• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чем отличается 405 дросель от 406

tomposhka

Общительный
Регистрация
10 Сен 2007
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
94
Решил я после полугодового убивания авто заняться машиной, да ещё и после трасы дросель опять перестал возвращаться в 0-вое положение. Лечилось ето только его разборкой и чисткой, хотя замаслен он не сильно(на служебной машине он был вообще весь слоем в пол милиметра замаслен как и ресивер, и ничего педаль была мягкая),
но даже после чистки он заедал при открывании и ничегу ему не помогало. А мне таксист один говорил что тут на форуме где-то читал что ставят 405 дросель, но что он даёт он не помнит. Ну пришол я в магазин, посматрел на них и рискнул купить 405-ый дроссель.

Короче, не думал что такое будет, но она ПОЕХАЛА... ну почти....
Ощутимая прибавка мощности от 3000 и выше.
Раньше она тупила и хавала, сейчас же до 3000 она почти не изменалась(ну если только на 1%), но вот после...
Когда я его поставил, то хомут снятый с 406-го не налез, значит он больше, и вот вопрос:
Чем они отличаються кроме доп. рычажка и тросика газа и насколько?
Почему при полном открытии дросселя комп. показывает 97%, хотя визуально он открыт полностью?

Пы.Сы.:Поиск не помог, яндекс отказал, нигма вообще послала...
Пы.Сы.2:Когда я ездил на Вазе, то всегда мог зайти на кучу форумов в инете и посматреть что и как сделать что авто поехало, купив 21083(1986г.в.) я за один день и с 4000 рублей сдел из неё шустрое авто(новая 14 меня не делала и я её тоже). А на Волге проблем ещё больше чем на вазе, и они решаються ещё дороже, а форумов мало и народу на них тож не много. Приходиться эксперементировать, а ето ох как дорого.
Пы.Сы.3: За пол года, и 21700 пробега не ремонтируя подвеску нещадя работая в такси машину(яма не яма мне пофиг, новые стальные диски погнул за 2 дня) я поменял амортизаторы, пыдшипники ступицы, маятник, сделал развал... неплохо. Тазика не работая в такси я убивал за пол года с пробегом менее 10000. Могут же делать мать их так.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
vlr, имелось ввиду, что надо крутить в РХХ. Я не пишу, потому что знаю об этом теоретически, мне делали, но всех деталей не рассмотрел. На форуме уже описывали данную процедуру.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
vlr
Если подкрутить упорный винт заслонки то и новый дроссель начнёт клинить.(подкусывать в нулевых положениях).

Ого
Вам случайно вот такую конструкцию не прилепили http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10314 :)
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Хохол, нет. :)
Объясню насколько я понял, за точность не отвечаю.
Откручиваются винты на РХХ со стороны где провода подсоеденяются и внутренности, относительно корпуса, поворачиваются. Таким образом можно уменьшить/увеличить обороты на ХХ. Мосле того как они выставленны, винты закручиваются.
 
Сверху