• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

рабочий цилиндр сцепления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

urson

проблема такая: поставили значит новый цилиндр (из дедовских запасов :)), поработав вот несколько месяцев с него начало подкапывать :( как я понял - это стандартная ситуация на волге. прочитал фак, теперь задался вопросом: купить новый в магазине или снять и довести до ума старый (поставить поршень под две манжеты, отполировать зеркало и т.д.) какой выход лучше?

и если идти покупать в магазин поршень, то я так понимаю надо брать ссобой цилиндр что бы его примерить ? и как выбрать манжеты?

ЗЫ помогите чайнику :)
 
A

acs

При простой замене одноманжетного поршня на двухманжетный в цилиндре, который уже поработал вторая манжета начинает шаркать по заржавелой внутренней поверхности в той ее части, до которой не перед этим не доходила манжета на одинарном поршне. Хорошо, если не будет застревать совсем. Мой опыт показал, что лучше поставить новый цилиндр, сразу заменив в нем родной одноманжетный поршень на двухманжетный. Тогда будет толк в этом мероприятии.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Однозначно ставить лучше старый дедовский. Предварительно посмотреть внутри цилиндра зеркало поверхности (оно должно быть блестящее по всей окружности и без мутных недошлифовок, которые быстро сьедят новую манжету). Если покупать,то на это также стоит обратить пристальное внимание.
Перед установкой поршня с манжетой смазать все внутри обильно тормозухой и смотреть, чтобы при установке резинка не вывернулась. Отверткой помогать нельзя! В крайнем случае-спичкой. Все должно войти мягко и затем поршень легко передвигаться. Если двигается туго-все разбирать и собирать снова. Два раза одну и ту же манжету ставить нельзя!
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
У меня ещё был такой глюк - к новому цилиндру не смог прикрутить трубку - почему то не подошла резьба. Пришлось ставить крышку от старого цилиндра только тогда всё закрутилось как надо. Проездил на этой конструкции 2 года и так и продал. Ничего нигде не бежало и нормально работало.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Однозначно ставить лучше старый дедовский. Предварительно посмотреть внутри цилиндра зеркало поверхности (оно должно быть блестящее по всей окружности и без мутных недошлифовок, которые быстро сьедят новую манжету). Если покупать,то на это также стоит обратить пристальное внимание.
Перед установкой поршня с манжетой смазать все внутри обильно тормозухой и смотреть, чтобы при установке резинка не вывернулась. Отверткой помогать нельзя! В крайнем случае-спичкой. Все должно войти мягко и затем поршень легко передвигаться. Если двигается туго-все разбирать и собирать снова. Два раза одну и ту же манжету ставить нельзя!
Со старыми цилиндрами есть заковыка - их манжеты не расчитаны на тормозуху типа ТОД, а расчитаны на БСК. Судя по всему современные манжеты тоже не блещут качеством и разрушаются от ТОД. Я сразу после покупки в 2002 году машины поменял в сцеплении ТОД на БСК и никаких проблемм не испытываю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху