• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема глохнет на ХХ 402 двигатель

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
в общем всем доброго времени суток! проблема такая: вчера ездил все хорошо, как обычно все. сегодня утром думаю дай прокачусь завелась кое как ( насторожился) на подсосе прогревал вроде нормально все,и как обычно прогрелась до +40 я подсос убираю машина глохнет( будто ключ зажигания повернул... снова на подсосе завел, прогрел до +80 скинул подсос снова глохнет! вот на этом подсосе доехал до гаража и что делать, не знаю! подскажите может у кого что было!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: туго заводится в лобом состоянии в любое время года

что, и 4178-1107005-40 не для волги?
Нет и ещё раз НЕТ.
Двигатель ЗМЗ 402 и его модификации работает на пределе обеднения смеси. Именно для этого двигателя были разработаны карбюраторы серии "К": для легкового автомобиля, для грузовой "Газели", для проходимца "УАЗ"а... Карбюраторы серии Солекс делают другую по составу смесь.
Можно, конечно, поставить другие жиклёры, распилить диффузоры и пр., но конструкцию карбюратора вы не измените. А именно конструкция определяет состав смеси на переходных (!!!) режимах.

Процитирую себя ещё раз. Специиально для поклонников Солексов:

Нормально собранный и отрегулированный один раз К151 способен творить чудеса.
Это не просто слова - это личный опыт.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А мне кажется там всего понемногу.... Потому что если в системе зажигания все ок ..то работать хоть с перебоями..хоть кратковременно( если перелив то немного хоть поработает) но будет работать. И если с карбом и б\н все нормально...то хоть на т рех свечах ( а иногда и на 2) но работать будет..... трястись будет колбаситься..но будет.

Так , что думаю проблема комплексная.. и нужно все начинать сначала...от бензобака по топливопроводу до б\н... тут же выше б\н проверить зажигание и дальше..клапана, компрессия, карбюратор.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
К151 способен творить чудеса.
Да какие там чудеса :rofl::rofl: Просто будет работать отлично и все... чудеса :)

ДААЗ, маз шмаз.... любой работает карб -- нужно хорошенько изучить его устройство и отрегулировать правильно.... и все они ( карбы будут работать).

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
вывернуть электромагнитный клапан

А сам клапан проверяли-?
http://www.autofizik.ru/ваз/ваз-2110/двигатель-ваз-2110/снятие-и-проверка-электромагнитного-клапана
http://www.drive2.ru/l/288230376152514021/
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Карбюраторы серии Солекс делают другую по составу смесь.
А как Вы об этом узнали, можно поинтересоваться?

нужно все начинать сначала...от бензобака по топливопроводу до б\н... тут же выше б\н проверить зажигание и дальше..клапана, компрессия, карбюратор
Давайте прямо говорить, чего уж там: "купите новую машину и не парьтесь!"
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А как Вы об этом узнали, можно поинтересоваться?
Читал описания, документацию. Сейчас уже ссылок не дам (давно это было да и лично мне уже не надо), но литература по карбюраторам есть и довольно толковая.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • bad4502049b5.jpg
    bad4502049b5.jpg
    104 KB · Просмотры: 17

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Re: туго заводится в лобом состоянии в любое время года

Нет и ещё раз НЕТ
я больше склонен доверять информации ДААЗ'а, который рекомендует 4178-1107005-40 на 402 двигатель (в отличие от 4178-1107005 и 4178-1107005-30, которые предназначены для УМЗ-4178.10 и УМЗ-4218.10 соответственно).
В опыте приготовления рабочей смеси у инженеров дааза у меня сомнений нет, чтобы в этом убедиться, достаточно почитать раздел "вопросы-ответы"
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: туго заводится в лобом состоянии в любое время года

я больше склонен доверять информации ДААЗ'а, который рекомендует 4178-1107005-40 на 402 двигатель
Это хорошо. Рекомендовать-то они могут, но....
Тут в бОльшей степени дело пристрастий. Специально покупать ДААЗовский карбюратор взамен имеющегося я бы не советовал - дешевле родного довести до ума.
Это если не касаться технических аргументов.
 

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Re: туго заводится в лобом состоянии в любое время года

Специально покупать ДААЗовский карбюратор взамен имеющегося я бы не советовал - дешевле родного довести до ума
да я, в общем-то, тоже не советовал, просто удивила такая категоричность по отношению к продукции дааза. народ ставит и радуется, наиль порошин тоже весьма лестно отзывался об установке 4178-40 на волги и газели
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я в защиту 4178-40 по сравнению с к-151 скажу:
1. 4178-40 не имеет этих нескольких мм свободного хода сектора ДЗДЗ ... а у к-151 есть ..
2. 4178-40 ... носик распылителя можно направить как угодно.. а угодно в еле приоткрывшуюся щель между ДЗ и стенкой СК , а у к-151 лишь немного вправо или влево и струйка бьет частенько в ось.

Был у меня 4178 -40 .... отличный карб... и я писал в теме какой карбюратор лучше...
Есть у него свои минусы-- чистое топливо любит например :) .

Но это форум... нужно уважать все мнения ... и тактично высказывать свое мнение
ПН что то я слишком правильно написал...беззлобно как то :rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:
Сверху