
Интересно бы посмотреть на конструкцию 3110... может потому некоторые 3110 на bizovo.ru стоят дешевле чем 24-10? Как-нить гляну на досуге...
Лично мне укосина мешает прикручивать выхлопную трубу, краник открывать для слива ОЖ, а так же - коллектора притягивать к ГБЦ с одной стороны. С другой же - вроде вообще особо пролем не испытывал. Пробку на рулевом откручивал коротеньким куском шестигранника и ключем. Вроде проблем особо не возникало.
_

Ну ты зарядил! Если сильно захотеть,можно в космос полететь.А укосины и вакумник не мешают,руки крюком гнешь и все ОК!!!
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
руки крюком гнешь и все ОК!!!

во во.. не раз уже регулировал рулевой редуктор НЕ обрезанным шестигранником. неудобно писать в почтовый ящик, все остальное удобно:)
 

volgograd2006

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
65
У меня 3110,и такие же хреновины стоят!Спрашивал у кузовщиков-говорят,срезать можно безболезненно!Но не советовали,т.к. эта штука усиливает жесткость кузова.По типу что на жигах на передние стойки сами прикручивают!По нашим дорогам они совсем не лишние!Да и не дай бог "догонишь" кого-меньше вероятность,что морда набок уедет.
 
Сверху