• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема странности с заслонкой на холодную

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Здравствуйте ув.ВОЛГОВОДЫ. Подскажите, кто что думает или сталкивался с данной проблемой. Поставил новый бензонасос и карбюратор. Завел, прогрел и отрегулировал по инструкций. Поехал пробовать и через 6км. машина заглохла. В ходе обследования выяснил, что перестал качать бензонасос (стал теплым), подождал 10мин. (на улице -10С.) , завелась с пол оборота. Доехал до дома (примерно 1,5км.) пока открывал ворота, снова заглохла. Мне надоела эта ерунда и я сменил бензонасос. Двигатель прогрел эл.подогревом (примерно 65-70гр.). Вытянул заслонку, подкачал вручную бензин – кручу стартером, а реакций не какой. Сделал 3 попытки – «0» реакций. Смотрю, а бензин уже из под нижней прокладки карбюратора начал сочиться. Ну думаю, залил свечи. Решил сделать еще одну попытку – нажал педаль газа до полика, крутанул ключ зажигания и моя красавица завелась, убираю ногу с газа, обороты примерно 950-1000 (заслонка при этом полностью вытянута), из выхлопной идет даже не дым, а сажа. Вначале подумал, что это из-за перелива. Убрал заслонку, выхлоп стал нормальным. Прогрел до 80гр, вытащил привод заслонки для пробы, все нормально (набирает обороты и выхлоп чистый). Заглушил. Пошел домой. Решил прокатиться через 1,5 часа (на улице примерно -12С). Вытаскиваю заслонку и происходит такая же ерунда, как 1,5 часа назад. При полностью выдвинутой заслонке об.900, а из выхлопной черный-черный дым. Убрал заслонку, педалью газа подержал обороты 1500-2000об/мин. пару минут, выдвигаю заслонку и она работает как надо. Почему так происходит и как это вылечить. Всем кто дочитал до конца почет и уважение.
ДВС-ЗМЗ-4021, карбюратор К-151С (Пекар), Бензаносос-901(Пекар).
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,611
Реакции
1,420
Баллы
440
карбюратор К-151С (Пекар)
В данном случае проверьте жиклеры холостого хода, микрик, а также блок управления и электронный клапан на работоспособность.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Двигатель прогрел эл.подогревом (примерно 65-70гр.). Вытянул заслонку, подкачал вручную бензин – кручу стартером, а реакций не какой.

Заглушил. Пошел домой. Решил прокатиться через 1,5 часа (на улице примерно -12С). Вытаскиваю заслонку и происходит такая же ерунда, как 1,5 часа назад.
ты заливаешь свечи таким макаром.
подсосом стоит пользоваться в том случае если машина стояла ДОЛГО и успела ПОЛНОСТЬЮ остыть.
а это больше чем 1,5-2 часа.
теплый движок надо заводить без подсоса. нажав слегка (1\3 1\4) педаль газа. вот кода заведётся и ты поймёшь, что если отпустить педаль газа то машина заглохнет, вот тогда можно немного подвытащить подсос до установки МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫХ оборотов.
ну и проверь уровень топлива, исправность иглы, ну и проверь со\сн.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
так же стоит проверить пусковые зазоры заслонок.
 
Последнее редактирование:

