Петруха 31
Общительный
- Регистрация
- 26 Май 2009
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Баллы
- 63
Приветствую всех волговодов ! Есть такой вот вопрос ,Что буде если в моторном отсеке отрезать крепления крыльев ? уж много гемороя от них :glare:
уж много гемороя от них :glare:
О, чем речь,? Мы знаем, что мешает плохому танцору.....?, Озвучить?[/QUOT
... а толком-то никто и не ответил.:dance2:
Приветствую всех волговодов ! Есть такой вот вопрос ,Что буде если в моторном отсеке отрезать крепления крыльев ? уж много гемороя от них :glare:
Непонятно о каких именно креплениях крыльев идет речь? Укосины, которые соединяют перегородку моторного отсека с брызговиком (или как там его - внутренняя часть крыла)?
Если это то, о чем я подумал, то согласно моей теории будет следующее:
1. Некоторое время спустя после удаления укосины начнет трескаться сварка на шве, который соединяет перегородку моторного отсека с крылом (внутренней его частью).
2. В итоге шов окончательно разойдется и либо крыло "отойдет" от перегородки моторного отсека и будет болтаться, либо крфло будет деформироваться.
У меня на неновой машине наблюдаются трещины в районе креплений укосины к перегородке моторного отсека. А раз они там есть - значит это результат воздействия каких-либо нагрузок и имеющейся укосины для моего "стиля" езды - недостаточно Либо просто металл качеством стал похуже.
Непонятно чем вызвано желание удалить укосину. Если двигатель 406 поставить надо, то в сети есть несколько примеров изготовления укосин другой конструкции, не мешающих установке 406-го. Я их посмотрел и в голову пришла мысль сделать из трубы, завернутой под определенным радиусом. Думаю, должно получиться не хуже чем сварная прямоугольная труба.
P.S. Ну вот... Почитал тему дальше - понял, что я правильно понял
Так вот, я бы тоже нерекомендовал убирать. Как я уже говорил, у меня укосина только начала трескаться - а крыло за ней не отстает... тоже погуливать начинает. Оттого и машину сменить решил. А если укосину удалить - вообще пипец будет. По идеально ровной дороге без поворотов - может и проездит какое-то время. А если пару раз на скорости попасть в поворот где имеется осевшее дорожное покрытие - тогда недолго машина такая проходит.
Интересно бы посмотреть на конструкцию 3110... может потому некоторые 3110 на bizovo.ru стоят дешевле чем 24-10? Как-нить гляну на досуге...
Лично мне укосина мешает прикручивать выхлопную трубу, краник открывать для слива ОЖ, а так же - коллектора притягивать к ГБЦ с одной стороны. С другой же - вроде вообще особо пролем не испытывал. Пробку на рулевом откручивал коротеньким куском шестигранника и ключем. Вроде проблем особо не возникало.
_
руки крюком гнешь и все ОК!!!