• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ремонт бортов, удлинённая Газель-тент

ventel999

Общительный
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Добрый вечер. Имеется удлинённая Газель бортовая с тентом, машина эксплуатируется в Москве и, соответственно бортам пришёл полный швах. поиск в инете даёт цифру в 15-25 тыщ наших российских за комплект, ну и, как обычно или жаба задушила или просто с деньгами напряг, вообщем задумал смастерить их своими силами. может кто-то уже заморачивался по этому вопросу, подскажите где найти вот этот самый металл на борта, который как профнастил выглядит? а так же петли, замки и скобы для крепления тента(петли сгнили, замки погнулись уже и скоб неполное количество). заранее благодарю за помощь.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Русл, а сам свариш типо гнить не будет? тогда с аллюминия склепай
 

Русл

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Всем спасибо за участие, договорился со сварным, завтра мтериал поедем закупать... Работа 10 тыров + железо около 7 тысяч...и я с новым кузовом...:):):)... Процесс постараюсь сфотать и выложить...
Сам сварю из нормального металла, а не из фольги...как то так...
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Это не дорого,разметить,нарезать, подогнать, сварить,диски,электроды,электричество,работа,время,обьем...Кажется просто,а начнут нюансы выползать...
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
касьян, за 17 тысяч новый взять можно. ан нет типо сам дешевле и гнить не будет. а то что сварка меняет структуру металла забывают и гнить будет вразы быстрее
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
касьян, за 17 тысяч новый взять можно. ан нет типо сам дешевле и гнить не будет. а то что сварка меняет структуру металла забывают и гнить будет вразы быстрее

А заводской кузов - клееный?
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Pypec, нет не клееный. сварка в заводских условиях под подачей газа сварочным автоматом.можно подумать об этом первый раз слышите. и кузова газелей последнего выпуска уже идут с дренажными отверстиями в отличие от первых образцов в которых скапливалась влага. а эти достаточно один раз проантикорить
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Pypec, нет не клееный. сварка в заводских условиях под подачей газа сварочным автоматом.можно подумать об этом первый раз слышите. и кузова газелей последнего выпуска уже идут с дренажными отверстиями в отличие от первых образцов в которых скапливалась влага. а эти достаточно один раз проантикорить

Кто мешает в том же газе и дома ремонтировать? Заодно и дренажные отверстия просверлить...
 

Русл

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Причем здесь мазохизм? В теме я уже озвучивал стоимость нового кузова...это от 25 тысяч... С установкой в районе 32 тысяч... Объездил весь город и предместья, дешевле нет нигде... В Нижнем кузова от 20 тысяч( по рекламе)+ дорога+ установка... Не от хорошей жизни пришел к сварщику... Я конечно понимаю, что для Москвы деньги небольшие, но я то не в Москве живу и работаю...
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
pinochet, ну тут дело хозяйское,смотря кому и для чего.Кому катать дуги и тент с картонками,кому что потяжелей.Плюсы самоделки, толщина метала,жесткость,возможность сделать нужную высоту борта изначально,качественно обработать под покраску ,и т.д.,сделать под себя вообщем.
 

Русл

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Я именно это и пытаюсь донести до масс, может несколько неудачно....На заводском кузове несколько раз две тонны погрузишь, и он окривеет, т.к. сделан из фольги, а в грузоперевозках, где я сейчас имею честь трудиться по выходу на пенсию такое не редкость...,да еще и гниет как сволочь, на глазах прямо...
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Русл, не слушайте их, всё правильно Вы делаете!
Если руки приложить - самопальный кузов будет много лучше и долговечнее.
У меня шаланда была 12-ти метровая - борта за полгода развалились, потом сварили сами - 5 лет металлолом возил, лишь погнули кое-где немного...

P.S Если пол металлический решите - всё равно доски под железо кладите обязательно, иначе "волнами" быстро пойдёт.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Русл, ну вы даете газель вообщето на полторы тонны расчитона а вы все в нее как в камаз грузите. тогда вари из швеллера. сразу сказал бы что не устраивает родной. перегруз не выдерживает . ато дорого. тыж себе а не соседу покупаеш
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Сверху