• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ещё один новичок просит помощи

Клим Сергеич

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Доброго времени суток.
Перейду сразу к делу.
У меня в гараже стоит ГАЗ 31029,402 движок, 93 г.в., состояние "максимально приближенное к идеальному", насколько это вообще применимо к машине такого возраста. Досталась мне в наследство от деда, который содержал её в таком порядке, что она выглядит только выпущенной с завода)
В чём прболема : машина стоит в гараже полтора горда, занялся ей только сейчас, так как понадобилось гнать в ГАИ для перерегистрации. Аккумулятор накрылся, купил и поставил новый. Слил старое и залил новое масло. Промывкой пока не пользовался, так как завести старушку так и не удалось. На поворот ключа реагирует, движок кряхтит и подпрыгивает, как и должен при заведении, но самого "заведения" так и не происходит. Знающие люди сказали, что надо было вручную подкачать бензина в движок, и проверить свечи.В ближайшее время этим займусь. А пока прошу помощи, уважаемые маэстро волговедения)))))
-подскажите, что ещё посматреть, проверить, постучать после такого длительного простоя(кузов в идеале, говорю сразу, машина стаяла в гараже, и за полтора года не капли воды на ней не было)
-как сменить маслянный фильтр. не могу открыть его
-ну и в целом, советы начинающему автомобилисту прмиенительно к такому чудесному аппарату.
Заранее боольшое спасибо и низкий поклон
P.S.Еслди повторяюсь, или какието советы есть уже на форуме - пожалуйста, ссылки в студию, так как с инетрнетом ещё я не очень дружу((((:):)pardon::blush2::cray:
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Клим Сергеич, масло могло и не вытечь никуда. Проехал мало, масло густое, вот и повисло где нибудь в каналах двигателя. Уровень поди мерил сразу после остановки? Если после остановки, то к уровню масло возвращается не раньше чем через 10-15 мин.

По поводу лампочки, то мог просто датчик давления сломаться.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Если снаружи подтёков нигде не видно (что маловероятно, скорей всего искать надо лучше), посмотри на картер сцепления-не забитоли сливное отверстие, хотя если б масло туда ушло в таком количестве этоб сразу отразилось бы на сцеплении. Если сгорает в котлах в таком количестве, то это тоже трудно не заметить.
Может ты только что поменял масло или открыл после замены кран маслорадиатора? Тогда это нормально - оно ушло в маслорадиатор и растеклось по маслоканалам и нудно просто добавить.
Щуп родной? УАЗовские щупы например сделаны в виде пробки через которую пропущен металический прут являющийся с одной стороны щупом, а с другой ручкой, иногда пробка сдвигается с места и может гулять по щупу, соответственно это можно и не заметить, а вот от показаний охренеешь.
 
Сверху