• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

увод, рысканье

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
в общем пристрелил жабу и купил литье, купил резину б\у яп, на сезон хватит, сразу скажу, грыж, порезов, косяков нет, равномерный износ, обули отбалансировали поставили, машину на малейшей кочке уводит в сторону этой кочки. причем довольно резко, будто руль на полоборота крутанул. по ровной дороге все нормально, а вот если кочки трещины и тд, как на камазе едешь постоянно подруливая. литье 15шка, но разболтовка 14 подвеска. резина 205\75\15. бескамерка, только заднее правое камеру поставили, там коцка на литье. что делать то :(
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По своим ощущениям поездив на зимней мягкой резине мотадор мр 51 обутая на штатные штамповки и жескими бриджами на литье,машина более устойчевая и послушная на бриджах.Склоняюсь вся проблема из-за размерности резины,а темболее б/у от которой возможно избавились из-за этой причины.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xardasdan,может есть ниваводы знакомые,у которых 15-е колеса. Попробовать поменяться с ними или им на твоих поездить и будет с чем сравнивать состояние колес.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
а. всмысле не переобувать резину? просто колеса взять обутые и попробовать? я сегодня спустил на 0.2 примерно все колеса, стало держать лучше, пляска была от 40 до 60 м\ч примерно. набираешь выше 70 руль трудно повернуть, как по рельсам идет, не кидает ниче... и вибраций нет выще 80 которые начинались на родных штампах, видать они у меня ппц кривые были
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Не знаю кто как, зимняя была штатная 195 65 15 рысканья не ущущалось, руль пальчиком крутился. Летняя 205 65 15 сразу появлялось рысканье заметное но не критичное, руль заметно тяжелел. Относительно вылечил заменой всех рычагов и нормальным развал-схождением.
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
резина 205\75\15. бескамерка
70, 75, 80, 85 - это судя по размеру профиля "грузовая" резина- для джипов/минигрузовиков/миниавтобусов. Потому - её особенность- большая нагрузка и жесткость боковины.
Поведение шин будет конечно другим по сравнению с "тонкими и хилыми" легковыми. Все можно проверить на своём опыте.
Сильно снижать давление тоже опасно. Бескамерные шины могут "слезть" с диска в повороте. И если слабо накачать радиальные шины- авто будет "плыть"/"рыскать" на скорости. Это когда шины приспушены, а машина на них продолжает боковое движение при маневре в сторону рулем, хоть и маневр закончен. или при наезде на неровности(волны, колею) машину тянет за ними.
Повышение давления устраняет такой эффект. Но если нагрузить авто как следует - снова "плывЁт". Пока не подкачаешь шину. или ехать медленнее...;)
 
Последнее редактирование:
Сверху