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
В данном случае проверьте жиклеры холостого хода, микрик, а также блок управления и электронный клапан на работоспособность.
ЭППХ нет, жиклеры думаю трогать нет смысла т.к. после прогрева все работает нормально.
Раньше такого небыло, даже летом на горячюю заводилась с подсосом с полоборота (но это на старом карбе), и с этим нормально заводилась (правда поставил его 2 недели назад), а сегодня вот такой сюрприз.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Ivan72, проверьте зазоры пускового устройства,из за открытия нижней заслонки более 2 мм возможно переобогощение смеси.
А так же посмотрите момент установки зажигания, попробуйте поставить его немного пораньше (если есть стрбоскоп)
Так же проверьте качество смеси, хотя я так понимаю Вы всё на глаз выставляли?
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Ivan72, проверьте зазоры пускового устройства,из за открытия нижней заслонки более 2 мм возможно переобогощение смеси.
А так же посмотрите момент установки зажигания, попробуйте поставить его немного пораньше (если есть стрбоскоп)
Так же проверьте качество смеси, хотя я так понимаю Вы всё на глаз выставляли?
Выставлял все "на глаз", что бы можно было доехать до спеца. Подскажите как проверить этот зазор и почему он мог появиться. И можно ли так доехать до спеца (примерно 20 км.).
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Подскажите как проверить этот зазор и почему он мог появиться
этот зазор не появляется, а выставляется. удобно выставлять на снятом карбе с помощью сверла нужного диаметра.
пусковые зазоры выставляются на дроссельной заслонке первичной камеры и на воздушной залонке.
от точности их настройки во многом зависит пуск двигателя с подсосом. почитай мануал по своему карбу, там всё подробно написано.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Выставлял все "на глаз", что бы можно было доехать до спеца. Подскажите как проверить этот зазор и почему он мог появиться.
вот про пусковое http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1096711&postcount=37
Так же стоит посмотреть зажигание. Попробуйте найти стробоскоп или купить его, эта вещь всегда пригодится с нашим качеством топлива.
Ещё можно здесь почитать http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Выяснил следующее: карбюратор оказался с касяком. В общем поехал к карбюраторщику и он мне сказал, что с проблемой холодного пуска на К-151С я приехал к нему не первый. Как известно детали для карбюраторов штампуют в Китае. Так вот на фото показан косячный рычажок. У этого рычажка немного не тот угол изгиба (примерно 1мм.) и при полностью выдвинутой ручке воздушной заслонки клинит диафрагму пускового устройства. Лечится просто - вытаскиваем ручку привода воздушной заслонки до упора и немного задвигаем ее обратно (примерно 5мм у меня). Чувствуется изменение усилия на ручку. Карбюратор выбирал по всем правилам описанном на форуме и у оф.производителя, все как надо и маслеце в поплавковой камере и штампы, хороший оф.магазин запчастей "ГАЗ". Карбюратор рабочий, но вот с таким небольшим косяком.
Может кому пригодиться.
 

Вложения

  • DSCN10381.JPG
    DSCN10381.JPG
    44 KB · Просмотры: 34

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Карбюратор рабочий, но вот с таким небольшим косяком.
я чёт не пойму, рычаг этот все равно должен регулироваться откручиванием винта около него и отвечает за открытие заслонки на зазор 5мм после того как двигатель завёлся.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Честно говоря по фото не лечу но на данной фото видно, что подсос вытащен где то на 60 %, про траблы с хол. пуск. у 151С и в правду есть свои конструктивные недостатки один из них, как раз на фото и судя по нему ручка подсоса была вытянута при полностью нажатой педальки газа и именно это не даёт ВЗ и механизму хол пуска отработать на 100% закрытие ВЗ , Ivan72 расскажи об этом местному карбюраторщику он об этом и не знает на верное конечно ему было проще свалить на Китайцев ))) , об остальных траблах с механизмами приводов и хол. пуска, по мере поступления проблем. мысли в слух - 151С был сконструирован по просьбе трудящихся которым было лень нажимать педальку газа при вытаскивании подсоса и именно это несёт с собой доп проблему для тех у кого плохо ходит тросик в боудене им приходиться нажимать педаль акселератора и вот тут происходит то о чём я писал выше
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Фото не мои, просто взял для образца. Пробовал регулировать этот рычажок, ничего не вышло т.к. болтик ослабил, а он свое положение не меняет. Все тросики ходят легко. Дроссельная заслонка 1-ой камеры при полностью вытянутом подсосе (не нажимая педаль газа) приоткрывается на 1,5мм., воздушная заслонка полностью закрывается. Описанный выше мной метод работает.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Дроссельная заслонка 1-ой камеры при полностью вытянутом подсосе (не нажимая педаль газа) приоткрывается на 1,5мм., воздушная заслонка полностью закрывается. Описанный выше мной метод работает.
тоесть я понимаю так, что при заводке воздушная заслонка атоматом не открывается?
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Сверху