Большой проблем со мной случился: с трудом доковылял до дома.
3102 Y.Yavorskiy 406.20D
(Кому не интересна преамбула – можно пропустить абзац.)
Возвращаюсь домой, иду по деревне, 500 м до дома, наслаждаюсь прохладой кондишена и приятной музыкой – вдруг пытаюсь глохнуть. Выжим-брос сцепления не помогает, останавливаемся. Не успел подумать "клин компрессора/насоса/порвало ремни", шмон бензина. Хорошо, думаю, хомут не дотянул, сорвало шланг. Дёрнул капот – так и есть.
Симптомы
Сорвало выходной шланг с фильтра под капотом. Только вчера сменил его со всеми шлангами от магистрали бензонасоса до рампы (старый шланг в тряпке протёрся о впускной коллектор и устроил ниагару месяцем ранее). Поставил двойные с нитью. Лёгкое подозрение вызвал слегка увеличенный размер шлангов. Вставил обратно – шланги раздувает и срывает в том же месте. Добраться до стоянки всё-таки надо. Затянул хомут ключом до полной, газ в пол – я дома. Шланги 8 мм (внешнее сечение ~12) раздуло раза в два. Сбрасываю давление (по книге, отключением реле БН), два-три раза завёлся, раз десять в холостую прокрутил. Полностью давление сбрасывается только снятием шланга.
Подробности
Месяц назад – новый ЭБН подвесной, в то же время новый ФГО.
Вчера (ок. 100 км) новый ФТО, шланг в него, шланг от него к рампе.
Надувает только новые шланги, шланг после регулятора давления – неизвестного возраста однослойный в тряпочной обёртке в нормальном состоянии. Короткий кусок двухслойного шланга после бензонасоса не надут.
непонятка
1. Наиболее логичная причина неисправности – заклинило РДТ.
2. Если не он, а засорение обратки – тогда бы старые простые шланги в ней порвало бы в клочья раньше, чем новые высокого давления.
3. Сопутствующая проблема последние пару дней – перелив при холодном заводе. С чёрным дымом из трубы и диким троением до 60 градусов прогрева при 12 мс впрыска. Можно исключить, так как в то время от (старого) ФТО до рампы стоял древний (но двойной) шланг на 10 мм (вместо протёртого тряпочного).
4. Новый шланг куплен в Балткаме, ГОСТ 10362-76. Про него уже писали нехорошо. Но кусок такого же шланга (правда с рынка) стоит после бензонасоса. И его НЕ РАЗДУЛО!
Что делать?
До ближайшего магазина полста вёрст. В поселковом вряд ли есть РДТ для 406-го. Можно ли как-то обойтись без него, чтобы доехать до нового? Есть в нём что перебрать, или сменить диафрагму (от какого-нибудь карбюратора тазиковского подобрать)? Или дырку проделать насквозь в каком месте, чтобы шланги не рвало и хоть как-то при этом ехало само?
Или попробовать шланги сменить тупо? Шланги в поселковом магазе должны быть.
Если заказывать из города новый РДТ, кого брать? В Балткаме есть только СОАТЭ. Или просить поискать на рынках бощь?
3102 Y.Yavorskiy 406.20D
(Кому не интересна преамбула – можно пропустить абзац.)
Возвращаюсь домой, иду по деревне, 500 м до дома, наслаждаюсь прохладой кондишена и приятной музыкой – вдруг пытаюсь глохнуть. Выжим-брос сцепления не помогает, останавливаемся. Не успел подумать "клин компрессора/насоса/порвало ремни", шмон бензина. Хорошо, думаю, хомут не дотянул, сорвало шланг. Дёрнул капот – так и есть.
Симптомы
Сорвало выходной шланг с фильтра под капотом. Только вчера сменил его со всеми шлангами от магистрали бензонасоса до рампы (старый шланг в тряпке протёрся о впускной коллектор и устроил ниагару месяцем ранее). Поставил двойные с нитью. Лёгкое подозрение вызвал слегка увеличенный размер шлангов. Вставил обратно – шланги раздувает и срывает в том же месте. Добраться до стоянки всё-таки надо. Затянул хомут ключом до полной, газ в пол – я дома. Шланги 8 мм (внешнее сечение ~12) раздуло раза в два. Сбрасываю давление (по книге, отключением реле БН), два-три раза завёлся, раз десять в холостую прокрутил. Полностью давление сбрасывается только снятием шланга.
Подробности
Месяц назад – новый ЭБН подвесной, в то же время новый ФГО.
Вчера (ок. 100 км) новый ФТО, шланг в него, шланг от него к рампе.
Надувает только новые шланги, шланг после регулятора давления – неизвестного возраста однослойный в тряпочной обёртке в нормальном состоянии. Короткий кусок двухслойного шланга после бензонасоса не надут.
непонятка
1. Наиболее логичная причина неисправности – заклинило РДТ.
2. Если не он, а засорение обратки – тогда бы старые простые шланги в ней порвало бы в клочья раньше, чем новые высокого давления.
3. Сопутствующая проблема последние пару дней – перелив при холодном заводе. С чёрным дымом из трубы и диким троением до 60 градусов прогрева при 12 мс впрыска. Можно исключить, так как в то время от (старого) ФТО до рампы стоял древний (но двойной) шланг на 10 мм (вместо протёртого тряпочного).
4. Новый шланг куплен в Балткаме, ГОСТ 10362-76. Про него уже писали нехорошо. Но кусок такого же шланга (правда с рынка) стоит после бензонасоса. И его НЕ РАЗДУЛО!
Что делать?
До ближайшего магазина полста вёрст. В поселковом вряд ли есть РДТ для 406-го. Можно ли как-то обойтись без него, чтобы доехать до нового? Есть в нём что перебрать, или сменить диафрагму (от какого-нибудь карбюратора тазиковского подобрать)? Или дырку проделать насквозь в каком месте, чтобы шланги не рвало и хоть как-то при этом ехало само?
Или попробовать шланги сменить тупо? Шланги в поселковом магазе должны быть.
Если заказывать из города новый РДТ, кого брать? В Балткаме есть только СОАТЭ. Или просить поискать на рынках бощь?