andrei85
Постоялец
- Регистрация
- 6 Ноя 2008
- Сообщения
- 414
- Реакции
- 78
- Баллы
- 130
Вчера взял у меня отец машину на дачу съездить. С утра завелась как обычно с пол тыка. Поехал он туда. Ехал 60-70. Обратно, стал заводить - завелся только минут через 20 танцев с бубном. Пригнал мне - обнаружили следующую фигню. На горячую т.е. заглушил-завел заводится изумительно. Если постояла минут 5 и более ни в какую. При этом стартером крутит с каким то странным звуком, и уж больно бодро. Вывернул свечи - везде небольшой черный нагар, как в принципе и обычно. Снял клапанную крышку - тут началось самое интересное. На 4-м цилиндре клапана зажаты дальше некуда, на 2 тоже зажаты, 1 и 3 более менее нормально. Причем отрегулировать клапана на 3-м цилиндре не получилось, длинны болтов не хватает. На 4-м поменял штанги с 3-м (они почему то все разной длины, причем не под 80 и 92, а вообще все разные) кое как выставил зазор. В итоге машина с огромным трудом завелась с газом в пол, и работала помоему на 2-х цилиндрах. Вчера приехала нормально. Что может быть - ума не приложу
Добавлено через 26 минут 41 секунду
Есть предположение что шестерня распредвала перескочила на один зуб. Можно это как то проверить не разбирая лобовину двигателя?
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
А еще из первой камеры карба, если стартером крутить бензин понемногу выплевывает:shok:
Добавлено через 26 минут 41 секунду
Есть предположение что шестерня распредвала перескочила на один зуб. Можно это как то проверить не разбирая лобовину двигателя?
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
А еще из первой камеры карба, если стартером крутить бензин понемногу выплевывает:shok:
Последнее редактирование: