Решил я после полугодового убивания авто заняться машиной, да ещё и после трасы дросель опять перестал возвращаться в 0-вое положение. Лечилось ето только его разборкой и чисткой, хотя замаслен он не сильно(на служебной машине он был вообще весь слоем в пол милиметра замаслен как и ресивер, и ничего педаль была мягкая),
но даже после чистки он заедал при открывании и ничегу ему не помогало. А мне таксист один говорил что тут на форуме где-то читал что ставят 405 дросель, но что он даёт он не помнит. Ну пришол я в магазин, посматрел на них и рискнул купить 405-ый дроссель.
Короче, не думал что такое будет, но она ПОЕХАЛА... ну почти....
Ощутимая прибавка мощности от 3000 и выше.
Раньше она тупила и хавала, сейчас же до 3000 она почти не изменалась(ну если только на 1%), но вот после...
Когда я его поставил, то хомут снятый с 406-го не налез, значит он больше, и вот вопрос:
Чем они отличаються кроме доп. рычажка и тросика газа и насколько?
Почему при полном открытии дросселя комп. показывает 97%, хотя визуально он открыт полностью?
Пы.Сы.:Поиск не помог, яндекс отказал, нигма вообще послала...
Пы.Сы.2:Когда я ездил на Вазе, то всегда мог зайти на кучу форумов в инете и посматреть что и как сделать что авто поехало, купив 21083(1986г.в.) я за один день и с 4000 рублей сдел из неё шустрое авто(новая 14 меня не делала и я её тоже). А на Волге проблем ещё больше чем на вазе, и они решаються ещё дороже, а форумов мало и народу на них тож не много. Приходиться эксперементировать, а ето ох как дорого.
Пы.Сы.3: За пол года, и 21700 пробега не ремонтируя подвеску нещадя работая в такси машину(яма не яма мне пофиг, новые стальные диски погнул за 2 дня) я поменял амортизаторы, пыдшипники ступицы, маятник, сделал развал... неплохо. Тазика не работая в такси я убивал за пол года с пробегом менее 10000. Могут же делать мать их так.
но даже после чистки он заедал при открывании и ничегу ему не помогало. А мне таксист один говорил что тут на форуме где-то читал что ставят 405 дросель, но что он даёт он не помнит. Ну пришол я в магазин, посматрел на них и рискнул купить 405-ый дроссель.
Короче, не думал что такое будет, но она ПОЕХАЛА... ну почти....
Ощутимая прибавка мощности от 3000 и выше.
Раньше она тупила и хавала, сейчас же до 3000 она почти не изменалась(ну если только на 1%), но вот после...
Когда я его поставил, то хомут снятый с 406-го не налез, значит он больше, и вот вопрос:
Чем они отличаються кроме доп. рычажка и тросика газа и насколько?
Почему при полном открытии дросселя комп. показывает 97%, хотя визуально он открыт полностью?
Пы.Сы.:Поиск не помог, яндекс отказал, нигма вообще послала...
Пы.Сы.2:Когда я ездил на Вазе, то всегда мог зайти на кучу форумов в инете и посматреть что и как сделать что авто поехало, купив 21083(1986г.в.) я за один день и с 4000 рублей сдел из неё шустрое авто(новая 14 меня не делала и я её тоже). А на Волге проблем ещё больше чем на вазе, и они решаються ещё дороже, а форумов мало и народу на них тож не много. Приходиться эксперементировать, а ето ох как дорого.
Пы.Сы.3: За пол года, и 21700 пробега не ремонтируя подвеску нещадя работая в такси машину(яма не яма мне пофиг, новые стальные диски погнул за 2 дня) я поменял амортизаторы, пыдшипники ступицы, маятник, сделал развал... неплохо. Тазика не работая в такси я убивал за пол года с пробегом менее 10000. Могут же делать мать их так.